Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советы

Сроки были ясны, цели и задачи тоже.Как же реально чувствуешь себя свободным, когда есть открытые 2-3 годичные визы в США или Европу.

Можно соскочить одним днем, с утра заклинило, в обед уже в самолете, а вечером пьешь коктейль уже в иностранном кабаке, красота!Я впал в негу пытаясь забронировать автомобиль мечты, большой и мощный как все американское.Это был именно тот момент, когда я решил это сделать заранее.

Почему я не люблю так делать ? Потому что машину, которую бронируешь и которую ожидаешь увидеть, как всегда нет в наличии. И подсовывают что-нибудь похожее, но на фиг не нужное) Но в этот раз я же умный, все что могло быть похожего подходило как никогда)

В планах был конечно новый Кэдди, даже можно было забронировать именно его, без всяких подстав, но цена была жесть — 4 дня и минус 3500 $. Несколько маленьких прокатных контор смогли бы меня выручить, но я решил не выкидывать деньги на ветер!

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советы

Начал рыть интернет, первыми на моем пути были Avis.Автомобиль был нужен на 4 дня, без ограничений пробега. Маршрут простой Нью-Йорк — Детройт — Нью-Йорк.Дорога туда 615 миль, обратно также, примерно накатали около 2000 км. Посмотрите примерные цены при бронировании за 3 недели до поездки.

Первый вариант, как оказалось самый идеальный. Аренда в Аэропорту JFK Нью-Йорка.

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советы

Самое смешное Тахо практически в туже цену, а какой-то смешной паркетник Траверс существенно дороже. Этого вообще понять не смог.

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советы

Потом решил проверить вдруг окажется что дешевле будет бронировать прям на Манхетенне, чтобы в аэропорт не гонять лишний раз) Чудес не вышло, ясно что на Манхетене все дороже. Но Траверс в туже цену что и в JFK — мистика какая-то) Разница существенная, больше 20.000 рублей, можно спокойно на такси в аэропорт съездить и еще останутся деньги)

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советы

Дальше стал смотреть цены с американского Aвиса.Цены одинаковые +- какая-то мелочь. Сначала аренда в JFK. Вот сравните цены на практически все классы предлагаемых конторой автомобилей.

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советы

Ну и вот мой выбор, один из троицы.

Мой план был прост, я был готов к Юкону или Субурбану, ну на крайняк Эскалейд. Ведь часто пишут местные, что в случае если нет в наличии автомобиля вашего класса бронирования, то без проблем прокатная контора дает автомобиль выше уровнем.

А так как кузов мне нравился в любом виде, то я готов был рисковать)))Ценник конечно не совсем гуманный) А вот цена опять на Манхетенне.А вот дальше меня немного удивило, оказалось цена без налогов. А как вы знаете все цены в США не включают местные налоги, которые разнятся в разных штатах.

Цена росла на глазах, но это был пробный шар, пока бронирование на Манхетене. Цена со всеми страховками.

  • Если нужен навигатор или детское кресло, то дополнительная сумма в день + налог)

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советы

  1. Тахо чуть чуть подешевле, но и меньше значительно)

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советы

Пошел смотреть цены к конкурентам в Hertz.Юкон оказался чуть дороже, условия все те же + нашел купон на скидку!

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советы

Можно даже было выбрать из Престиж коллекции, но цена отпугивала. А шансы получить навигатор по космической цене были очень велики! Как вы понимаете на дорогие авто скидки не было, типа предложение только для нищебродов. А это все же престиж) Больше меня удивила ценовая политика на следующий хлам. Псевдо-премиум задорога)

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советы

  • Еще когда заранее оплачиваешь автомобиль, то получаешь дополнительную скидку, в Авис она была больше 10%. Здесь около 1% — жирный такой куш, есть смысл заранее оплатить)

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советы

  1. Небольшая маршрутка — 8 посадочных мест, куча чемоданов и сумок и чудо расход 1 литр на 9 км))) Юмористы)
  • Вот еще машины для сравнения — по мне надо быть реально идиотом чтобы переплачивать за унылые паркетники такие деньги.

Цена между одинаковыми кузовами была слишком велика. Выбор был однозначно на Юкон. К тому же рассчитывал в идеале фортанет и до Эскалейда)

Выбирал между этими 2 предложениями. Кадиллаки были в обоих местах! Решил что 10 штук не лишние и оплатил Авис! Цена окончательная со всеми страховками.

Но а дальше как обычно происходит у меня — все пошло не так)Сначала баклажан расстроил на выдаче и выдал не пойми что. Самое смешное у них даже на сайте не было этого дешманского предложения) Но мне фартануло!

  1. Пошел ругаться, обещал санкции и депортацию всех американцев в РФ.Не помогло)
  • На выезде понял, что мне еще можно сказать что и повезло, остальные автомобили были отвратительного цвета) Серебро и черный — мои 2 нелюбимых и не понятных для автомобиля цвета.
  1. Какой ужас)
  • Но вдалеке увидел решение своей проблемы, пошел второй раз умолять и валяться в ногах. Все-таки Навигатор же премиум, лучше чем копеешный форд)) А цвет — спелая вишня, как у родителей 2108 с коротким крылом, эмоции и воспоминания так и нахлынули) Мольбам никто не внял)
  1. Автомобиль пробежал уже не мало, но выглядел в целом прилично, а главное чисто.
  • А дальше меня ждала удивительная поездка в Детройт с интересными остановками.
  • Видимо следовало довериться ребятам из Хертца, не смотря на их стремное название)
  • Продолжение следует!

p/s/ кстати потом местные опытные люди подсказали, как можно было бы еще съэкономить денег! Арендовать машину в Нью-Джерси! Совсем рядом, всего-то на трамвайчике переплыть)

А вам какой аппарат ближе?p/s Один из лучших Туарегов не только в РФ!p/s/s Машина 2015 года! Поиск и покупка!p/s/s/s Скромный, семейный заморский трудяга)

Аренда авто в США: документы, цены, инструкция. Мой отзыв о прокате авто в Лос-Анджелесе (Калифорния)

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советы

Для своего путешествия по Западу США мы решили арендовать авто. Это удобно, это дешевле, чем покупать экскурсии, да и в принципе, в последние годы уже привыкли брать авто напрокат. Арендовали в Лос-Анджелесе, сдавали там же. Сегодня я расскажу, как арендовать авто в США, какие документы нужны и на что нужно обратить внимание при путешествии на авто.

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советы

Как взять в США в аренду автомобиль

Аренда авто в Штатах, по сути, ничем не отличается от аренды авто в Европе. Здесь можно почитать мой отзыв о прокате в Испании, здесь – в Чехии.

Вот основные способы:

  1. Арендовать на месте у любого прокатчика – местного или международного. Сделать это можно как в аэропорту Лос-Анджелеса (или любом другом), так и в городе. Найти офисы можно через интернет по запросам rent car usa, rent car los angeles
  2. Забронировать заранее через сайт прокатчика, это международные сайты компаний Hertz, Avis, Sixt и т.д. У международных компаний всегда есть поддержка на русском языке, поэтому, арендовать напрямую – неплохой вариант. Самыми бюджетными вариантами считается прокат авто в США в Alamo, Dollar, National.
  3. Арендовать у частников. Такая услуга появилась относительно недавно и работает по типу Airbnb, только вместо квартир – машины. Я поискала в интернете сайты по аренде авто у частников, вот что выпало: turo.com, getaround.com, justshareit.com. Как я понимаю, это наиболее крупные и популярные. Цена начинается в среднем от 22$ в день, но, по отзывам, можно арендовать и за 12$ в день. Однако, обращайте внимание на сервисный сбор и ограничение пробега. В принципе, есть интересные варианты, особенно в люкс-сегменте и, возможно, в следующий раз я попробую арендовать машину через один из этих сервисов.
  4. Арендовать заранее со скидкой от 30% через надежные сервисы типа rentalcars.com и autoeurope.com. У обоих есть русскоговорящая поддержка и я время от времени с ними связываюсь.

Поскольку на подготовку к путешествию у меня было не очень много времени, я пошла по стандартному пути и искала машину по 4 варианту.

Изначально я хотела «по-американски» арендовать Форд Мустанг, но были только кабриолеты. В феврале я не рискнула брать машину кабриолет для путешествия на такие дальние расстояния.

Сравнила варианты, условия и цены на двух сервисах, сравнила с ценами на официальных сайтах и остановилась на Chevy Malibu от Hertz через сервис autoeurope.com. Раньше я думала, что они специализируются именно на европейских направлениях, но и на прокат авто в США у них хорошие условия и цены.

мой Путеводитель по Калифорнии

Необходимые документы для аренды автомобиля в США

Ничего необычного в документах нет, комплект стандартный:

  1. Водительское удостоверение (с арендой авто в США с российскими правами проблем нет, международные не спрашивают). Также водительское удостоверение на второго водителя. У нас второй водитель входил в цену, но где-то на форумах я читала, что в США есть закон, по которому супруг и супруга могут водить один автомобиль без каких-то дополнительных разрешений.
  2. ID водителя (паспорт)
  3. Кредитка на имя главного водителя. Муж предоставлял свои документы, написание имени на карте и правах у него совпадает, а с паспортом нет. С этим никаких проблем не было. Я уделяю этому моменту внимание, потому что один раз во Франции мне не дали авто из-за того, что написание имени в паспорте и на кредитке не совпало.
  4. Ваучер, если бронировали онлайн. Но, по-моему, он так и провалялся на столе в офисе и его никто не посмотрел.

Прокат авто США: на что обратить внимание

При аренде авто в Америке рекомендую обращать внимание на такие условия:

  1. Минимальный возраст водителя, за «молодого водителя» (18-24 лет в зависимости от компании), возможно, придется доплатить
  2. Водительский стаж (как правило, стаж должен быть хотя бы 1 год)
  3. Ограничение пробега. Я не видела вариантов с ограничением пробега на тех сервисах, где я искала, а вот на сервисе аренды авто у частных лиц ограничение пробега часто устанавливается в 600 миль, всё, что выше, необходимо оплатить дополнительно (50-80 центов за милю). Мы проехали около 1500 миль, и если бы было такое ограничение, то только за превышение мы бы заплатили 600-700 долларов.
  4. Топливо. Стандартные условия по бензину «Полный – полный», т.е. получаешь машину с полным баком, с полным же возвращаешь. У нас немного не хватало до полного бака при получении, сдали с таким же количеством бензина.
  5. Выезд за границу. Он может быть запрещен или за него требуется доплатить. Если в Европе мы часто посещаем несколько стран за поездку, то из США выезжать мы не собирались, поэтому, этим вопросом я даже не интересовалась.
  6. Франшиза (или невозвращаемая сумма по страховке). В США большинство автомобилей выдаются уже с полной страховкой. Франшиза при этом равна 0.
  7. Депозит. Поскольку франшизы чаще всего нет, то и депозиты минимальные. Мы оставляли всего 200 долларов. Наличные не принимаются, депозит замораживают на карте (мы пользуемся кредитками Tinkoff all airlines , поэтому блокируются деньги банка, а не наши). Кстати, разблокировали депозит у нас в день сдачи авто.

Мой отзыв о прокате машины в Лос-Анджелесе

Как я уже писала, у меня было не очень много времени на подготовку, поэтому, я не стала экспериментировать с новыми сервисами, а сравнила цены на rentalcars и autoeurope между собой и с ценами на официальных сайтах прокатных компаний.

На autoeurope аренда авто в Калифорнии оказалась немного дешевле, чем на ренталкарс, и была возможность забронировать к конкретном офисе Hertz.

С поддержкой autoeurope я опять была вынуждена связываться, потому что изначально я планировала посетить Йосемити и парк Секвойя. Но зимой туда можно только на зимней резине (а иногда требуются и цепи). Я буквально заставила поддержку autoeurope связаться с Hertz, чтобы узнать о возможности аренды авто на зимних шинах.

Написала им, что не владею английским на разговорном уровне, чтобы звонить в Америку самостоятельно и то, что пользуюсь их сервисом именно из-за наличия русской поддержки.

Через пару дней мне ответили, что с американским гертц связались, но Лос-Анджелес не является местом с выраженным зимним сезоном, поэтому машина будет на летней резине.

Для проката авто в Лос-Анджелесе я выбрала офис Hertz в районе Вествуд.

Читайте также:  Цены в Сингапуре на еду: где вкусно и недорого поесть

Поскольку первые 4 дня нашего маршрута мы провели в ЛА и только потом выезжали, я не стала брать напрокат авто в аэропорту Лос-Анджелес, по городу передвигались на общественном транспорте, а также на Uber (бонус на первую поездку) и Lyft (бонус на первую поездку).

В четвертый день по пути из Санта-Моники в центр мы забрали машину в районе Вествуд, а в последний день там же ее сдали и заселились в отель Plaza la Reina  буквально в 5 минутах езды от офиса проката.

Получение авто прошло стандартно. Единственное «но» заключалось в том, что не было машин нашего класса и вместо Шеви Малибу нам дали огромный семиместный вэн Dodge Grand Caravan. Для двоих места, конечно, многовато.

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советыДодж Караван — настоящая американская машина

Были и плюсы, и минусы такой замены. Плюсы: он очень комфортный, даже в поездках на дальние расстояния (300-500 миль) спина не уставала. Конечно, было интересно покататься на настоящей американской машине и почувствовать себя американцем на таком гиганте (на самом деле, по сравнению со многими машинами, наш вэн выглядел каким-то малышом).

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советыПо сравнению со многими машинами в США даже 7-местный мультивэн выглядит «малышом»

Ну и машина была местами поцарапана и вообще не привлекала к себе особого внимания, поэтому, мы спокойно оставляли ее на парковках.

Но главный минус – она жрала бензин как слон, иногда приходилось заправляться дважды в день. Но из-за того, что цены на бензин низкие (3,2$-3,5$ за галлон или около 1 доллара за литр) в итоге получилась не такая большая сумма, как мы себе представляли.

Машина оборудована всем необходимым (задние парктроники, камера заднего вида, gps, круиз-контроль). Коробка автомат (в Америке, по -моему, на механике машин практически и нет).

Пробег при получении – 14 940 миль. За 8 дней мы проехали 1500 миль.

Стоимость аренды авто в США — 325$ (около 40$ в день), на бензин мы потратили около 220$. Парковки – всего 35$ (из них – 30$ за 2 дня в паркинге отеля Париж в Вегасе).

Сдача авто прошла быстро и легко, тот же сотрудник, который выдавал, осмотрел машину, выдал квитанцию, спросил, как прошла аренда. Депозит разблокировали почти сразу же.

На лобовом стекле у нас был скол (прилетел камень в Долине смерти), скол был заметен, но никто ничего нам не сказал и даже не спросил.

ПДД, скоростной режим и платные дороги в США

Немного информации о правилах движения в США.

Разрешенная скорость:

  • В жилых кварталах: 25-35 миль в час
  • Междугородние дороги: 50 миль в час.
  • На хайвеях: 70-85 миль в час
  • Ограничения указываются на знаках, поэтому, рекомендую ориентироваться на них.
  • Плюс, не забывайте, что скорость указана в милях, поэтому, пусть ограничение в 85 миль на хайвее вас не смущает, это 136 км/ч!
  • Превышение до 10 миль в час обычно не наказывается штрафом.

Особенности ПДД в США

  1. Поворот направо на «красный» разрешен (за исключением случаев, когда стоит знак «NO TURN ON RED). При повороте нужно убедиться, что вы не создаете помех других транспортным средствам и, конечно же, пешеходам.
  2. Знак STOP значит, что нужно полностью остановиться, даже если на перекрестке нет других машин.

  3. Проезд по нерегулируемым перекресткам регулируется не как у нас, «помехой справа», а принципом «кто первый приехал, тот первый поехал». На таких перекрёстках обязательно надо остановиться на знаке СТОП, пропустить всех, кто подъехал к перекрестку раньше тебя и только потом, убедившись, что все остальные стоят, проезжать.

  4. Можно пересечь сплошную и даже двойную сплошную, если вам нужно повернуть во двор, на заправку, к супермаркету. Две сплошных пересекать строго запрещено.
  5. На хайвеях есть полосы CarPool, они предназначены только для машин, в которых едут 2 и более человек. Если в машине только водитель, то заезжать на эту полосу нельзя.

  1. Разметку и некоторые дорожные знаки можно увидеть в этом моем небольшом видео-ролике
  2. А вот небольшое видео поездки по Pacific Coast Highway (автодорога №1 США)

Платные дороги в США и парковки

В США есть платные дороги, также платный проезд по некоторым мостам (например, Голден Гейт в Сан-Франциско ). Но за 8 дней путешествия мы ни разу не заехали на платную дорогу.

Парковки тоже платные. Есть уличные (размечены разметкой) и паркинги-гаражи. Цена – примерно 1$ в час, ночью (с 21 до 9) некоторые парковки бесплатные. Цена парковки в гаражах – от 1$ в час. В отеле Париж Лас-Вегаса мы парковались за 15$ в день, в некоторых отелях цена доходит до 25-30$ в сутки.

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советыПарковка у одного из мотелей

В США распространен так называемый Valet Parking. Это когда ты подъезжаешь к отелю или ресторану, отдаешь ключ и твою машину паркуют. Такой паркинг стоит, естественно, дороже.

Заправки и бензин в США

Цены на бензин в США на март 2020:

State                  Regular Mid-Grade

California             $3.146   $3.352

Colorado              $2.051   $2.368

Connecticut        $2.249   $2.655

District of Columbia        $2.336   $2.870

  • Цена указана за галлон, в 1 галлоне примерно 3,8 литров.
  • Заправки в США ничем необычным не выделяются, разве что тем, что наши карты не считывала ни одна заправочная колонка и приходилось ходить на кассу и оплачивать бензин там.
  • Работают по предоплате, если, например, вы заплатили с карты 50 долларов, а заправились только на 40, 10$ вернется вам на карту в течение нескольких дней, когда пройдет операция.

На этом все. Я надеюсь, моя статья про аренду авто в США поможет вам выбрать автомобиль для путешествия! Хорошей поездки!

Бонус: карты Калифорнии

Скачайте бесплатно карты Калифорнии (в т.ч. карты Лос-Анджелеса и Сан-Франциско) в удобных форматах jpeg, pdf и png, которые можно скачать в ваш смартфон или распечатать. Чтобы скачать, оставьте Ваш email в форме ниже. ↓↓↓:

Форма подписки находится выше↑↑↑ После введения данных в форму, зайдите в свой почтовый ящик и подтвердите Ваш электронный адрес. После этого ссылка для скачивания придет в течение нескольких минут.

Если письмо со ссылкой не пришло, ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ ПАПКИ «СПАМ».

Если подтвердили адрес, проверили папки «спам», и прошло уже более суток, только тогда сообщите о проблеме в комментарии и я попробую Вам помочь!

Как недорого арендовать авто в США: полезные советы

Взяв машину напрокат, можно без проблем путешествовать по Америке, периодически заезжая посмотреть на достопримечательности, посетить мотели и кафе, которые здесь находятся на каждом углу.

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советыАвтомобили самых разных марок можно взять как на сутки, так и на несколько месяцев. Жаркий климат многих штатов, в том числе, Флориды стал причиной обязательной установки в машинах кондиционеров. При необходимости их можно дополнить навигатором или автокреслом.

Подбор автомобиля в аренду по приемлемой стоимости осуществляется двумя способами:

  1. Через сайты агрегаторы;
  2. У автопрокатчиков.

К наиболее популярным агрегаторам относится два сайта — www.rentalcars.com и www.orangesmile.com. Или же воспользоваться поиском на нашем сайте. В скором времени мы введем фильтры, которые позволят осуществлять отбор автомобилей по типу агрегаторов.

На сайте www.rentalcars.com предусмотрен удобный поиск с фильтрами и описаниями машин. В основу расчета стоимости проката берется 3 суток. Цены самые разные, но наиболее низкие – от 120 до 200$. Здесь можно найти, например, Kia Rio всего за 130$, Toyota Corolla за 151$ или Toyota RAV4 за 176$.

Другой ресурс www.orangesmile.com охватывает большинство автопрокатчиков в США, включая и тех, кто работает в аэропорту. Данный сервис более бюджетный, здесь можно найти автомобиль эконом-класса всего за 37$ в сутки.

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советы

Прокат в аэропорту

Прокат автомобиля в аэропорту позволяет сэкономить время, но при этом он более дорогой. Сразу несколько крупные мировых автопрокатчиков предлагают подобную услугу:

  • Alamo;
  • Avis;
  • Ace;
  • Budget;
  • Enterprise;
  • Dollar;
  • National;
  • Hertz;
  • Pyaless;
  • Sixt;
  • Thrifty.

Прокатные офисы этих компаний не располагаются в зданиях аэропортов, но добраться до них можно на припаркованных неподалеку бесплатных шаттлах.

Стоимость аренды в большинстве случаев включает в себя аэропортный сбор, страховку и франшизу. Следует понимать, что для нерезидентов Америки стоимость страховки может быть более высокой.

Например, к суточной аренде автомобиля в 40$ плюсуется еще и 30$ страховки. Минимальная цена проката на 3 дня – 145-160$.

Но у проката в аэропорту есть и минусы. Автомобили пользуются огромным спросом среди только что прибывших туристов, поэтому достойные модели машин быстро расхватывают. К тому же, стоимость проката здесь выше, чем в соседних филиалах, расположенных вне аэропорта.

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советыАвтопрокат для русских туристов

Для русскоговорящих туристов доступны услуги автопрокатных компаний с русскоязычной техподдержкой. Также есть и фирмы с русскими корнями, но из-за малоизвестности их сложно найти. Арендовать в них машину можно в онлайн-формате. Большинство подобных компаний предоставляет следующие услуги:

  • GPS-навигатор;
  • внесение 2-ого водителя;
  • полный страховочный пакет;
  • бронирование машины на территории аэропорта;
  • пробег без лимитного ограничения;
  • экономная франшиза;
  • консультации по тонкостям вождения в Америке и по маршруту.

Аренда машин в США: реомендации и советы

Прежде чем арендовать автомобиль в США, рекомендуем вам ознакомиться с некоторыми советами, которые значительно упростят процедуру:

  1. Сравните стоимость аренды в разных локациях городов (аэропорт или филиал в других районах).
  2. Обращайте внимание на количество и качество автомобилей. Выбирайте известные компании с наибольшим ассортиментом.
  3. Не забывайте, что в выходные дни стоимость проката выше, чем в будние.
  4. Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советыСэкономить на аренде можно, оформив ее онлайн.
  5. Не забывайте, что крутые машины требуют более дорогого бензина.
  6. При аренде авто проверьте его на наличие повреждений и царапин.
  7. Не отказывайтесь сразу от страховки, так как желание сэкономить может сыграть плохую шутку. Вы находитесь в другой стране, и в путешествии может многое произойти. Если вы в первый раз в США или имеете небольшой опыт вождения, то рекомендуем вам оформить полный пакет страховки. Некоторые компании даже предлагают такую услугу, как помощь при поломке автомобиля в пути.
  8. Уточните в автопрокате правила и стоимость проезда по платным дорогам. Большинство фирм за определенную оплату выдают SunPass, т.е. устройство для оплаты платных участков дорог.

Аренда автомобиля в США. Опыт, заправки, нюансы, возврат

Про аренду машины в США не написал только ленивый путешественник. Гуру этого вопроса с форума Винского арендовали десятки раз в различных фирмах. Почитав их инструкции и посоветовавшись с ними, удалось арендоваться все без проблем, но ряд вопросов все равно оставался. Зафиксировал на фото весь процесс и расскажу подробно про свой случай аренды в прокатной конторе Alamo.

Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советы

Для начала полная инструкция с форума Винского: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=323&t=154061

Если коротко, то есть прокатные конторы, можно бронировать у них напрямую, а можно через сайты агрегаторы. Это как брать в отеле номер напрямую или через Букинг. Чаще всего через агрегаторы должно получиться дешевле. Мой автомобиль на сайте конторы Alamo был в два раза дороже, чем у них же, но через агрегатора.

В мою задачу входило найти самое выгодное предложение на 15 дней. По этим сайтам я комбинировал разные условия и искал подходящий вариант:

http://cars-scanner.com/en/#/searchcars
https://www.carhirelabs.com/
https://www.economybookings.com

https://www.holidayautos.com

Home

https://www.carrentals.com/
https://www.kayak.ru/

https://www.usacarsrental.com/ — по этой ссылке в итоге получилось выгоднее всего.

Цены зависят от типа машины, от места аренды-возврата, опций, некоторых других условий. Мои даты попадали на Рождество и Новый год и было дорого везде. Сейчас, с учетом удешевления доллара, на аналогичный срок в мае цены в два раза ниже.

Но зато в моем случае была какая-то акция, когда машина премиум класса была на 2 тысячи рублей дороже самого простого класса мини. Еще была одна компания с почти вдвое дешевыми тарифами, но они допускали использование только по штату аренды + все соседние.

Я же планировал ехать из Техаса в Калифорнию через три штата, а рисковать и нарушать правила не хотелось.

Читайте также:  Необычные отели мира - 10 мест для переосмысления слова комфорт

В итоге, мне удалось найти премиум машину за 40 тысяч рублей (около 650$), со всеми страховками и неограниченным пробегом.

Несмотря на распространенное мнение, что у аэропорта аренда дороже, вышло так, что в Далласе агрегаторы находили дешевые предложения только там. Все прокатные конторы сгруппированы вместе и у них даже общие парковки.

От аэропорта ходит бесплатный автобус-шаттл:

Меня беспокоил больше всего один нюанс. Почти во всех конторах есть доплата за молодого водителя 25$ в день, когда возраст меньше 25 лет.

Я брал машину 26 декабря, возвращал 10 января, а 31 декабря мне исполнялись эти заветные 25 лет. Если мне посчитают весь срок аренды как молодому водителю, то это получается 375$ сверху 650$ аренды, что как бы дофига.

Там же в зале есть автоматы самообслуживания, и я решил обмануть систему, потому что при бронировании указал, что мне 25 лет.

Теоретически, надо указать номер бронирования, заполнить все поля с вопросами и без помощи менеджера идти на парковку за машиной.

Но оказалось, что на банковской карточке моя фамилия написана несколько иначе, чем в загранпаспорте, и автомат не хотел принимать такие данные.

Пришлось обратиться к менеджеру. Он быстро спалил, что мне 24 года и приделал к чеку заветные 375 долларов.

В итоге, после недолгих переговоров, мы договорились, что я арендую машину по полной стоимости, так как сейчас мне 24 года, но когда я ее верну, они пересчитают и вернут деньги за те дни, когда я был за рулем уже в «совершенолетнем» автомобильном возрасте.

После чего мы вышли на парковку, где стояли все автомобили.

В парке премиум было три Dodge. Я был несколько растерян, так как в моих бумагах при бронировании было написано: «Nissan Maxima or similar», и я изначально приготовился на эту машину и не сразу понял, что за Додж мне подсовывают. Начал обходить его вокруг и тут увидел шильдик Charger.

Название машины, ассоциирующейся с настоящей американской мускул классикой! О дедушке этого белого красавца я могу пока только мечтать, а тут его молодое воплощение и, надо сказать, в довольно интересном и внушающем облике.

Я хотел поискать какие-нибудь дефекты, но менеджер сказал, что машина застрахована и все эти царапины вообще никого не волнуют.

При этом он с такой улыбкой смотрел, как я изучаю машину, как будто отец дарит ребенку новую игрушку.

В конечном итоге я нашел разъем USB, воткнул заранее подготовленную флешку с музыкой и …

Поехал первый раз в жизни на машине с АКПП. Это не вызвало вообще никаких проблем, навигатор я использовал тот же, который всегда использую в поездках по Европе — iGo Primo, просто выехал как обычно на дорогу, надавил на педаль газа и погнал на самый запад США, как будто уже сто раз ездил по этим дорогам и в первый же день проехал тысячу километров из Далласа до города Альбукерке.

Смущало только, что машина совсем незнакома, поэтому при первой возможности я съехал на обочину, начал нажимать все кнопки, разбираться что куда и заодно открыл капот. После этого немного призадумался: не выйдет ли мне боком аренда машины с двигателем 3.6 литра, но тут здравый смысл уходил больше на второй план.

Машина выпуска августа 2016 года. За время поездки бортовой компьютер показывал в среднем расход 25.1 миль на галлон. Русским языком это где-то 9.4 л/100. У Доджа под капотом 292 лошади и заявленный разгон до сотни — 7 секунд.

Естественно, был невероятный соблазн отжечь на полную катушку и я даже сделал это пару раз, но только в Долине смерти. Остальное время я ехал послушно, так как понимал, что штраф будет не маленький. Обычно пристраивался за какой-нибудь машиной и ехал на круиз контроле.

Как появлялся кто-то хоть на пару километров или миль в час шустрее — я подстраивался и ехал за ним. Обычно +5-10 миль к разрешенной скорости, но бывали места, где водители гнали и свыше 20 от разрешенной.

В интернете есть разная информация, да и размер штрафа зависит от штата, но встречал по 10$ за превышение на каждую милю. Так что даже небольшое нарушение по нашим меркам может привести к солидному штрафу.

Так как навигатор у меня в телефоне, то старался им особо не светить в руках, потому что просто телефон в руках тоже может привести к штрафу. И еще непривычное для российского водителя, но святое в Америке правило — остановиться на знак СТОП. Даже если в округе нет машин в радиусе сотен километров, все равно надо остановиться у знака.

Сначала я заметил в зеркало заднего вида, как машины едущие за мной останавливались на совсем глухих перекрестках. И когда это повторилось пару раз, то почитал в интернете, что это очень серьезное нарушение. Еще знак СТОП выставляет школьный автобус, и если он встал с такими знаками, то надо остановиться даже машинам едущим в другом направлении.

Нарушение знака СТОП и скоростного режима в зоне учебных учреждений может караться двойным штрафом.

Удивило, что АЗС в Штатах больше работают по нашему принципу, а не как в Европе, где сначала заливаешь, а потом оплачиваешь.

В Америке оплата или карточкой, или в кассу, где говоришь на сколько залить, а если хочешь полный бак, то платишь заведомо больше, а потом возвращаешься за сдачей.

Еще местные посоветовали установить приложение с одноименного сайта https://www.gasbuddy.com/ — оно показывает на карте заправки и цены на них по всей стране.

Возврат оказался совсем простой процедурой. Кругом есть указатели, где возвращать машину.

Просто едешь по ним, потом в конечной точке стоит человек, который сканером считывает штрих-код на машине, проверяя, то ли вы вернули, ждет пока освободите салон и после садится в Додж и тут же куда-то уезжает.

За 15 дней я проехал на Чарджере 5882 миль, что составляет 9466 километров, а машина была в пути 139 часов. Общий же пробег у автомобиля к этому моменту 10 552 миль.

После 10 тысяч миль машина стала требовать замену масла — так и ездил. Про это ни слова не сказали.

Машину вернул очень грязной, а еще, надеялся что верну ее целой, но в последний день мне прилетел в стекло камень и оно немного треснуло.

На мое счастье, в тот день работал тот же менеджер, у которого я и брал машину. Он все честно перерасчитал, только как потом оказалось, деньги списали второй раз. А первая транзакция отменилась и за нее средства возвратили.

Пока мы оформляли бумаги, то хорошо пообщались, он поинтересовался как мне машина, где был, на чем я езжу в России. После обсудили механические и автоматические коробки. Так что остались только приятные впечатления. И было интересно почувствовать себя простым американцем на эти пятнадцать дней.

Приезжать как обычный человек на машине в супермаркет, посещать различные национальные парки и города.

Кстати, аренда мотоцикла на упомянутых сайтах стоила на те же сроки 2 000 долларов! Не знаю почему, но мотоцикл, который дешевле машины в три раза, во столько же раз дороже в аренде.

Задумались над арендой авто в США

?

tm_viluy (tm_viluy) wrote, 2013-07-14 15:39:00 tm_viluy tm_viluy 2013-07-14 15:39:00 Categories: В последнее время всё больше туристов путешествуют самостоятельно или имеют свободное время в деловых или турпоездках. Лучший способ увидеть страну – взять машину на прокат. Но всё ли так просто? А если маленький стаж вождения? Лучше уж как-нибудь обойдусь… А ЛУЧШЕ ЛИ?!?Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советыПообщавшись со знакомыми, посмотрев «ветки» форумов, пришёл к выводу, что многие наши туристы не знают «ЧТО творится на американских дорогах» и из-за этого лишают себя возможности свободного передвижения. Кто-то, отказывается от такого варианта в силу непонятных моментов, кто-то из-за опасения сложностей, недостаточного знания языка, либо небольшого опыта вождения. Некоторые «молодые» водители наших мегаполисов, где каждая поездка как гонки на выживание, испытывают страх перед неизвестностью правил и законов и представляют аренду машины в незнакомой стране (это, кстати, касается не только США, но и других стран) как нечто пугающее. Вот так родилась идея создания этой статьи, которая, надеюсь, поможет снять многие вопросы, возникающие при принятии решения «брать машину на прокат или нет». Информация представлена на основе личного опыта, опыта друзей и знакомых. Названия прокатный компаний, отелей (мотелей) и адреса сайтов не указаны специально, там, где это возможно.

Предварительные «ласки»

Сразу хочу сказать, что бронировать машину лучше заранее! И лучше ещё ДО ПОКУПКИ АВИАБИЛЕТОВ! Чаще всего через специализированный сайт выходит дешевле, чем напрямую у компаний, но не всегда. Лучше бронировать там, где нет необходимости вносить предоплату, чтобы иметь возможность «поймать» заманчивое предложение, если оно потом появится или отказаться от брони, если у вдруг поменяются планы.

Отсутствие предоплаты избавит от необходимости лишних хлопот с возвратом денег при отмене брони.Прежде чем начать заказывать авто определитесь с примерным планом и маршрутом. Это необходимо для снижения затрат. Например, если прилетаете в Лос-Анджелес и планируете посветить день-два на город, Юниверсал студию и т.д., возможно, нет необходимости сразу брать авто.

Его можно будет заказать в городе, а до парков и основных достопримечательностей удобно добираться на общественном транспорте, который отлично развит (не смотря на то, что ЛА называют городом на колёсах). А вот найти парковку недалеко от известных мест крайне проблематично. Например, чтобы прогуляться по Алее Звёзд мы вынуждены были оставить машину за три квартала и то с трудом нашли место.

Даже платная парковка не гарантирована (о платных парковках и правилах пользования напишу ниже). К тому же, во многих отелях ЛА стоянка тоже платная (от 12 до 25 долларов/сутки).Сдавать авто не обязательно в тот же пункт проката. А если это в том же городе, то не накладывает никаких дополнительных расходов.Нужно учитывать и то, куда Вы хотите попасть на авто, что посмотреть.

Если, например, ехать на две недели по паркам и каньонам, то нужно посмотреть маршрут и решить: брать машину с возвратом в том же месте или в одну сторону. Это важно, т.к. влияет на цену. У знакомых был случай: планировали посетить Йеллоустоунский парк, Гранд Каньон, Зион и т.д. А ещё Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Так вот, они уже собирались разделить поездку, т.к.

брать машину в аэропорту ЛА и сдавать в Денвере, было очень дорого. Но, поискав на сайтах и «покрутив» маршрут, получили идеальный вариант – арендовать машину в аэропорту Биллингса и сдать её в аэропорту ЛА. Цена получилась такая же (или даже немного меньше), как если бы брали и сдавали в ЛА.

Хорошо авиабилеты не были куплены и они построили маршрут поездки таким образом, чтобы прилететь в Биллингс (естественно со стыковками), а вылететь из ЛА.

План действий.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Бронировать автомобиль необходимо на того, кто будет водителем! Если желающих порулить несколько – бронируйте на того, кому больше 25 лет, есть пластиковая карта (лучше кредитка) и будет больше времени ездить (хотя не обязательно). Кроме того, можно не вписывать всех. Ведь за каждого дополнительного водителя с вас снимут определённую плату. На дорогах никто просто так, для проверки документов, останавливать не будет. Мы ездили втроём, а оформляли машину только на одного. Конечно, если поймают за нарушение или, не дай бог, случиться ДТП, а за рулём будет сидеть не вписанный водитель, будут проблемы. Какие именно, точно не знаю, т.к. в подобные ситуации ни я, ни друзья не попадали.Для аренды и вождения в США достаточно обыкновенного российского пластикового водительского удостоверения. Международное ВУ не спрашивали никогда. Они везде «подходили» в качестве ID – магазинах, отелях, в прокате. Знакомых останавливали полицейские – та же ситуация. Даже в Европе (по крайней мере в Германии) сейчас достаточно российских прав.Что касается пластиковой карты, то тут не важно – дебетовая она или кредитная. «Умный» вид, на вопрос «дебет или кредит» — «кредит» и никаких проблем. Вся разница заключается лишь в том, что при получении авто прокатная контора удерживает депозит (по-моему 200-300 долларов), который потом возвращается при сдаче машины. С кредиткой возврат происходит сразу же, т.к. деньги не списаны, а лишь блокированы. А на дебетовую зачисляются только через какое-то время. Вот и вся разница. Речь идёт о картах не ниже «КЛАССИК», Виза электрон и Маэстро не подойдут.Ещё один важный момент – страховки. Конечно, страховка в США вещь просто не заменимая! Если не дай бог что-то случиться, платить придётся много. НО… стоимость страховки всегда дополняет стоимость машины. В большинстве крупных прокатных компаний обязательная страховка (автогражданка) включена в стоимость аренды, так что речь идёт именно о страховании серьёзных случаев, ответственности перед третьими лицами сверх лимита, помощь на дорогах и т.д. Я почти всегда покупаю страховку, но пару раз всё же отказывался.Авто выдают на запрашиваемое кол-во дней с ПОСУТОЧНОЙ тарификацией от времени начала проката. Т.е. если взять машину в 18-00, а сдавать в 20-00 — придётся платить лишние сутки.Машины выдают с полным баком. При её оформлении лучше говорить, что сдавать её будете тоже с ПОЛНЫМ. Если сдавать с любым количеством топлива, с вас возьмут за самый дорогой бензин. А это не выгодно. Недалеко от аэропорта всегда есть заправки, где можно долить до полного и поехать сдать машину. А заправляться можно и «регуляром».Итак, маршрут выбран, авто заказано. Если машина берётся в аэропорту, там есть специальные остановки с трансферами до прокатных контор. Ждёте автобус компании, в которой забронировано авто, они имеют логотипы этих фирм на бортах, и вас довозят до стоянки и офиса аренды. Оформляете по российским правам (пластик), пишите по-английски адрес (российский, постоянного проживания) и телефон для связи на бумажке (или клерк спрашивает). Если машина предоплачена, то есть отдельная очередь, где процедура проходит быстрее, но я всегда брал без оплаты, чтобы не быть привязанным, если возникнут непредвиденные ситуации. Получаете документы на аренду авто и… Дальше зависит от конкретного автопрокатчика – ALAMO, DOLLAR, ENTERPRISE, THRIFTY, NATIONAL идёте на стоянку выбирать! Там есть категории машин (эконом, компакт, стандарт и пр.) на которые делятся авто. Выбираешь ЛЮБУЮ стоящую в заказанной категории, ключи уже в замке зажигания. Техпаспорт не нужен, у Вас есть бумажки прокатной компании. Кидаешь вещи и к выездным воротам. Там проверка на соответствие машины выбранной категории, документов и т.д. Занимает минуту-две. И в путь… Например, в аэропорту Лос-Анджелеса, мы как-то раз забронировали стандартное авто (ехали втроём, а так обычно заказываем компакт). Выйдя на стоянку, в своей категории обнаружили джип Киа Спортейдж, который и взяли.В компании HERTZ машину «назначает» сотрудник на стойке, с указанием места парковки. Берёте документы, идёте, осматриваете машину и, если что-то не устраивает, возвращаетесь и просите заменить. Либо благополучно уезжаете на ней.От уровня компании зависит новизна машины. В некоторых брал с пробегом 2-5 тыс. миль, а, в более дешёвых, попадалась машина с пробегом в 48 тыс. миль.Да, ещё один момент, не пугайтесь, если понравившаяся машина окажется без переднего номера. С нами был такой случай. Понравилась машина — Крайслер себрил, а она в единственном экземпляре и без переднего номера. Оказалась в США важно, чтобы был номер позади машины. Так мы и проездили 10 дней без переднего номерного знака. Колесили по Калифорнии, Неваде, Аризоне и никто нас не остановил и не спрашивал, где номерной знак.Если, в пик сезона, вы приехали поздно (некоторые офисы прокатных компаний работают круглосуточно) и в пункте, где заказана машина, не оказалось авто из забронированной категории, сотрудник ОБЯЗАН предложить на замену машину из более высокой категории БЕЗ ДОПЛАТ!

Читайте также:  Улица Каосан в Бангкоке - место о котором молчат турфирмы

Особенности Американских дорог

Ездить по США – это удовольствие! Даже в Калифорнии, где водители отличаются близким к нашему темпераментом. Никто не подрезает, при перестроениях и поворотах включают поворотники, после обгона большинство перестраиваются в правый ряд, если он свободен. На дорогах имеется разметка, причём осевая не белая, как у нас, а жёлтая.

Ночью она лучше видна, чем белая. На многих дорогах осевая и крайняя боковая (у обочины) имеют ребристый профиль. При наезде на него колесом, машина начинает вибрировать и гудеть, что помогает полусонному водителю «очнуться» и сосредоточиться на дороге. А ночью иногда начинаешь «клевать носом» от монотонности дороги, особенно если позади насыщенный день.

Что касается маршрутов, то лучше брать навигатор с собой или купить на месте, чем брать его в прокатной компании. За неделю пользования навигатором, стоимость составляет порядка 90 долларов, что примерно сопоставимо с его стоимостью. Я лично обхожусь вообще бумажной картой. Один раз, конечно, было, что свернул не туда, но был только рад, т.к.

в добавок к поездке до озера смог взглянуть на него с горы – вид был отличнейший! К тому же, ориентироваться на местности вполне удобно – много указателей, заранее предупреждающих о съездах, полосах движения, населённых пунктах и достопримечательностях, а движение позволяет ехать без напряжения. Хотя есть исключения.Что сразу бросается в глаза – это знаки.

Подавляющее большинство их не такие как у нас, НО очень информативные и сразу понимаешь, что он означает. Даже не зная английского. Второй момент, в США поворот направо при красном сигнале светофора разрешён (кроме Пенсильвании и Нью Йорка — там это разрешено только в некоторых местах), если не создаётся помех и нет запрещающего знака.

Там, где поворачивать на право можно только на зелёный, стоит знак «No turn in red». В-третьих, правило «помеха с права» в США на равнозначных перекрёстках НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Вернее действует отчасти. При подъезде к перекрёстку обычно стоит знак «СТОП», а снизу табличка «all ways», т.е. все стороны.

Дальше происходит так, кто первый подъехал, тот первый проезжает. Не важно, прямо, направо или налево он будет ехать. Первый въехал на перекрёсток, первый проезжаешь! Как говориться, кто первый встал, того и тапки.Кстати о знаках. В Америке у школ, которые находятся вблизи дорог стоят знаки, вроде наших «Осторожно дети».

И там положено снижать скорость до указанной величины. Но вот что интересно, действия этих знаков, во многих местах, ограничено по времени (а не как у нас круглосуточно). А где-то рядом со знаком есть жёлтый светофор. Если он горит – «водитель внимание, снизь скорость», если нет – двигайся как есть.

Ещё немного о школьниках.

К школьным автобусам тоже особое уважение. Они имеют приоритет движения и если автобус остановился для высадки учеников, движение практически замирает все, включая встречные авто должны остановиться.

Ещё один интересный факт это то, что в США прямая, не значит самый быстрый путь. Это касается городов. В Лас-Вегасе, например, проехать от Люксора до «4 Квинс» быстрее через хайвэй, чем по главной улице – Стрипу. Хотя находятся они именно на нём, только один в начале, другой уже в конце.Вообще устройство автодорог в США очень интересное. Шоссе делятся на хайвэй, фривэй и интерстейт – в ведении муниципалитета, штата, и федеральная трасса соответственно. Эти дороги проходят через города, но не относятся к системе городских дорог и, соответственно, скоростной режим на них как на загородной трассе. Там нет пешеходных переходов и, только изредка, встречаются светофоры. Чтобы попасть «в город» необходимо свернуть по определённому съезду. В часы пик на участках, проходящих через города, частенько образуются заторы и скорость падает с разрешённых 70 до 20-30 миль в час. К тому же, на многих из них (особенно замечено в Калифорнии) есть специальная полоса для «заполненная» машин. Причём к категории «заполненная машина» относится авто, где есть не менее двух человек. Но если вы один и вас поймают на этой полосе, кошелёк «потеряет» более 240 долларов.На шоссе и хайвеях в Калифорнии и Неваде превышение скоростного лимита на 5-10 миль вполне допустимо, хотя сейчас бюджет штатов пошатнулся и всё может измениться. Но если ехать в потоке, даже с превышением скорости на эти 5-10 миль в час, никто не будет тормозить.Ещё есть зоны где работает радар. Но полиция там не сидит в кустах. На подъезде к такому участку есть знак, информирующий об этом или просто табло. На нём (перемещаемом световом табло) высвечивается скорость вашего автомобиля – если не ошибаюсь, жёлтым когда скорость в пределах нормы и красным если превышена. Опять же превышение скорости ДО табло, ни есть катастрофа. Это всего лишь предупреждение, что скорость выше положенной и её нужно снизить. Я попадал в такую ситуацию. Вечером ехал, по-моему, миль 45-50 в час, когда разрешено было 35. На табло высветилось превышение. Я, естественно, по тормозам и снизил до положенных 35 или даже ниже. Буквально метров через 30-50 после табло стояла машина шерифа. Я спокойно проехал мимо и никаких последствия не было.Полицейские встречаются крайне редко. Но встречаются. Если к вам сзади пристроилась полицейская машина или коп на мотоцикле, НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ «резких» движений. Это всего лишь такой же участник движения. Возможно, машина подобная вашей находится в угоне или вы вызвали какие-то подозрения. Если ехать в своём режиме, не превышать скорость (даже на 5 миль) и соблюдать все правила, копы «повисят на хвосте» и поедут заниматься своими делами. А может им просто по пути или вы им понравились…Если в США остановят полицейские – оставайтесь в машине. Обычно туристов вообще не трогают. Если остановили из-за превышения скорости и оно (превышение) было не значительное, могут просто предупредить и отпустить. Соблюдайте правила движения и всё будет в порядке.Кстати о правилах. Законы в США различаются от штата к штату и действуют для всех от простого бомжа до высокопоставленного чиновника. И если шериф на личной машине, отправится на рыбалку и нарушит правила, он получит штраф! Тут уж не отмажешься. А «блатные» номера в США — это «простые американские радости», которые показывают статус и ничего не дают. Чем «круче» номер тем он дороже. Вот и всё. Хоть king of world напиши.В Калифорнии есть некоторые особенности, касающиеся спиртного. Употребления алкоголя в машине КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Даже пассажирам! Тут самые строгие законы в отношении алкоголя. Если вас остановит полисмен и обнаружит открытую или даже пустую бутылку из-под спиртного или пива – штраф обеспечен. Даже если водитель абсолютно трезвый! Для Калифорнии – наличие открытой бутылки в салоне автомобиля уже преступление. Чего не скажешь, допустим, о Неваде.

  • Мотели и стоянки
  • Заправки
  • После поездки

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *