Транспорт в макао: автобусы и такси. как ездить бесплатно на автобусах

Прием гостей со всех уголков мира в течение всего года делает предоставление удобных транспортных услуг одним из главных приоритетов индустрии туризма Сейшельских островов. Когда дело доходит до самых популярных островов в архипелаге, этот список возглавляет Маэ.

Это не только самый большой остров, но и место, знаменитое своими очаровательными пляжами и примечательными местами. Чтобы ваше путешествие было таким же спокойным, как этот тропический рай, в Маэ доступен широкий выбор транспортных средств, которые вы можете выбрать в соответствии со своими предпочтениями.

Почти все, кто занят в индустрии туризма, говорят по-английски и очень гостеприимны. Благодаря усилиям, предпринятым местными жителями и правительством Сейшельских островов, вам не составит труда пересечь остров.

1. Автобусы SPTC — надежная служба общественного транспорта

Если вы планируете остаться на долгое время или путешествовать с ограниченным бюджетом, этот общественный транспорт поможет вам легко передвигаться по острову без особых трат. Автобусное сообщение на Маэ работает с 5:30 до 20:30.

Это довольно недорого, стоит всего 7 сейшельских рупий на любую поездку по острову, что делает этот транспорт экономичным как для местных жителей, так и для туристов. После 20:30 некоторые специальные автобусы также курсируют в течение ночи в некоторых частях острова, но не по воскресеньям (эта служба не работает), но стоимость проезда увеличивается до 10 рупий.

Транспорт в Макао: автобусы и такси. Как ездить бесплатно на автобусах

SPTC Buses

Из аэропорта до межостровных паромов маршрутные автобусы ходят по расписанию с тарифом 15 рупий. Транспорт управляется Сейшельской общественной транспортной корпорацией (SPTC), и это единственный поставщик услуг общественного транспорта в Маэ и Праслине. Путешествие по извилистым дорогам в автобусах обещает авантюрную поездку.

Хотя это самый простой способ путешествовать по острову, есть несколько фактов, которые вы должны учитывать при выборе такого способа передвижения. Автобус часто останавливается на различных остановках во время своего путешествия, и иногда вам, возможно, даже придется долго ждать его прибытия. Поэтому, когда вы спешите, вы можете предпочесть такси.

Без установленных кондиционеров из-за большой толпы внутри автобусов также бывает жарко. И, к сожалению, если вы несете чемодан или какой-либо тяжелый багаж, то вас на борту не ждут. Ознакомиться с текущим расписанием движения автобусов вы можете на официальном сайте Сейшельской общественной транспортной корпорации.

Национальные парки на Сейшельских островах

2. Такси

Более дорогой, но частный и быстрый способ знакомства с островом — это нанять такси. Передвигаться на такси в Маэ так же просто, как на автобусе, но разница в стоимости проезда огромная. Многие такси и маршрутные такси работают по всему острову, а некоторые даже связаны с местными отелями, курортами и ресторанами.

Таким образом, вы можете воспользоваться услугами такси либо попросив ваш отель организовать для вас перемещение, либо напрямую позвонив предпочтительному оператору.

Транспорт в Макао: автобусы и такси. Как ездить бесплатно на автобусах

Вы сможете путешествовать в удобное для вас время от момента встречи по прибытии в аэропорт до посещения всех достопримечательностей.

По запросу водители такси могут даже выступить в качестве гида и помочь вам посетить все известные местные достопримечательности, рассказать вам истории интересных мест и дать вам несколько полезных советов.

Несмотря на то, что тариф приемлемый, убедитесь, что ваше такси оснащено счетчиком и обсудите стоимость заранее.

3. Мини-мок (Mini Moke)

Спроектированные сэром Алеком Иссигонисом и Джоном Шеппардом в 1964 году автомобили Мини-мок представляют собой удобные компактные автомобили, которые широко используются при перевозках на тропических островах, таких как Сейшельские острова.

Транспорт в Макао: автобусы и такси. Как ездить бесплатно на автобусах

Mini Moke

Широко известные под названием «пляжные багги», автомобили обеспечивают плавные, но захватывающие поездки и обычно используются для езды по песчаным пляжам острова. Помимо того, что это более экономичный вариант, чем такси, эти 4-местные кабриолеты легко доступны, но требуют бронирования заранее.

4. Прокат автомобилей

Нет ничего лучше, чем исследовать секреты незнакомого места за рулем собственной машины. Вы можете путешествовать в удобное для вас время, наслаждаться своим личным пространством, быстрее проходить через пробки, избегать шума автобуса и ездить без ограничений по времени.

Из-за его разумной стоимости и легкой доступности, аренда автомобиля или джипа в настоящее время становится наиболее востребованной альтернативой для путешествий по Маэ. Несмотря на то, что есть много пунктов проката автомобилей, рекомендуется бронировать заранее, чтобы гарантировать желаемый автомобиль на столько дней, сколько пожелаете.

С личным транспортным средством посещение пляжей и местных рынков станет намного более расслабленным и приятным. Поскольку дороги Маэ узкие и извилистые, без ограждений и крутых откосов, езда по поворотам может быть немного сложнее, требуя хороших навыков и уверенности.

Кроме того, вождение в ночное время является сложной задачей из-за слабого освещения улиц, поэтому лучше избегать езды в такое время. Иногда вы сможете встретить гигантскую черепаху, пытающуюся пересечь дорогу, или скоростной автобус, пытающийся обогнать другие машины, поэтому вы должны быть бдительными и всегда начеку.

Транспорт в Макао: автобусы и такси. Как ездить бесплатно на автобусах

Rent a Car

Несколько моментов, которые следует помнить при аренде автомобиля: вы должны быть старше 18 лет и иметь действующее международное водительское удостоверение. Вождение происходит по левой стороне дороги. Надевание ремней безопасности является обязательным, а разговоры по телефону во время вождения наказуемы.

Всегда носите с собой карту или воспользуйтесь услугами местного гида, чтобы найти дорогу без проблем. Заправки расположены далеко друг от друга, поэтому всегда держите свой бак заполненным. Будьте осторожны на поворотах и разворотах.

5. Прокат велосипедов

Любители спорта, желающие покататься по островным дорогам, всегда могут взять напрокат велосипед, чтобы пересечь пляжи, лесные тропы и рынки. Кривые холмистые дороги Маэ покажутся хитрыми, но это будет легким испытанием для опытных ездоков. Это недорогая, полезная, экологичная и легко доступная альтернатива.

Известный своими великолепными морскими пейзажами, Маэ пользуется огромным спросом со стороны туристов, желающих осмотреть панорамный горизонт острова и, следовательно, совершающих роскошные поездки на вертолетах по определенным маршрутам.

Этот вариант, оплачиваемый на почасовой основе, может оказаться очень растратным, поскольку тарифы довольно дорогие. Теперь вы знаете чуть больше о разных вариантах передвижения по острову и можете вычеркнуть это из списка ваших дел. Осталось отправиться в Маэ, чтобы насладиться идеальным отдыхом на острове.

QR-код для поездок в общественном транспорте: как это работает KazanFirst

Татарстан продолжает ужесточать ограничительные меры. Постановление о новых запретах уже вынесено, а как они будут реализованы на практике, никто не знает, потому что этого не понимают даже власти.

QR-код в общественном транспорте

Сейчас людей больше всего беспокоит ввод системы проверки QR-кодов в общественном транспорте с 22 ноября. Новые ограничения касаются не только наземного транспорта, но и метро. В Миндортрансе РТ сообщают, что проверка кода будет производиться внутри салона, а не снаружи, как сообщалось ранее.

Если пассажир не сможет предъявить документ, его выгонят. При этом пока не совсем ясно, как будет ходить межрегиональный транспорт, где зачастую кондукторы попросту отсутствуют.

Также не ясен смысл введения кодов, если потенциально зараженный пассажир в любом случае попадает в транспорт и выгоняется из него только после непосредственного контакта с другими пассажирами.

Кроме того, в министерстве не знают, как решить проблему с отсутствием кондукторов в условиях проверки QR-кодов. Возможно, транспорт без кондукторов вообще перестанет выходить в рейсы.

— Мы прекрасно понимаем, что водитель не сможет выходить в салон и проверять QR-код. Будем встречаться с перевозчиками, решать вопрос. Мы не оставляем перевозчиков один на один с этой проблемой, — заявил замминистра Андрей Егоров.

Транспорт в Макао: автобусы и такси. Как ездить бесплатно на автобусах

Зато по поводу мер наказания вопросов не возникает. С этим определились четко и моментально. Перевозчикам, не осуществившим должный контроль, и пассажирам без QR-кодов грозит штраф по административной статье 20.6.

1 КоАП («Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения»).

По ней предусмотрены достаточно серьёзные штрафы: от 1 до 30 тысяч рублей для обычного человека, до 50 тысяч для должностного лица и до 300 тысяч рублей для юрлица.

Кстати, такси введение QR-кодов не коснется. Машину все так же можно вызывать без прививки. А вот тем, у кого нет возможности воспользоваться такси, придется нелегко.

Льготные проездные для людей старше 60 лет, не имеющих сертификата о прививке/вакцинации или официального медотвода, будут блокировать. По словам Егорова, если на момент заморозки на проездном окажутся деньги, они не пропадут.

После снятия ограничений картой можно продолжить пользоваться.

QR-коды в самолетах и поездах

Помимо всего прочего в данный момент активно обсуждается введение QR-кодов в самолётах и поездах. Эта мера также порождает массу вопросов. Что делать с въездом привитых иностранной вакциной граждан, в этом контексте не понятно. Ведь человек не может получить QR-код после введения незарегистрированной в России вакцины. Возможно, въезд для таких людей закроют.

Транспорт в Макао: автобусы и такси. Как ездить бесплатно на автобусах

— В настоящее время этот вопрос прорабатывается на федеральном уровне — здесь пока конкретных решений нет. Возможно, человек без QR-кода не сможет купить билет на самолёт или поезд — я так предполагаю. Но как это будет выглядеть технически, не готов сказать, ведь есть онлайн-продажа билетов и иностранные граждане. Давайте дождемся официального документа, — заявил Егоров.

К слову, по мнению заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Любови Авдониной, граждане, привившиеся иностранной вакциной, смогут через шесть месяцев сделать ревакцинацию одной из российских вакцин — ограничений в этом вопросе нет. Тем не менее делать ради получения QR-кода интервал между прививками меньше полугода не стоит. Исследований на тему реакции организма в этом случае нет.

QR-коды в организациях

В Роспотребнадзоре рассказали, что после вступления в силу постановления об обязательной вакцинации 80% сотрудников в организациях за один день выявлено пять компаний с нарушениями (проверили пока только 21 предприятие) — в Балтасях, Елабуге, Нижнекамске и Казани.

Всего проверке соблюдения антиковидных мероприятий за последнее время подверглись 200 объектов, в 52 из которых выявлены нарушения. Составлено 43 протокола о штрафах на общую сумму более 400 тысяч рублей.

Таким образом, можно констатировать, что процент нарушающих антиковидные ограничения юрлиц растёт: если до этого он составлял 19%, то сейчас — 26%.

Актуальные ограничения

  • Сегодня ограничения по-прежнему касаются:
  • — работы ночных клубов и дискотек;
  • — деятельности развлекательных комплексов и аттракционов в ТЦ;
  • — работы компьютерных и интернет-клубов;
  • — работы боулинга;
  • — деятельности розничной торговли в ночное время, кроме аптек и АЗС;
  • — проведения зрелищно-развлекательных мероприятий (в том числе детских);
  • — оказания услуг общепита в период с 23:00 до 6:00;
  • — проведения ярмарок и выставок;
  • — нахождения зрителей в театрах, кинозалах, цирках или на спортивных и культурных мероприятиях без QR-кода.

Транспорт в Макао: автобусы и такси. Как ездить бесплатно на автобусах

Итоги нерабочей недели и коллективный иммунитет

Несмотря на разницу в количестве вакцинированных (в нерабочую неделю привилось на 32 тысячи человек меньше, чем в последнюю рабочую), замминистра здравоохранения РТ Владимир Жаворонков не считает введение нерабочих дней провалом.

— Основной целью нерабочей недели была не вакцинация. Поэтому говорить о том, что она провалилась, я не стану. Темпы вакцинации сегодня очень высокие, и вряд ли какой-то ещё регион РФ может показать на протяжении месяца такие стабильные темпы вакцинации. У Минздрава цифры беспокойства не вызывают, нам гораздо более важно смотреть на долгосрочную динамику, — говорит спикер.

Читайте также:  Страны Азии, Европы, Африки и Америки, имеющие выход к морю

По словам Авдониной, судить об итогах нерабочей недели можно будет только по прошествии двух-трех недель. На данный момент уровень коллективного иммунитета к коронавирусу в Татарстане составляет около 56%. При этом в планах Минздрава привить 80% совершеннолетних татарстанцев уже к началу декабря.

— Если темпы сохранятся, то в первых числах декабря мы в принципе сможем достичь запланированного охвата в 80% от численности взрослого населения, — считает Авдонина.

В данный момент первую дозу вакцины в Татарстане получили 1,7 миллиона человек, из которых 1,2 миллиона уже сделали вторую прививку. Жаворонков уверяет, что вакцины всех видов в республике достаточно.

Также в ведомстве напоминают о существовании Телеграм-бота, с помощью которого можно выбрать пункт вакцинации согласно вашему местоположению и предпочтениям по виду вакцины.

Информацию бота обновляют каждый день в 8 утра.

Транспорт в Макао: автобусы и такси. Как ездить бесплатно на автобусах

Если вы все еще не привились из-за того, что боитесь потерять время, Минздрав сообщает: меньше всего очередей наблюдается в четырёх пунктах вакцинации Казани — «Мегастрое» на 2-й Азинской, в Сбербанке на улице Камалеева, в здание бывшего аквапарка «Барионикс» и фитнес-центре «Максимус». Там длительность ожидания, по словам Жаворонкова, меньше всего.

Также в Казани действует 14 пунктов вакцинации (помимо медучреждений), из которых два работаю круглосуточно (в ТЦ «Мега» и рядом с горбольницей №7). В ТЦ «Парк Хаус» так же есть пункт вакцинации, но он работает только для тех, кто делает прививку повторно, — попасть в торговый центр можно исключительно при наличии сертификата.

Врачи рассказали, кому можно вакцинироваться от COVID-19

Москвичи смогут вызывать общественные автобусы в любое место с помощью смартфона. Видео

10 Февраля 2021 17:23 10 Фев 2021 17:23 |

На территории Новой Москвы стартует сервис вызова автобуса через мобильное приложение. В отличие от классических «маршруток», сервис будет выстраивать гибкие маршруты с гарантированным временем поездки и оплатой в приложении по факту поездки.

В первом полугодии 2021 г.

в Троицком и Новомосковском административных округах Москвы (ТиНАО, «Новая Москва») власти города планируют запустить пробную эксплуатацию сервиса персонализированных автобусных перевозок по требованию.

Сообщение об этом от имени заммэра Москвы Максима Ликсутова появилось в Телеграм-канале департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

Проект, запускаемый в экспериментальном режиме совместно с «Камазом», предусматривает возможность заказа автобуса через мобильное приложение «Московский транспорт». Там необходимо указать место отправления и назначения, после чего приложение сообщит время и место остановки автобуса, а также ориентировочное время прибытия в пункт назначения.

Авторы проекта подчеркивают, что это не замена, а дополнение к метро, МЦД и другим магистральным маршрутам наземного транспорта в рамках развития городской концепции MaaS (Mobility-as-a-Service, «транспорт как сервис»), наряду с велопрокатом, каршерингом и такси. В рамках эксперимента предполагается задействовать автобусы средней и малой вместимости – в среднем на 8-16 посадочных мест.

Цена поездки будет определена позже – после анализа опыта других городов (за рубежом), где такая система уже работает и персонализированные автобусные поездки обходятся примерно в 1,5-2 раза дороже проезда на городском транспорте, но в любом случае ожидается, что это будет «значительно дешевле такси».

Оплата сервиса будет производиться заранее, исключительно через мобильное приложение – то есть, водитель «вообще не будет принимать деньги», говорится в сообщении.

Как это работает

Авторы проекта отмечают, что сервисы «транспорт-по-требованию» для персонализированных перевозок уже появились в ряде крупных зарубежных городов. Например, подобный сервис в Лондоне называется Dial-a-Ride, в Берлине – BerlKönig, в Дубае – Bus on Demand, в Нью-Йорке – Via.

В «Новой Москве» испытают сервис заказа автобуса через мобильное приложение

«Новая Москва» выбрана для проведения эксперимента по той причине, что сейчас там затруднительно запустить полноценную сеть маршрутов наземного транспорта: «дороги слишком узкие для больших автобусов, жилые кварталы распределены неравномерно, а расстояния между ними огромны», – говорится в сообщении Дептранса Москвы. При этом среди жителей востребован транспорт, который сможет подвезти до метро, пригородных станций и МЦД.

По задумке проекта, сервис персонализированных автобусных перевозок по требованию позволит строить гибкие маршруты по ситуационным спонтанным потребностям жителей, что особенно важно для отдаленных районов. За рубежом подобный сервис зачастую применяют для перевозок школьников и маломобильных жителей, говорится в сообщении Дептранса Москвы.

Для сервиса вызова автобуса уже установлен ряд критериев. Например, ожидание транспорта не должно составлять более 30 минут, при этом заказанный автобус должен останавливаться не далее 500 метров от места заказа.

Кроме того, сервис также будет определять гарантированное время поездки.

Так, если система указала продолжительность поездки 20 минут, водителю перестают поступать заказы на изменение маршрута, которые могут увеличить время в пути.

Перспективы развития сервиса

В рамках пилотного тестирования сервиса будет произведено тестирование всех возможностей перевозок по требованию и проведен анализ спроса с учетом пожеланий пользователей, отмечается в сообщении.

Как финансовые организации строят эффективную ИТ-экосистему

Бизнес Транспорт в Макао: автобусы и такси. Как ездить бесплатно на автобусах

На следующем этапе в Дептрансе Москвы планируют вместе с представителями Депобразования столицы рассмотреть «возможность запуска таких перевозок для школьников». Кроме того, потенциальных пользователей сервиса приглашают принять участие в создании этого вида транспорта и присылать предложения и идеи в чат-бот ведомства.

На перспективу ожидается, что услуга заказа персонализированных автобусных перевозок по требованию будет внедрена в мобильное приложение «Московский транспорт» на постоянной основе в качестве одного из сервисов концепции MaaS.

  • Бесплатный фотошоп: лучшие программы для обработки фото онлайн

Владимир Бахур

5 городов, где ездят самоуправляемые автобусы

Транспорт в Макао: автобусы и такси. Как ездить бесплатно на автобусах

Ни у кого не вызывает сомнений, что через несколько лет общественный транспорт будет автоматизирован и для управления им не потребуется водитель. И такое будущее гораздо ближе, чем вы могли предположить. Мы расскажем о нескольких городах, где уже сегодня на дорогах можно увидеть автобусы, не управляемые людьми.

Хочется предупредить читателей, что автоматизированный транспорт пока еще не выглядит как на фантастических картинках будущего из фильмов и книг. Он появился, и это уже большое достижение.

Однако ездят беспилотные автобусы по достаточно простым маршрутам. Да и скорость их относительно невысока.

В перспективе же – распространение грузовых и общественных перевозок, управляемых автоматизированно.

Лозанна, Швейцария

В июне 2015-го стартовал проект EasyMile, команда которого реализовала  запуск шести автобусов EZ10. Этот беспилотный транспорт движется по маршруту в 2,5 километра. Автобус ходит по расписанию и перевозит студентов и преподавателей – от метро к различным университетским корпусам.

На протяжении полугода, пока он курсировал, с ним не произошло ни одного дорожного происшествия.

Трикала, Греция

Трикала – маленький городок, расположенный в северной Греции. Его население составляет 80 тысяч человек. Тем не менее, именно Трикала стала первой местностью для испытаний CityMobil2 – французской системы общественного транспорта.

Управляемый автоматизировано автобус вместимостью 10 человек ездит по улицам города, где движутся велосипеды и пешеходы, точно так же, как все остальные машины.

Чжэнчжоу, Китай

Yutong – создатели китайского автоматизированного автобуса – проводят заключительный этап тестирования. После этого маршрут будет составлять более 30 километров и соединит два города. На данном этапе за работой системы еще следит водитель, но вскоре движение будет полностью контролироваться механизмом.

Вагенинген, Нидерланды

Автобус EZ10, о котором говорилось выше, претерпел несколько модификаций и передвигается по улицам Вагенингена под названием WEpods.

Дороги здесь – полностью общественного назначения, и именно по ним курсирует беспилотный механизм.  Ранее для транспорта использовалась специальная инфраструктура, из которой были исключены сложные транспортные развязки.

Милтон-Кинс, Великобритания (2018)

В Англии готовят к запуску масштабный проект, способный изменить всю дорожную ситуацию.

Пока же он тестируется в небольшом городке Милтон-Кинс. Скоро здесь будут разъезжать 40 беспилотных машин вместимостью два человека. Маршрут передвижения будет включать весь город. Но полностью система станет функционировать только через 3 года.

Возникает вопрос: когда ожидать наступления будущего, в котором повсеместно используется автоматизированный транспорт, и пора ли водителям опасаться того, что они останутся без работы?

Транспорт в Дубае — 1. Введение. Автобусы — Путешествия на TJ

Пока о путешествиях остаётся только мечтать, решил предаться воспоминаниям и систематизировать свои знания о транспортной системе Дубая. Вдруг это кому-то пригодится или просто окажется познавательным чтением на вечер.

{«id»:250119}

Я надеюсь, что границы скоро откроются, и мы снова получим возможность путешествовать и исследовать нашу планету! Некоторые страны уже открыли свои границы туристам из России, ОАЭ в их числе.

Я хочу поделиться своим опытом использования транспортной системы Дубая. Я жил в Дубае 3 года, и, надеюсь, этот текст окажет помощь кому-то из читателей TJ при планировании путешествий в этот замечательный город – как длинных, так и коротких транзитных путешествий одного дня.

Сразу хочу сказать, что Дубай – совершенно не пешеходный город, из-за погоды пешком комфортно гулять только пару месяцев в году. По этой причине пешеходная инфраструктура слабо развита за редкими исключениями.

Например, у Burj Khalifa, в Дубай Марине отличные прогулочные зоны, вы можете смело запланировать 1 вечер для прогулки в любой из этих зон. Также в этой статье я не буду рассматривать аренду велосипеда, т.к.

из-за погодных условий и отсутствия инфраструктуры этот транспорт не является полноценным способом перемещаться по городу.

Местный велошеринг непопулярен @inkinm

На многих сайтах пишут про то, какой классный общественный транспорт, автобусы и остановки с кондиционером и мечтают «вот бы так у нас» (привет Наливкину и его тепловым пушкам). Это всё правда. Но по факту автобусы совсем не для туристов.

Автобусная остановка в Дубае. Когда на улице +45, эти павильоны очень сильно спасают. Однако, автобус — не самый популярный транспорт

Во второй день своего пребывания в ОАЭ я решил попробовать автобус как транспорт. Решил доехать от Dubai Mall до Kite Beach. Для начала я намучался с поиском нужной остановки, т.к. даже всемирно известные картографические сервисы работают с общественным транспортом так себе. Ориентироваться бывает непросто, т.к. город изменяется со скоростью света.

Тогда я еще не знал о том, что для поездок на общественном транспорте нельзя пользоваться наличными, а нужно приобретать NOL-карту (продается на любой станции метро). Я пытался настоять на том, чтобы водитель принял наличку, но он лишь развел руками и предложил мне поехать «зайцем». Я не устоял перед авантюрой, и согласился.

Слева – одноразовый проездной, справа – многоразовая карта (ей, кстати, можно не только в транспорте платить, но оплачиивать паркинг, платить за вход в государственные парки и т.п.) Купите карту в метро в начале визита. Потом возьмете домой как сувенир.

Еще одним открытием стало то, что автобусы ездят очень быстро, со скоростью потока, и довольно агрессивно. Видимо, на хинди и тагалоге (почти все водители из Индии или Филиппин) нет варианта фразы «осторожней, не дрова везешь», т.к. ощущение, что ты в кузове грузовика.

Как итог — не сумел сориентироваться вовремя, вышел на неверной остановке. В силу некоторых обстоятельств снять кэш на такси я не мог, местного номера, чтобы вызвать убер, у меня не было — в итоге мне пришлось 20 минут идти под палящим солнцем в +45 градусов до ближайшей станции метро.

Приключение, скажу вам, так себе =)

Читайте также:  Как получить гражданство Израиля гражданину России и Украины в 2022 году

У вас обязательно должна быть карта NOL, иначе не получится ездить в автобусах. Не советую автобусы туристам – мой опыт я описал в начале статьи. Однако, в некоторых ситуациях автобусы выручают.

Например, до Dragon Mall можно добраться на автобусе от Rashidiya station. Но помните, если садитесь в автобус – вы должны четко знать, где выходить (навигатор в помощь), и нажать на кнопку остановки (stop) перед вашей остановкой.

Не забудьте также приложить билет при входе и при выходе к валидатору.

Передняя часть автобуса отведена только для женщин и детей.

Редко в автобусах бывают контролёры. Как правило, они ходят с офицером полиции. Если поехать зайцем, как минимум поймаешь штраф, а могут и из страны выставить. Сомнительная экономия!

После поездки на метро, автобусом можно воспользоваться бесплатно, если вы едете в той же зоне, куда приехали на метро.

Существуют междугородние маршруты. Например, от станции метро Ibn Battuta регулярно, примерно 1 раз в 30 минут, отходят автобусы в Абу-Даби. Подробная информация о расписании автобусов и цене на билеты вот тут:

https://www.rta.ae/wps/portal/rta/ae/public-transport/dubaibus

Автобусы я невзлюбил со второго дня жизни в Дубае. Многие используют его как ежедневный транспорт, но это все-таки не туристический транспорт. Как правило автобусы используют клерки-экспаты из Азии. 

Не повторяйте моих ошибок, используйте правильный транспорт в Дубае.

Чуть позже опубликую продолжение с информацией о том, как арендовать автомобиль, на что обратить внимание при вождении в Дубае, как заправляться, как пользоваться метро, такси и каршерингом. А также как покататься на лодочках за 1.5 дирхама, и как совешить круиз вдоль побережья на общественном транспорте.

Реальная цена автобуса: почему жители регионов так держатся за личные автомобили

В связи со скандалом, который вызывало решение правительства вернуть техосмотр автомобилей, в социальных сетях часто звучало мнение, что намного дешевле личного автотранспорта пользоваться общественным – тем самым будут решены проблемы и технического состояния, и парковок, и плохих дорог. Но…

Как выясняется, это не совсем так, и даже совсем не так. Вот что пишет по этому поводу общественный деятель Петр Шкуматов:

«Стоимость пробега 1 км обычного автобуса в далеком 2014 году составляла 132 руб. за каждый рейсовый километр. Сейчас, я полагаю, эта цифра будет больше, потому что и топливо подорожало, и сами автобусы, и вообще.

Как понять, сколько километр пробега автобуса стоит в 2020-м? Я просто взял эту цифру и проинфлировал. То есть, даже не стал привязываться к курсу доллара, который увеличился почти в 2 раза. Только официальная инфляция.

Так вот, цена километра пробега автобуса в 2021 году при таком расчете составляет 202 рубля. Округлим до 200 рублей за километр.

Теперь давайте посчитаем экономику. В день средний городской автобус проезжает около 200 км. Где-то пробеги меньше, где-то больше, но средняя такая.

Во всяком случае была в 2014-м году, вряд ли с той поры пробеги резко возросли или, наоборот, уменьшились.

Следовательно, в день такой автобус только для того, чтобы выйти в ноль, должен генерить выручки в 200 км умножить на 200 руб/км = 40.000 рублей.

Теперь посмотрим на цену проезда, просто представим, что нет единых, проездных, льготных пенсионеров и школьников, пусть она будет 40 рублей. Следовательно, чтобы выйти в ноль такой автобус должен перевезти за день 1000 человек.

Таким образом, там, где нет трафика в 1000 человек в день на один автобус (а на линии может быть и 10 автобусов, тогда трафик должен составлять 10 тыс человек для окупаемости), там общественный транспорт убыточен и должен дотироваться за счет кого-то.

То есть, если на маршруте 10 км ходит всего лишь один автобус (очень низкое качество транспортного обслуживания, ждать на остановке в среднем 1 час), то минимальный трафик для самоокупаемости такого общественного транспорта — 1000 человек в день, которые за свои деньги покупают билетики по 40 рублей. Или за которых платит кто-то другой, если это льготники.

Спешу сообщить тем, кто выезжал за пределы МКАД/КАД только на пути в аэропорт, что в России 936 из 1100 городов (85 %) составляют города с численностью населения до 100 тысяч жителей.

Эти города просто не генерируют нужный для окупаемости маршрутного общественного транспорта трафик пассажиров в силу своей малочисленности.

Следовательно, для небольших городов общественный транспорт идет в нагрузку и его почти в 100% случаев надо дотировать. А откуда взять дополнительные деньги и так нищим регионам?

Поэтому в 85% городов России люди стараются ездить на автомобилях, даже если человек не умеет или не хочет ехать на авто, у него всегда есть кто-то, кто его подвезет. Ну или такси очень недорогое, во многих мелких городах за 50 рублей приезжают.

Причина в том, что цена километра пробега легкового авто — 10 рублей за км, а если это «жигули», то вообще по цене бензина ездят, т.е., 5 рублей за км.

4 пассажира — можно ездить очень недорого, например себестоимость поездки вчетвером на 10 км на ржавой шестерке получается 12,5 рубля на человека.

И именно это (доступная цена) и нужно жителям регионов, они, может быть, и хотели всегда ездить по своему городку на «Теслах», «Мерседесах» и «Ягуарах», но у них нет на это денег.

А у региона нет денег возить их на автобусах, потому что общественный транспорт — это дорого (запомните — общественный транспорт всегда дорого), и он оправдан только там, где есть достаточный спрос и наполняемость маршрута. Там, где спроса нет, автобус не пустишь.

Или пустишь, но тогда надо ответить на главный вопрос — кто будет платить за банкет?»

Правда, в х к этой публикации многие москвичи недоумевали, почему у Шкуматова все так сложно и дорого получается? Ведь в Москве общественный транспорт работает отменно!

По этому поводу автор пишет:

«И я понял, что вот это сытое московское урбанистическое благополучие, когда на одного человека тут приходится в 10 (ДЕСЯТЬ) раз больший бюджет, чем в ближайшем по списку к столице городе, привело к потрясающему эффекту.

К появлению огромного количества людей, которые искренне считают, что бюджет — это волшебная тумбочка, из которой можно брать столько, сколько захочется, и там никогда не закончится! Захочется на трамвай за 100 миллионов? Взял и купил, пофиг на цифры, цифры — это скучно! Захочется на электробус за 60 миллионов или водоробус за ХХХ млн — открыл тумбочку, взял и купил! Села батарейка у электробуса — воткнул в розетку и зарядил! И тут же задотировал из безлимитного бюджета перевозки! КРАСОТА!

А то, что уже в 200 км от Москвы автобус ПАЗ, который разваливается и держится на изоленте, проволоке, говне и палках, ездит даже не раз в день, а 3 дня в неделю и дважды — утром в одну сторону, а вечером в другую, так это просто местная власть плохая, надо чтобы они денег из своего безлимитного бюджета дали и купили нормальные автобусы с вайфаем, плиткой и бордюрами! А лучше — электробусы, ведь экология и вот это всё! В бюджете деньги всегда есть! На то он и бюджет!

Я нахожусь немного в шоке, если честно…»

Нельзя не привести пары характерных реплик из комментариев, наглядно отражающих ситуацию:

— От этого есть простое средство, которое ещё в далёком 2008 году предложила Эльвира Набиуллина, тогда ещё министр экономического развития: свезти всех людей в 12 мегаагломераций по 10-12 млн человек (Москва в этом сценарии наверное 30 млн). И будет тебе и трафик, и загрузка ОТ…

— Я вот родилась и до 17 лет жила в Липецке, последние 20 живу в Москве и не перестаю этому удивляться. Как вроде бы неглупые люди живут в иллюзии, что если ты бедный, то ты плохо работаешь и прочее-прочее.

Что говорить, моя московская свекровь объясняет мне, что моя мама получает в Липецке пенсию в 9900 рублей, потому что она плохо работала…

Так что московское благополучие поражает мозг не только молодого поколения, но и вполне себе великовозрастных москвичей.

В уезту кемерова подтвердили право пассажиров маршрутных такси на бесплатный проезд

Пассажиры маршруток могут ехать бесплатно, если у водителя нет терминала для безналичной оплаты проезда. Перевод денег за билет по номеру телефона вне закона.

Кемеровчане в соцсетях активно обсуждают возможность бесплатного проезда в общественном транспорте, если там отсутствует возможность оплаты безналичным способом. При этом пользователи сомневаются в том, что подобное правило действует и в маршрутных такси города. 

— Всё это ерунда, фотошоп!!! Ну реально хватит выставлять всякую лажу, не издеваетесь над людьми

— Такое объявление относится только к гос. автобусам! 25 и 30 рублей действуют только в них. У частниках без разницы как, все по 30! И не у всех частниках есть терминали, это их право,

— написали пользователи соцсетей (здесь и далее авторский стиль и пунктуация сохранены — прим. ред.).

За ми “Царьград” обратился в Управление единого заказчика транспортных услуг администрации города Кемерово.

Если нет терминала, можете не платить! Можете в прокуратуру обратиться. Но это крайняя ситуация, это ЧП для нас. Пожалуйста, звоните сюда, мы будем разбираться в данной ситуации. А вот так вот, что в соцсетях сказали, что есть лазейка ездить бесплатно, это неправильная постановка вопроса,

— заявила диспетчер справочной УЕЗТУ, телефонный номер которой 574657.

Кроме того, в соцсетях появилась фотография объявления в одной из кемеровских маршруток, которая гласит, что стоимость проезда “25 рублей для всех”. Терминала для безналичного рассчёта на фотографии не замечено, что может указывать на то, что таким образом водитель маршрутного такси пытается обойти правило и лишить пассажиров возможности на бесплатный проезд.

— Видимо, просто нет терминала и народ отказывается в этом случае платить 30руб. Вот и весь секрет супер водителя)))

— И она такая не одна.Респект

— Это хитрый ход у них такой. Просто наличка не контролируется и можно утаить свой доход и не платить налоги. Кто как может, тот так и зарабатывает,

— пишут в соцсетях кемеровчане.

Также водителей кемеровских маршрутных такси неоднократно ловили на том, что для безналичной оплаты проезда они указывали номер мобильного телефона, на который пассажиры должны были перечислять деньги. В УЕЗТУ в очередной раз подтвердили, что это незаконно.

В маршрутном такси платите за безналичный рассчёт 25 рублей, за наличный рассчёт 30 рублей. Тоже самое, что и в автобусах. Только в маршрутных такси не действуют льготные транспортные карты для пенсионеров и школьников.

 Перечислять деньги по номеру телефона тоже нельзя, это тоже ЧП для нас, но нужна конкретика: звоните сюда, говорите госномер или номер маршрута. Говорить, что водители обманщики, тоже нельзя.

Голословно — это не разговор,

Читайте также:  Куда поехать на католическое рождество в европу в 2019-2022 году: топ-8 стран, как празднуют, даты проведения

— сообщила диспетчер справочной УЕЗТУ. 

Напомним, о возможности проехать беспалатно в автобусе, в котором нет возможности безналичного рассчёта, 14 января заявил начальник транспорта и связи администрации Кемерова Алексей Ермолаев.

Если перевозчик не выполняет требования Федерального закона, он не прав. Если не работает валидатор и нет терминала, значит, перевозчик не предоставляет возможности оплатить проезд безналично. Говорите “У меня есть карта, по телефону переводить не буду!» Если выгонит, это нарушение прав потребителя,

— заявил Алексей Ермолаев, однако пользователи соцсетей пишут, что водители не исполняют данное правило и просто высаживают “безналичных” пассажиров, а валидаторы дают сбои.

— Только почему то не возят,а кричат и высаживают,или требуют наличные

— Супруг оплатил проезд картой , она оказалась в стоп листе, повторно приложил -оплата прошла и списали за проезд 2 раза. Вот и вся арифметика,

— сообщили в соцсетях кемеровские пассажиры. 

Transport in Macau — Wikipedia

Транспорт в Макао включает автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный транспорт. Автомобильный транспорт является основным видом транспорта в Макао , хотя в декабре 2019 года открылась новая железнодорожная система, обслуживающая районы Тайпа и Котай . Основные виды общественного транспорта — автобусы и такси .

Виды транспорта из Макао включают паромы в Гонконг и материковый Китай с двух паромных терминалов, а также вертолетные рейсы в Гонконг. Международные рейсы доступны из международного аэропорта Макао .

Внутренний

Дорога

Автобусы и такси — основные виды общественного транспорта в Макао. Автобусы ходят часто и недорого, они связывают полуостров Макао , Тайпу , Котай и Колоан . Transmac и TCM — единственные операторы автобусных перевозок Макао. Nova Era ( zh ), которая приняла на себя операции Reolian , объединилась с TCM 1 августа 2018 года. Большинство отелей (четырехзвездочных и выше) и игровых заведений имеют собственный парк маршрутных автобусов, курсирующих между паромом Гонконг-Макао. Терминал , паромный терминал Тайпа или Портас-ду-Серко (граница Макао с материковым Китаем) и их помещения.

Такси в изобилии возле аэропорта / паромного терминала Тайпа, паромного терминала Гонконг-Макао и Тайпа, а также основных игровых заведений / отелей в городе, хотя их труднее получить в часы пик на улицах. У большинства такси Макао черный кузов с кремовой ливреей сверху. Радио-такси доступны для черных такси.

Чтобы повысить качество услуг такси, например устранить языковой барьер между водителями такси и пассажирами, туристический офис предоставил большинству такси путеводитель по пунктам назначения, который включает названия наиболее востребованных пунктов назначения на китайском , португальском и английском языках .

Велорикши , гибрид трицикла и рикши , является уникальным видом транспорта в Макао, хотя это в основном для осмотра достопримечательностей целей , но они были тип используется в основном транспортной системы до 1970 — х годов из — за их низкой цене. Их легко найти рядом с отелем Lisboa и паромным терминалом Макао, ожидающим пассажиров.

Железнодорожные пути

Схема проезда легкорельсового транспорта Макао

В Макао открыта одна железнодорожная ветка, которая называется транзитной системой легкорельсового транспорта Макао . Фаза 1 линии Тайпа открыт для операций в декабре 2019 г. Как и в Сингапуре Light Rapid Transit системы, дорожка будет сочетанием повышенного направляющих и туннелей, обеспечивая специальное право проезда отделен от дорожного движения. После завершения он будет обслуживать пассажиров на полуострове Макао, Тайпа острова, в районе мелиоративных Котай, в международном аэропорту Макао и Гонконг-Чжухай-Макао моста .

Были выдвинуты предложения связать Макао с китайской железнодорожной сетью путем продления железной дороги Гуанчжоу (или, возможно, междугородного массового скоростного транзита Гуанчжоу-Чжухай ) до Котая через остров Хэнцинь . Однако пока никаких решений не принято.

Чжухайте Железнодорожный вокзал в Гуанчжоу-Чжухай междугородную железную дорогу заканчивается рядом с входом в северной границе в Макао в Порташе сделать Cerco .

Другие системы включают Teleférico да Guia гондольного подъемника системы на Гия Хилл , и Elevador Inclinado да Колина да TAIPA Гранде  [ де ] , в наклонный подъем .

Другие

В Морском музее Макао было два парусных судна (которые были основаны на древнем «старом» виде, но были модернизированы), служивших для туристических поездок между внутренней и внешней гаванями. По ходу путешествия экипаж знакомит с бытом и обычаями местных обитателей лодок. Однако из-за мелиоративных работ в гавани и технического обслуживания лодок все поездки были приостановлены.

Внешний

Море

Паромный терминал Внешней гавани, Макао

Turbojet «s судно на подводных крыльях (модель Boeing 929 )

Ежедневно между Макао и Гонконгом осуществляется более 150 рейсов по морю, а паромный терминал Внешней гавани служит основным терминалом для морских пассажирских перевозок Макао. Маршрут обслуживается высокоскоростными катамаранами (с пассажировместимостью около 400 человек) и реактивными крыльями (с пассажировместимостью около 260 человек), поездка занимает около часа. Есть также ежедневные регулярные паромы между Макао и Шэньчжэнем . В настоящее время услуги обслуживаются компанией TurboJET из Шенг Ван , Цим Ша Цуй и международного аэропорта Гонконга . Котаи Water Jet также управляет услугами между паромным терминалом Тайпа и Шенгом Ван , Чимсачём и международным аэропортом Гонконга. Помимо морских маршрутов, между Гонконгом и Макао также курсируют регулярные вертолетные рейсы, выполняемые Sky Shuttle . Поездка занимает около 20 минут.

Компания TurboJET запустила морские перевозки между международным аэропортом Гонконга и Макао.

Это отличается от указанного выше маршрута Макао-Гонконг, поскольку путешественники, прибывающие в Гонконг по воздуху, не должны проходить паспортный контроль иммиграционной службы Гонконга и могут сесть на прямой паром в Макао через специальный трансферный терминал в аэропорту.

На обратном пути путешественники могут напрямую добраться до международного аэропорта Гонконга на пароме (специальная стойка регистрации для этой услуги доступна на паромном терминале Гонконг-Макао) и прибыть в аэропорт, не проходя паспортный контроль иммиграционной службы Гонконга.

, хотя для некоторых авиакомпаний регистрация на рейс должна производиться в аэропорту до посадки в самолет. Позже Cotai Water Jet запустил ту же услугу, соединяющую аэропорт Гонконга и Макао, но в основном садился на паромный терминал Тайпа.

Новый паромный терминал на Тайпе, который находится рядом с международным аэропортом Макао , был открыт в 2017 году, и часть пассажирских перевозок по морю будет перенаправлена ​​на новый объект. Ожидается, что он станет основным узлом для перевозки пассажиров между международным аэропортом Гонконга и международным аэропортом Макао.

От паромного терминала Внутренней гавани (Terminal Marítimo de Passageiros do Porto Interior) паромное сообщение было доступно между Макао и Ванзай, Чжухай до января 2016 года из-за проблем с безопасностью на паромном терминале Ванзай .

31 декабря 2019 года правительство Макао объявило, что порт Ванзай официально откроется 23 января с ежечасной иммиграционной пропускной способностью 3840 пересечений.

Для перевозки пассажиров между Макао и Чжухаем материковая паромная компания Yuet Tung организует один паром каждые 15 минут, что составляет четыре парома каждый час. Каждый паром может принять до 280 пассажиров.

Воздух

Международный аэропорт Макао

Воздушное сообщение в Макао началось в 1930-х годах, когда Pan American Airways использовала гидросамолеты из Макао в Гонконг, и продолжалось до 1941 года. В 1948 году Cathay Pacific Airways начала обслуживание гидросамолетов из Гонконга в Макао в рамках своей дочерней компании Macau Air Transport Company (MATCO). Компания MATCO выполняла рейсы от терминала Внешней гавани вдоль Авенида да Амизаде до аэропорта Кай Так в Гонконге . Регулярные пассажирские перевозки продолжались до 1961 года, когда компания MATCO прекратила свою деятельность.

Международный аэропорт Макао , расположенный в Тайпе, служит терминалом для международного воздушного движения в Макао. Он был открыт 9 ноября 1995 года и с тех пор установил ряд регулярных рейсов между Макао и крупными городами Северо-Восточной и Юго-Восточной Азии, такими как Бангкок , Пекин , Гаосюн , Куала-Лумпур , Манила , Осака , Сеул , Шанхай , Сингапур и Тайбэй. .

Пассажиры, которые хотели бы въехать в континентальный Китай наземным транспортом, могут воспользоваться услугой «Две таможни, один контрольно-пропускной пункт» (или автобусом-экспрессом AIR-TO-LAND Flow Express — две таможни, один контрольно-пропускной пункт), предоставляемым международным аэропортом Макао.

Пассажиры могут запросить услугу «Экспресс-ссылка» на стойках регистрации соответствующих авиакомпаний. Прибыв в международный аэропорт Макао, они могут просто следовать указателям «Express Link» и сесть на трансфер «воздух-земля».

Пассажирам не нужно проходить иммиграционный и таможенный контроль Макао, пока они не достигнут границы материкового Китая.

Благодаря относительно низким тарифам на посадку и бизнес-возможностям, открываемым быстрорастущей игровой индустрией в Макао, аэропорт привлек несколько недорогих азиатских перевозчиков, таких как AirAsia , Tigerair , Cebu Pacific и т. Д., Для установления регулярных рейсов между Макао и несколькими странами.

крупные города Юго-Восточной Азии. В результате он постепенно превратился в крупный узел недорогих авиаперевозок в регионе.

Другие традиционные перевозчики, такие как местный авиаперевозчик Air Macau , тайваньский перевозчик EVA Air и даже перевозчики, выполняющие аналогичные маршруты из Гонконга, сталкиваются с потенциальными проблемами со стороны этих новичков.

Из -за отсутствия межконтинентальных рейсов из Макао, авиапассажиры также обслуживается международным аэропортом Гонконга и международного аэропорта Шэньчжэнь Баоань .

Пассажиры могут сесть на паромы от терминалов Внешняя гавань и Тайпа до Skypier в Гонконге или паромного терминала Fuyong в Шэньчжэне без прохождения таможни или иммиграционной службы на другой стороне.

Есть также вертолетное сообщение с Шэньчжэнем.

Дороги, мосты и туннели

В Макао есть 321 км дорог общего пользования, три моста (виадука), соединяющие полуостров Макао и Тайпу, и туннель через холм Гия, соединяющий район Орта-э-Коста и район Нового порта (NAPE). Три моста (с востока на запад) — это Мост Дружбы ( Понте-де-Амизаде ) ; Макао Тайпа мост ( Ponte Governador Нобре де Карвальо ) ; и мост Сай Ван ( Понте де Сай Ван ) .

Мост Лотоса соединяет Котай с новым районом Хэнцинь в Чжухае. В отличие от материкового Китая , где движение движется справа, движение в Макао и Гонконге движется слева, поэтому при строительстве этого моста использовалась особая конструкция, чтобы облегчить изменение направления движения.

Дороги в центре города обычно узкие, а припаркованные автомобили всегда находятся по обе стороны от дороги. Пробки на дорогах были серьезной проблемой в течение дня из-за отсутствия эффективной системы общественного транспорта и относительно высокого соотношения количества автомобилей к населению.

Есть четыре наземных контрольно-пропускных пункта: Portas do Cerco, Parque Industrial Transfronteiriço, расположенный на Ilha Verde, контрольно-пропускной пункт Cotai (Lotus) и контрольно — пропускной пункт моста Гонконг – Чжухай – Макао для соединения с материковым Китаем. За исключением Portas do Cerco, который работает с 06:00 до 01:00, остальные контрольно-пропускные пункты работают круглосуточно.

Недавнее открытие моста Гонконг-Чжухай-Макао , открывшегося в октябре 2018 года, сформировало первую единую автомобильную связь между Гонконгом , Макао и материковой частью Китая в Чжухае . Это 50-километровое соединение состоит из серии мостов и туннелей, пересекающих канал Линдинъян , который соединяет эти три крупных города в дельте Жемчужной реки в Китае .

Порты

использованная литература

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector