Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Приветствую тебя на блоге о путешествиях!

В данной статье я сделал небольшой обзор скутеров Тайланда. Надеюсь информация будет вам полезна. После прочтения статьи или просмотра видео у вас будет общее представление о байках в Тайланде, будете знать какие самые популярные модели и сможете выбрать себе понравившийся. + в конце статьи небольшая таблица с ценами на ремонт скутера в Таиланде.

В видео я рассказываю практически тоже самое, что и в статье, + говорю на что обратить внимание при аренде байка

Honda Scoopy / Хонда Скупи

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Характеристики

  • Вес: 99 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1856мм х 694мм х 1060мм
  • Высота сиденья: 740 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 139 мм.
  • Объем бензобака: 3.7 л.
  • Коробка передач: автомат.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 110
  • Макс. скорость: 100-110 км/ч
  • Макс. выходная мощность: 6.09кВт, / 8.000 об/мин (8 л.с.)
  • Макс. крутящий момент: 8.32Нм, / 5.500 об/мин
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные

Yamaha Fino / Ямаха Фино

Характеристики

  • Вес: 96 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1870мм х 740мм х 1066мм
  • Колесная база: 1260 мм.
  • Высота сиденья: 745 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 130 мм.
  • Объем бензобака: 4.8 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 2-х клапанный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 114
  • Макс. скорость: 100-110 км/ч
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные
  • Коробка передач: автомат.

Honda Click 110i / Хонда Клик

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Характеристики

  • Вес: 100 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1890мм х 680мм х 1070мм 
  • Колесная база: 1270 мм.
  • Высота сиденья: 750 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 130 мм.
  • Объем бензобака: 3.8 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндр 
  • Объем двигателя: 108 
  • Макс. скорость: 110-120 км/ч 
  • Макс. выходная мощность: 6.7кВт, / 7.500 об/мин 
  • Макс. крутящий момент: 9.2Нм, / 5.500 об/мин 
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные

Honda Click 125i / Хонда Клик

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Характеристики

  • Вес: 112 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1904мм х 689мм х 1103мм
  • Колесная база: 1281 мм.
  • Высота сиденья: 765 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 128 мм.
  • Объем бензобака: 5.5 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 125
  • Макс. скорость: 110-120 км/ч
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные

Yamaha MIO 125 / Ямаха Мио

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Характеристики

  • Вес: 104 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1850мм х 685мм х 1060мм
  • Колесная база: 1260 мм.
  • Высота сиденья: 750 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 125 мм.
  • Объем бензобака: 4.1 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 2-х клапанный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 125
  • Макс. скорость: 115-120 км/ч
  • Макс. выходная мощность: 7.8кВт, / 8.000 об/мин (10.6 л.с.)
  • Макс. крутящий момент: 10Нм, / 7.000 об/мин
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные

Yamaha Nouvo MX / Ямаха Нуово

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Характеристики

  • Вес: 103 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1930мм х 675мм х 1090мм
  • Колесная база: 1280 мм.
  • Высота сиденья: 770 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 137 мм.
  • Объем бензобака: 4.8 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 2-х клапанный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 113
  • Макс. скорость: 110-120 км/ч
  • Макс. выходная мощность: 6.54кВт, / 8.000 об/мин (8.9 л.с.)
  • Макс. крутящий момент: 8.63Нм, / 7.000 об/мин
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые (220мм) / Барабанные (130мм)

Honda Zoomer X / Хонда Зумер Икс

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Характеристики

  • Вес: 104 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1831мм х 769мм х 1065мм
  • Колесная база: 1257 мм.
  • Высота сиденья: 763 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 135 мм.
  • Объем бензобака: 4.4 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 2-х клапанный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 108
  • Макс. скорость: 100-105 км/ч
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные

Honda Wave 125-i / Хонда Вейв

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Характеристики

Тип двигателя: 4-тактный двигатель, SOHC; воздушное охлаждение.
Объем двигателя: 124,9 см³
Размеры (Ш х Д х В): 706 х 1881 х 1082 мм
Колесная база: 1252 мм
Высота сиденья: 756 мм
Дорожный просвет: 140 мм
Вес: 98 кг
Топливный бак: 4,0 литра

Honda PCX 150

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Характеристики

  • Вес: 126 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1915мм х 740мм х 1090мм
  • Колесная база: 1315 мм.
  • Высота сиденья: 761 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 135 мм.
  • Объем бензобака: 6 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 2-х клапанный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 153
  • Макс. скорость: 115-120 км/ч
  • Макс. выходная мощность: 10.5кВт, / 8.500 об/мин (13.5 л.с.)
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные

Honda Forza 300i

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Макси-скутер NSS300 Forza комплектуется комбинированной тормозной системой, то есть при нажатии заднего тормоза работают оба, а при нажатии переднего — только передний. В качестве опции также доступна система C-ABS.

Под седлом NSS300 Forza располагается огромный багажный отсек, который вмещает два интегральных шлема. Место для пассажира находится намного выше седла водителя, поэтому специально сделаны большие ручки и откидные подножки.

Характеристики

  • Тип: максискутер
  • Вес: 194 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 2166мм х 753мм х 1189мм
  • Колесная база: 1546 мм.
  • Высота сиденья: 716 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 140 мм.
  • Объем бензобака: 11.6 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 4х-клапанный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 280
  • Макс. скорость: 150 км/ч
  • Макс. выходная мощность: 17.9кВт, / 8.250 об/мин (24.5 л.с.)
  • Макс. крутящий момент: 25.7Нм, / 6.000 об/мин
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые (256мм) / Дисковые (240мм)

Yamaha T-MAX 500

Еще один макси-скутер, который часто встречается на дорогах Таиланда (по крайней мере на Пхукете).

Характеристики

  • Тип: максискутер
  • Вес: 205 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 2195мм х 775мм х 1445мм
  • Колесная база: 1580 мм.
  • Высота сиденья: 800мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 124 мм.
  • Объем бензобака: 15.14 л.
  • Объем двигателя: 500 см3
  • Макс. выходная мощность: 46 л.с.
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые (267мм) / Дисковые (267мм)

Vespa GTS 125

Напоследок  винтажный ретро скутер, популярный в Тайланде – Веспа. Есть много моделей данного производителя. Представлю только одного, более-менее мощного, 125 кубических сантиметров все-таки. Не катался на нем, но в следующую поездку в Тай обязательно найду где арендовать и покатаюсь!

Характеристики

  • Вес: 144 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1940мм х 755мм х 1180 мм
  • Колесная база: 1395 мм.
  • Высота сиденья: 790мм.
  • Объем бензобака: 10 л.
  • Объем двигателя: 124 см3
  • Макс. скорость: 101 км/ч
  • Макс. выходная мощность: 14.3 л.с.
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые (220мм) / Дисковые (220мм)

Хочу еще небольшой блок статьи посвятить ценам на ремонт байков и скутеров в Тайланде: сколько стоит автосервис  — запчасти вместе с работой:

Замена масла двигателя (каждые 1000 км) —  150 бат
Замена масла в вариаторе (каждые 10000 км) — 100 бат
Доливка охлаждающей жидкости — бывает бесплатно, обычно вместе с маслом.

Замена спицевого диска — 600 бат
Замена камеры при проколе — 150 бат
Замена покрышки — 300-1200 бат
Замена задних амортизаторов — 2000-3000 бат
Замена аккумулятора —  600-900 бат
Замена свечки — 100-200 бат
Замена воздушного фильтра (каждые 10000 км) — 200-400 бат
Замена сцепления — 1200 — 2000 бат
Замена ремня в вариаторе — 500 бат
Замена подшипников в вариаторе —  300-400 бат
Замена ступичных подшипников — 300-500 бат
Замена тормозных колодок передних и задних — 300-400 бат
Замена запчастей и масла в передней вилке — до 1500 бат
Замена зеркал — 180 бат за зеркало.
Замена пластика — 1 деталь от 100 до 1000 бат, в зависимости от детали.
Замена всего пластика по кругу в тот же цвет — до 5000 бат обычно.

Регулировка и чистка карбюратора — 50-250 бат

Новые Honda — PCX160 и Forza 350 в Таиланде

Стоило мне недавно в блоге написать что мой PCX150 проехал уже 90.000 км и возникают мысли о его замене, как Honda Thailand услужливо эту замену предложила. Причем не одну, а сразу две ))

  • Вернее, одну уже выпустила, вторую — анонсировала выпуск в январе
  • Первая — максискутер Honda Forza 350
  • Вторая — обычный скутер Honda PCX160
  • Сначала о малышеPCX 160 оснащен двигателем объемом 156 куб.

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Полный размер

1. Honda PCX160

Все предыдущие поколения (кроме самого первого, у которого было 125 кубиков) шли с двигателем 149-152 куба.

Тут слегка вырос объем, также слегка повысилась степень сжатия (12:1), но главное движок стал 4-клапанным, вместе двух клапанов у всех предыдущих.

Выдает он 15,8 лс и 15 Нм крутящего (что где-то процентов на 20 больше чем у моего PCX150)При спокойной езде бака 8.1л хватает почти на 400 км

Читайте также:  Заложило ухо в самолете: что делать, как снять и убрать боль

Потребляет как и раньше 91 или 95 бензин, 91 или 95 газохол или E20. Причем когда я ездил в Малайзию без проблем заливал и 100 бензин — расход уменьшился на 0.1-0.2 литра на сотню.

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Полный размер

2. Honda PCX160

Из плюшек, помимо выросшей мощности — новое, более высокое лобовое стекло, новая выхлопная система и воздухозаборник, еще больше увеличили объем унитаза — до 30.5 литров, причем USB порты теперь обещают поставить как в бардачке, так и в унитазе.

Наконец-то (в Европе это уже было) у нас станут делать нормальную тормозную систему — вместо идиотской Combi Brake будет стоять полноценная ABS плюс антибукс. Последняя лично мне нафиг не нужна, но вот ABS на текущем поколении очень не хватает.

Собственно, именно из-за ее отсутствия и хотел менять байк

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Полный размер

3. Honda PCX160

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Полный размер

4. Honda PCX160 — панель приборов

Еще плюс — Honda наконец поняла, что даже практически монополист не может постоянно повышать цены.Я свой PCX150 покупал за 72.000 бат в 2013 году, к 2020 цена выросла до 90.000 бат. А учитывая что за эти годы бат существенно укрепился к доллару, долларовая цена выросла ровно в 1.5 раза — с $2.000 до $3.000

  1. Новая модель, несмотря на все плюшки, окажется всего на 100-200$ дороже предыдущего PCX150
  2. Теперь о старшем брате, который уже продаетсяHonda Forza 350

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Полный размер

5. Honda Forza 350

Объем двигателя увеличился почти на 20% — с 279 до 330 кубиков.Forza 350 теперь выдает на 16% больше мощности, чем Forza 300, около 29 лс и 32 Нм крутящего момента

Помимо увеличения мощности, на новом скутере облегченный на 10% коленчатый вал, увеличенный на 36 мм корпус дроссельной заслонки, более крупные клапаны диаметром 28 мм и поршни с масляным охлаждением. Впускной и выпускной тракты и выхлоп также новые.

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Полный размер

7. Honda Forza 350

Новинкой для Forza 350 стало и электрически регулируемое по высоте лобовое стекло.Система Honda Selectable Torque Control входит в стандартную комплектацию и при желании может быть отключена, как и двухканальная ABS.

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Полный размер

8. Honda Forza 350 — панель приборов

Подробный обзор скутера Honda PCX150

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

Сфера использования представленного скутера – это курьерские службы, когда в день приходится много ездить на расстояния более 200км. Он подходит для путешествий на природу (за счет своей проходимости и водяному охлаждению). Это быстрый городской скутер и альтернатива автомобилю для поездок на работу и обратно.

Бестселлер европейского мото рынка, обладающий легкостью и маневренностью транспорта для насыщенного городского движения. Honda PCX 150 2015 года — продолжение популярной линейки малокубатурных скутеров. Любители скутеров ценят PCX за расход топлива, экологичность, и приятный дизайн.

Острые линии корпуса, сдвоенная конструкция фар, приподнятые указатели поворотов. Двигатель – четырехтактный, с модернизированным охлаждением и сниженной массой поршня. Плавный пуск обеспечивается электронным стартером.

Читай другие мото обзоры  Honda CBR 125

Технические характеристики

Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).

Двигатель
Тип 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см³ 153
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 58,0 x 57,9
Степень сжатия 10.июн
Максимальная мощность, кВт 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1700
Объем заливаемого масла, л 0.9
Топливная система
Смесеобразование Электронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм 26
Воздухоочиститель Поролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом
Объем топливного бака 5,9 литра
Расход топлива 44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop)
Электрическая система
Система зажигания Электронноуправляемая, транзисторная
Угол опережения зажигания 12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин)
Тип свеч зажигания CPR7EA-9 (NGK)
Стартер Электрический
Аккумуляторная батарея 12 В, 6 А-ч (10Н)
Мощность генератора 343 Вт
Фары 12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет)
Трансмиссия
Сцепление Автоматическое центробежное, сухое
Тип трансмиссии Клиноременный вариатор V-Matic
Диапазон передаточных чисел 2,45 – 0,81
Главная передача 10.552
РАМА
Тип Хребтовая, из стальных труб
Шасси
Размеры, мм 1915 x 740 x 1090
Колесная база, мм 1315
Угол наклона рулевой колонки 27°
Вылет переднего колеса, мм 85
Радиус разворота, м 2
Высота сиденья, мм 760
Дорожный просвет, мм 130
Снаряженная масса, кг 129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее)
Максимальная грузоподъемность, кг 180
Полная масса, кг 309
Подвеска
Передняя 31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм.
Задняя Маятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм.
Колеса
Переднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Заднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Размер обода:
Передний 14M/C x MT1.85
Задний 14M/C x MT2.15
Размер шины:
Передняя 90/90 14M/C (46P)
Задняя 100/90 14M/C (57P)
Давление в шинах, кПa
Передняя 200 кПа
Задняя 225 кПа (c пассажиром: 250 кПа)
Тормоза
Передний Дисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом.
Задний Барабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками.

Цена

Стоимость скутера PCX 150 составляет от 135 до 210 тысяч рублей. Не каждому любителю скутеров он по карману, подержанная модель спасет от пробок на загруженных дорогах города.

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Скриншот цены на скутер Honda PCX150 с портала авто.ру

Тюнинг

Тюнингуют скутер при помощи оригинальных комплектующих компании Honda. Среди которых стоит выделить: новое ветровое стекло, кронштейн 26-литрового верхнего кофра и стильный комплект lock alarm.

Особые умельцы тюнинговать скутеры живут в Тайланде. Чаще всего они устанавливают аудиосистему либо светодиодную подсветку. И ночью вы будете очень заметны.

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Тюнинг скутера PCX 150. Добавлена светодиодная подсветка

Ремонт

Скутеры Хонда 150 кубов не требуют сложного технического обслуживания. Благодаря картриджной конструкции воздушного фильтра, он заменяется без труда. Не используются сложные электронные системы и пластиковые шестерни, что увеличивает надежность скутера.

Сравнение с аналогами

По сравнению с алогичными моделями, Honda zoomer 110 и Honda Click 125i и другие. У PCX 150 современнее дизайн и больше максимальная скорость благодаря объему в 150 кубов. При этом модели в одной ценовой категории. По своей надежности он превосходит дорогие аналоги. Популярным в Европе PCX стал из-за экологичности, в которой ему нет равных.

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Honda Click-125i

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Honda Zoomer на белом фоне

Руководство по эксплуатации

Полное руководство по эксплуатации Honda PCX 150 на русском языке (120 страниц) скачать.

Отзывы

Скутер стал для меня повседневным транспортным средством. Я езжу на нем на работу, использую для перемещений по городу, поездок в отдаленные торговые центры и на стадион (за пределы города). Моделью доволен: хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Из минусов: более 3 часов быть за рулем сложно – не удобное сиденье.

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Скриншот отзыва №1

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Скриншот отзыва №2

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Надежный четырехтактный двигатель.
  • Ресурс (200 тыс. км).
  • Большой топливный бак (14 л).
  • Большие колеса, хорошая проходимость.
  • Мощные фары.
  • Неудачное расположение ветрового стекла.
  • Не удобная посадка для водителя.
  • Задний барабанный (а не дисковый) тормоз.

Адреса официальных дилеров Honda PCX 150 в Москве:

Читай другие мото обзоры  Полный обзор мотоцикла Honda Africa Twin

[easy2map id=5]

Максискутер Honda PCX 125

Модельный ряд мототехники Honda не радует особым разнообразием россиян. Ничего странного в этом нет – спрос на новые фирменные мотоциклы в странах бывшего СССР низок, поэтому дилерам просто невыгодно официально завозить большинство моделей.

Спрос конкретно на скутеры в России конечно есть, но в основном на б/у или на новую китайскую технику.  Фирменные скутеры от именитых производителей редко продаются официально. Например, официальный дилер Хонда предлагает только одну модель – Honda PCX 125.

Читайте также:  Пособие по безработице в США в 2022 годах

Стоимость этого скутера Хонда – от 280 000 рублей, что в три раза дороже, чем просят за китайские модели такой же кубатуры – вот поэтому спрос и низкий.

Немного истории

Honda PCX 125 – это одна из самых популярных моделей скутеров от Хонда в азиатских странах. Больше всего их заценили в Таиланде, поэтому скутер там и производится.

А производится он в двух вариантах – с двигателям на 125 или 150 кубических сантиметров. Кроме объёма/мощности двигателя, эти модели практически ничем не отличаются.

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

История Honda PCX 125 началась в 2009 году, именно 125-кубовая модель была первой в серии, двигатель на 150 кубиков начали ставить только с 2012 года. Кроме того, модель регулярно обновлялась (преимущественно в плане дизайна/эргономики и оснащения).

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Как уже было отмечено, чтобы максимально снизить цену на скутер и подготовить полномасштабную экспансию в страны Азии, производство Honda PCX 125 основали в Таиланде.

На сегодняшний день можно с уверенностью утверждать, что у производителя всё получилось – скутер, обладающий стильной и современной внешностью, отлично продаётся в странах Азии, умерено популярен в Европе и даже поставляется в США.

Дизайн и эргономика

Honda PCX 125 отличается стильным дизайном, на первый взгляд кажется, что под пластиком скрывается двигатель минимум на 250 кубиков, если не на 400. Судя по всему, компания Хонда дала азиатскому рынку то, чего там ждали – большой скутер с небольшим объёмом двигателя (в пику китайским крупным, но малокубатурным аппаратам).

Особенно привлекательно выглядит скутер спереди – хищный азиатский прищур передней светодиодной фары, небольшой тонированный ветровик, обтекаемый пластик с заострёнными гранями. Кажется, что это настоящий спортивный скутер, способный удивить своей динамикой и максимальной скоростью. Регулярные рестайлинги обеспечивают актуальность дизайна.

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Так же, для соответствия уровню развития технологий, постоянно обновляется и оснащение – модель 2021 года обладает:

  • ЖК-панелью на месте приборов;
  • бесконтактным smart-ключом;
  • штатным разъёмом USB
    и многими другими hitech-наворотами.

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

В целом, Honda PCX 125 выглядит куда современнее, крупнее и дороже большинства современных скутеров с рабочим объёмом 125-150 кубиков.

Но вживую модель смотрится меньше, чем кажется на фото, хотя это полноценный двухместный скутер с разделённым на две зоны сиденьем.

На ходу и в эксплуатации

Посадка тут удобная даже для пилота ростом от 180 см и выше. Двигатель заводится с первого раза, работает ровно, ведь это инжектор, а не карбюратор.

А вот едет Honda PCX 125 откровенно плохо. Мощность 12,5 л.с. и 125 см³ объёма в угоду современным экологическим нормам задушены всякими катализаторами, электронными «глушилками» и «ошейниками». Для экономии топлива и ресурса техники это хорошо, но от такой внешности ждёшь динамики и скорости, а её нет.

Максимальная скорость «по паспорту» – в районе 100 км/ч, но более или менее динамично разгоняется скутер только до 80 км/ч, дальше всё печально. Динамика по сравнению с китайскими 125-кубовыми скутерами нормальная, но если сравнивать со старыми Хондами конца 1990-х годов с двухтактными двигателями такого же объёма, то её просто нет.

Тормозная система работает отлично, но диск только спереди, сзади стоит барабан. Зато в базовой комплектации система CBS, заставляющая работать тормоза одновременно при нажатии одного рычага.

Технические характеристики PCX 125

  • двигатель – рядный, четырёхтактный, одноцилиндровый, объёмом 125 см³ и мощностью 12,5 л.с;
  • питание – инжектор;
  • охлаждение – жидкостное;
  • коробка передач – автоматическая (вариатор);
  • главная передача – ремень;
  • длина × ширина × высота – 1935 × 740 × 1105 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм;
  • снаряжённая масса – 130 кг;
  • рама – дуплексная стальная;
  • передняя подвеска – телескопическая вилка;
  • задняя подвеска – маятниковая, два амортизатора;
  • тормоза – передний дисковый, сзади барабанный.

Honda PCX 125 – это странный скутер. С одной стороны, дизайн явно нацелен на молодёжь, с другой стороны, технические характеристики тут скорее для людей предпенсионного возраста, которым важно неспешно доехать до точки назначения с минимальным расходом топлива.

Всё портит ценник «от 280 000 рублей» – молодые скутеристы за такие деньги могут подобрать много чего более интересного и динамичного, а пенсионеры предпочтут китайский скутер, что в три раза дешевле… Но раз Honda PCX 125 предлагается у официального дилера, значит спрос есть, и в первую очередь, благодаря стильному дизайну.

Honda PCX

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Honda PCX, 2012 г

Первый мотосезон. С мая месяца передвигаюсь на Honda PCX почти каждый день по маршруту г. Пушкино — Москва (м. Медведково) туда и обратно. По пробкам на Ярославке выходит около получаса. Скутер очень маневренный — пробираться между рядов одно удовольствие. Тормоза шикарные – все-таки Хонда.

Динамика средняя — с 0 до 80 набирает резво, без провалов, а вот после 80 уже тяжко. Максимально разгонял на трассе до 115, дальше электроника не дает, хотя мощи хватит. Расход — 3 литра 92-го бензина на сотню, сказочно прям (после авто, конечно). Большой багажник, но шлем не помещается, как ни крути.

Сейчас пробег около 3000 км — никаких технических проблем. Сделал ТО — целых 1400 рублей. При передвижении по пробкам или по городу все устраивает (не ношусь — соблюдаю все ПДД), но вот на трассе удовольствия мало. Иногда выезжаю на бетонку и МКАД — прыгаешь по колее, все обгоняют, встречные потоки воздуха швыряют.

Спрячешься за фуру и едешь сотню, тогда вроде ничего. Все-таки не «макси» это. Было одно падение на скорости около 60 на грунтовке (крошка) — положил Honda PCX на правый бок. На удивление царапины на пластике и все, трещин нет. Пилот жив и здоров. В целом покупкой доволен. Хонда – лучшие мотоциклы. Для передвижения по городу хватит вполне.

Для трассы — смотрите полноценные «макси». Покатаю еще пару сезонов, потом будут менять на что-то более.

   Достоинства: расход бензина. Надежность.

  •    Недостатки: электронный ограничитель.
  •   Юрий, Москва
  • Honda PCX, 2011 г

Проехал на Honda PCX 19 тыс. км. Аппарат превосходит ожидания. Во-первых, прекрасные тормоза (комбинированные). Во-вторых, комфорт. Реально по мягкости хода можно сравнивать с машиной (мой вес — 80 кг, езжу один). Глушит мотор через 3 секунды, при условии полной остановки и нажатого тормоза (можно отключить). Стартует мгновенно. Ни разу не вызвал раздражения.

Мотор глушится при постановке на боковую подножку всегда. Комбинированные тормоза – это значит, что при торможении левым тормозом задействуется и задний, и передний тормоз. К рычагу подведены два контура. Все это дозируется как надо. Результат превосходный. Не нужны при таком весе никакие АБС.

Пробовал вдвоем (плюс 55 кг) — неинтересно, управляемость резко ухудшается, появляется неуверенность, динамика падает («максималка» остается 105 км/ч). Аппарат легкий и прекрасно управляется в пробках. На трассе условно достаточен («максималка» — 105 км/ч, возможно электронная, так как не зависит от ветра и даже горок). На «максималке» Honda PCX устойчив и не вызывает неуверенности.

Единственное, чего хотелось бы «побольше» — это разгон. Все же мотор явно зажат. С нуля разгоняется ровно, но не зло. Причем полностью выкрученная ручка — не лучший вариант, надо дозировать и поигрывать газом. До 60 км/ч разгоняется на одном дыхании, потом как будто секунды 2 меняет передачу, потом снова уверенно разгоняется до «максималки».

Даже на скорости 105 км/ч чуть отпустив и добавив газ, чувствуешь подхват (чувствуешь ускорение), но скорость быстро стабилизируется в районе 105 (поэтому и думаю, что ограничение электронное). В бак влезает ровно на 150 руб. (чуть больше 5 л, заправляюсь при мигающей последней черточке, всего их 9, и исчезают явно нелинейно). Проезжал от 200 до 240 км.

Читайте также:  Список востребованных профессий для иммиграции в Австралию в 2022 году

240 было при обкатке, разгон в 1/3 ручки газа и скорость не больше 60 км/ч (реально удавалось держать не больше 80, уж больно легко он разгоняется даже при такой езде). Да, мотор тих как дитя. Качество сборки Honda PCX — очень хорошее (мой PCX привезли из Японии, говорили, что собирали там же, наклейки на мопеде на японском). Хотя основное место сборки в Таиланде.

Приборка нормальная, не более того: тахометра нет, часов нет, температуры нет. Свет ближний загорается сразу при заводе, управление кнопками как у всех, проколов нет. Свет выше среднего, ездил в сумерках. Да, охлаждение мотора – водяное.

   Достоинства: легкий и прекрасно управляется. Комфортный. Прекрасные тормоза. Экономичный. Технологичный и надежный. Красивый.

  1.    Недостатки: не вижу.
  2.   Роман, Москва
  3. Honda PCX, 2014 г

Cамый удобный и комфортный скутер из всех скутеров с двигателем до 150 куб. Как выражается моя жена, на Honda PCX как на диване сидишь. Из всех скутеров в этом двигательном сегменте он мне больше всего понравился.

Очень понравилось, что он глушит двигатель после пяти секунд, когда останавливаешься, и тут же заводится и едет, когда даешь газу. Я очень люблю тишину и не люблю шумные скутеры и мотоциклы со спортивными глушителями.

А тут едешь по природе, останавливаешься, двигатель замолкает, и ты наслаждаешься тишиной, звуками природы. Бардачок для мелочевки под рулем совсем бесполезный. В него мой телефон еле влез, да и пару раз забыл его там. Зеркала заднего вида информативные.

Ветровой козырек впереди скутера защищает хорошо от ветра и немного от пыли. Например, если ехать на скутере без него, то ветер в ушах хорошо ощущается уже при скорости 40-50 км/ч, а на Honda PCX более менее комфортно 60-70 км/ч. Для ног очень удобно, как для пассажира, так и для водителя Honda PCX.

Жена говорит, что ноги отдыхают на подножке, а на других многих скутерах ноги устают, если долго ездить. Водитель может выставить ноги на переднюю подножку для ног, так более-менее они вытянуты и отдыхают. Тем более я ростом в 175 и мне на нем очень комфортно.

   Достоинства: самый удобный и комфортный скутер. Тихий, быстрый.

  •    Недостатки: меня все устраивает в этом аппарате.
  •   Сергей, Санкт-Петербург
  • Honda PCX, 2015 г

Мечтал об Honda PCX вот уже полтора года. После отпуска принял твердое решение о покупке. Мечта была осуществлена и я, как маленький ребенок с трясущимися от восторга руками буквально облизывал первые дни сей скутер. Вот уже прошло 3 месяца, пробег перевалил за 2 тыс. и можно уже более адекватно оценить Honda PCX.

Шикарная оптика, обтекаемые формы. Проезжая мимо старших братьев мотоциклистов те с одобрением кивают головой. На сервисе старый «прожженный» байкер даже чуть не прослезился от умиления.

Ездовые качества — не могу сказать, насколько сильно отличаются скутеры такого класса, но могу сказать, что после Vento со схожей кубатурой, мой японец рвет и мечет в хорошем смысле этого слова. Со старта Honda PCX очень резво набирает скорость, после обкатки я разогнался на нем 120, но было уже страшно.

Все ж он легкий (127 кг) и начинает здорово сдувать, а моя голова отгибаться назад. Конечно, 15 лошадок у японца против 9,5 у китайца здорово дают о себе знать. До скорости 90 вибрации отсутствуют в принципе, тогда как у моего китайца уже на 50 зад, простите, начиналмелко дрожать.

Что касается Honda PCX, то даже после скорости 100-110 при небольших вибрациях можно вполне ехать час и не устать. Что касается тормозов, то они весьма предсказуемые. Сколько давишь, столько и получаешь торможения. Плюс очень классная система idle stop. Езжу только с ней.

На светофорах движок выключается и включается легким нажатием на газ. Вещь супер. Если без нее, то при моей езде (ручка газа всегда почти на 50-75%) 4 литра хватает на 150 км, а с системой idle stop на 190 км. Такие дела. Управляемость — тут все на высоте.

Что касается прохождения пробок, то данный аппарат также очень хорош — сравнительно небольшие габариты позволяют очень легко маневрировать между потоками и машинами в стоячей пробке. Комфорт — очень и очень удобная штука — поддержка поясницы водителя. Едешь очень комфортно, хотя конечно после пары с половиной часов начинает затекать зад от сидения, но я уверен, это у всех так. Всем хороших дорог и будьте осторожнее.

   Достоинства: красивый. Удобный. Резвый. Потребляет мало топлива.

   Недостатки: устает спина – скутер не рассчитан на дальние поездки. Сдувает.

  1.   Максим, Люберцы
  2. Honda PCX, 2012 г

Плюсы Honda PCX: низкий уровень шума. Хорошая динамика разгона относительно конкурентов. Всё ж 150 cc. А в 2012-м конкуренции в этой нише у Honda PCX просто не было. Вместительный бензобак и экономичность. Экономичность, пожалуй, одна из сильнейших сторон бренда. Инжектор с ESP (Enhanced Smart Power), тут разработчики молодцы.

Бака в 6 литров может хватить на много при расходе 2,5 л на сотню. Но зависит от того как ехать, конечно. Вместительный багажник. Например, влезает 5 л канистра воды и бутылка Galliano или небольшой ноутбук и вещи. При поездке в магазин это удобно, если учёте что всё поместится. Хороший широкий головной свет (head light). Мощности для крейсерских скоростей не хватает.

Но модельный ряд 2014-го ситуацию немного исправил. Широкая резина и мягкая подвеска. Honda PCX достаточно проходим и комфортен при неидеальных дорожных условиях. Широкая удобная «сидушка» с массажем. Конструкция отлично выручает в долгой дороге и водителя и пассажира. В движении не съезжаешь никуда, как это бывает на многих скутерах. Минусы: управляемость и развесовка.

Инженеры Honda в своём репертуаре — Honda PCX «рулится» переносом веса, причем незначительным. Если ваш пассажир наклонился — вы непроизвольно повернули или начали «ловить» байк, если подул боковой ветер — вы перестроились. А поймать и вынуть Honda PCX из заноса это что-то относящееся скорее к везению (в дождь легко убирается на разметке). Слабые тормоза.

На самом деле проблема, скорее всего не в них, а в большом ходе мягкой подвески и неважной развесовке. Но сказывается это сочетание в первую очередь на торможении. Подвеска. Да, она мягкая и часто это решает. Но её пробивает. Пробивает, даже когда едешь на новом байке один, медленно, через кочку или лежащего полицейского.

Сюда же, кстати, можно отнести уменьшение клиренса и цепляние днищем. Риск для водителя сломать ноги. Это потрясающий эффект достигается бестолковым дизайном кузова с плавным расширением после порогов. Поездив, Вы рано или поздно поймете, о чём речь. Отсутствие крючочка и вместительных кармашков.

Большой багажник не панацея, ведь далеко не все можно положить внутрь и это не всегда удобно. Качество металла. Уже через год вся эта красота начинает гнить, ржаветь и отваливаться!

  •    Достоинства: в отзыве.
  •    Недостатки: в отзыве.
  •   Михаил, Москва

Honda PCX / Хонда ПСХ Стильный скутер Honda PCX достойно представляет сегмент спортивного бизнес-класса. В 2011-м Honda PCX стал бестселлером на рынке мототехники – всего продано 23 тыс. штук.

В нём сочетается типичный стиль большого скутера с удивительной маневренностью, что делает серию PCX отличным выбором для повседневной езды. Во внешности Honda PCX ярко выражается стремительный стиль. Несмотря на концепцию удобного повседневного транспорта, этот скутер выглядит очень элегантно и функционально.

Динамичные линии наполняют Honda PCS уверенностью, а сдвоенные фары с приподнятыми указателями поворотов выделяют в нём черты презентабельности.

Мощный 4-тактный мотор вобрал весь опыт японских конструкторов. Ключевыми целями в получении высокой эффективности стала реализация планов по уменьшению трения. Для этого смещен цилиндр, снижена масса поршня, модернизирована система охлаждения и конструкция трансмиссии. Электронно-управляемый генератор-стартер обеспечивает плавный и легкий пуск двигателя Honda PCX.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector