Фото мотоциклов Тайланда

Несмотря на то что Таиланд является одной из крупнейших в мире стран по производству автомобилей (2 с лишним миллиона в год), двухколесной техники тут делают тоже много.

В рейтинге 2019 года Тай шестой в мире по количеству произведенных байков.Понятно что первые два места — Индия и Китай — вне конкуренции (19 и 16 миллионов соответственно), третье место у Индонезии (еще бы, с населением больше четверти миллиарда!), затем Вьетнам, Филиппины и шестым идет Таиланд.

В 19м году в Тае резко упало количество собранных байков, так как с одной стороны местное население богатеет и пересаживается на 4 колеса, а с другой, рынок аренды байков для туристов стабилизировался и уже не требуется закупать сотни тысяч скутеров ежегодно. Но при этом все равно в стране продано 1.7 миллионов байков, а собирается обычно около 3 миллионов (с учетом тех, что идут на экспорт).

Причем собирают тут все — от Хонды и Ямахи до Харлеев и Дукати.

Фото мотоциклов Тайланда

Полный размер

Вот что тут собирают

  • Недавно писал что я переехал жить поближе к пляжу.Ну как поближе — переехал практически НА пляж — 200 метров трудно считать расстоянием ))
  • Поэтому каждый день мимо меня народ едет либо на пляж, либо обратно.

От нечего делать решил немного поснимать.Причем действительно немного — за 20 минут съемки получилось порядка 200 кадров.

Теперь вот сижу, выбираю.

Будет, скорее всего, две или три части.Первая (эта) полностью посвящена скутерам, вторая будет про Big Bike (то есть традиционные мотоциклы и скутера с большим, от 500 кубиков, объемом). Ну а до третьей еще добраться нужно.

Итак, понеслась!

Один из двух самых популярных скутеров в прокате — Honda PCX.Их уже вышло четыре поколения, хотя внешне разница не очень велика.

Только в первые годы они производились с маленьким 125-кубов двигателем, начиная с 2012 единственно возможный объем — 150 кубов

Фото мотоциклов Тайланда

Полный размер

1. Сам на таком езжу. И тоже белого цвета. Причем у меня это уже третий PCX, то есть последние 11 лет я проявляю несвойственную мне верность марке ))

Тоже PCX, на сей раз красный и первого поколения

Фото мотоциклов Тайланда

Полный размер

2. Заодно можно оценить грузоподъемность. Хотя даже на моем ездило одновременно 250 кг, так что то что на фото — далеко не предел ))

Еще один скутер от Honda — Forza второго поколения.У меня был первый Forza, продал из-за того что ну совсем не понравился дизайн — одутловатый какой-то.

Этот существенно лучше (на мой взгляд)

Фото мотоциклов Тайланда

Полный размер

3. Honda Forza 2

Конкурент Honda PCX от Yamaha.Куда лучше по характеристикам — ABS, оба дисковых тормоза, но внешне — хм… на любителя.

Поэтому продажи намного ниже чем у PCX

Фото мотоциклов Тайланда

Полный размер

4. Yamaha N-Max

Второй по популярности в прокате — Honda Click

Фото мотоциклов Тайланда

Полный размер

5. Это Click старого поколения. Новые покажу ниже.

Еще одна Yamaha.На сей раз гибридная Grand Filano

Фото мотоциклов Тайланда

Полный размер

6. Почему-то все гибриды (как Yamaha так и Honda), что здесь продаются, не могут ехать в чисто электрическом режиме. А посему спросом не пользуются. А Yamaha еще и маленький 125-кубовый движок поставила…

Yamaha GT — конкурент Honda Click, но опять же в наличии только маленький 125-кубовый движок (у Click и 125 и 150)

Фото мотоциклов Тайланда

Полный размер

7. Yamaha GT. Тут у нас все как сговорились -носят что-то одно, либо маски либо шлем )))

Первая модель с которой Yamaha смогла хоть как-то конкурировать с абсолютной доминантой Honda (2/3 проданных в Тае байков — Honda).

Фото мотоциклов Тайланда

Полный размер

8. Yamaha Aerox 155 — очень удачная вышла модель, сразу стала пользоваться спросом в прокате. Лично мне неудобна такая посадка, когда руки и задница на одной высоте, а так бы тоже, возможно, взял. Есть версии и с ABS

Yamaha N-Max

Фото мотоциклов Тайланда

Полный размер

9. Как уже говорил — либо шлемы либо маски ))

Honda Air Blade — старенкая модель, но…

Полный размер

10. Какая осанка! Не зря Таиланд в переводе — страна свободных. Очень это сказывается на осанке!

Вот тут даже затрудняюсь назвать модель, судя по обводам — Yamaha

Крайне популярный у местной молодежи Honda MSX — также есть версии с ABS и без

Полный размер

12. А также крайне популярный у туристов трансгендер. А когда трансы еще и с татуировками — спрос еще увеличивается ))

Еще одна Yamaha GT

Полный размер

13. Хорошо сейчас детям — в школу ходить не нужно ))

Honda Click

Полный размер

14. Под управлением фаранга (белый иностранец по-тайски) и двух местных красавиц

Таиланд абсолютно толерантен к любым религиям. Рядом с моим предыдущим домом была мечеть.А тут ее прихожане на суперпопулярном раньше у небогатых тайцев Honda Wave. Считается неубиваемым.

Полный размер

15. Четыре человека на маленьком 110-кубовом мопеде? Нет ничего проще. Бывает и больше ))

И еще Honda Wave…

Полный размер

16. И снова четверо! Ну ОК, три с половиной ))

Те иностранцы (фаранги) что живут тут долго, понемного отаиваются.Им (нам) становится пофиг на «крутость» модели — едет и отлично.Мой знакомый немец. Совсем небедный.

На вопрос «а почему не поменяешь старенький байк?» ответ был абсолютно логичный «А зачем? Едет же…»

Полный размер

17. Я обычно в день наворачиваю 6-7 километров по пляжу или вокруг озера. Он, несмотря на возраст — как минимум вдвое больше!

Снова Honda PCX.Порой у пляжа можно увидеть целые ряды, где на 9-10 писюков приходится 1-2 байка других моделей

Полный размер

18. Honda PCX предыдущего поколения (до 17 года, по-моему)

Yamaha Aerox

Полный размер

19. Третий вариант — ни шлемов, ни масок. Последние недели полиция перестала просить надеть маски, так что все больше народа перестают играть в клоунов

Но если очень хочется перестраховаться — можно в качестве маски использовать соственную майку ))

Полный размер

20. Yamaha N-Max

  1. Очень популярна в Тае уличная еда.Есть стационарные макашницы, а есть — передвижные
  2. Обычно последние на базе все того же «неубиваемого» Honda Wave

Полный размер

21. Мороженщик

Полный размер

22. А тут можно заказать супец и гриль

Очень классный большой скутер от Yamaha.Yamaha X-Max 300 (не путать с N-Max у которого всего 155 кубиков), пожалуй, даже технологичнее и более рафинированный на ходу чем куда более популярная Honda Forza второго поколения.

Полный размер

23. Ну да, фаранги тоже вчетвером ездят!

Причем вчетвером, порой, и на куда более мелких байках

Полный размер

24. Yamaha Aerox

  • Honda PCX
  • Байкам все возрасты покорны
  • Yamaha Fino

Полный размер

27. Для небольших тайцев даже на маленьком Fino места более чем достаточно! Максимум я видел шестерых на подобном байке!

Снова Honda PCX.

Полный размер

28. Теперь уже в качестве тяжелой техники для перевозки серфа

А так тут перевозят животных — собак, кошек, несколько раз видел даже варанов ))Зверюги явно привыкли, никто не дергается, большинству даже интересна постоянно меняющаяся картинка!

Полный размер

29. Гибридный Grand Filano

А вот так у нас ездят в дождь!

Полный размер

30. Honda PCX с лающим штурманом ))

— Мото Таиланд. Пхукет двухколесный. Часть 2. Big Bikes— Мото Таиланд. Пхукет двухколесный. Спортбайки

____Другие мои рассказы о местной двухколесной технике:

— 80.000 км на Honda PCX!— Двухколесная электричка — наконец-то!— Первый гибридный Honda PCX уже в продаже— Электрический Honda PCX в Таиланде— Знакомьтесь, Валькирия!— Phuket Bike Week — фото за 2010-2016 года— Электробайк дешевле 3.

000$— Phuket Bike Week — Мотоциклы Phuket Bike Week 2018 — часть 1— Phuket Bike Week 2018 — ТРАЙКИ— V8 от Toyota на трайке— Мотобайк для инвалида-колясочника в Таиланде— Байк Шоу в городе Ранонг— Обновление «рабочей лошадки» Honda PCX150— Драг на Honda PCX. Таиланд, Бангкок— Ежегодное Байк Шоу на Пхукете 2019.

Часть 2 из 5— Ежегодное Байк Шоу на Пхукете 2019. Часть 3 из 5— Электрический мотоцикл Curtiss Hades— Редкая Honda Motra 50 1982 года

Читайте также:  Швеция: краткое описание и характеристика страны, материалы о жизни в этом европейском государстве

Покупка байка в Паттайе

Наша история про покупку байка в Паттайе.

Приближался очередной день оплаты нашего арендованного байка. Мы люди не жадные, но каждый раз, когда приходится расставаться с собственными деньгами, разум (жаба) начинает накидывать всевозможные идеи, чтобы этого не делать.

Конечно, 2500 бат — не очень большая сумма, но отдавать её регулярно просто за возможность пользоваться предметом, который никогда не станет твоим — как-то не сильно логично, особенно при условии, что мы здесь очень надолго.

Поэтому, кое-как подавив мысли о пользе пеших прогулок, мы приняли решение о покупке собственного средства передвижения.

Нас, конечно, устраивала «табуретка», на которой мы проездили весь этот месяц, но никакого эстетического удовольствия от езды на этом байке мы не получали. Да и ехать на ней по скоростной трассе, откровенно сказать, страшно.

Поэтому, решив, что от жизни нужно брать по максимуму (но в пределах ста тысяч бат), мы отправились на поиски нового средства передвижения, которое должно вывести наши многочисленные перемещения по Таиланду на новый уровень. Ну а если серьёзно, то мы особо не заморачивались с техническими характеристиками нашего будущего байка, хотели только чтобы он позволил нам более-менее комфортно совершать длительные поездки за пределы Паттайи. 

За покупкой нового байка в Паттайе мы отправились на улицу Сукхумвит, там очень большой выбор магазинов по продаже всевозможных транспортных средств.

После, примерно, 4 часов скитаний по различным магазинам, мы классифицировали все предложения по продаже байков в Паттайе следующим образом:  

  • Мелкие мотобайки;
  • Средние мотобайки;
  • Крупные мотобайки (мы остановились тут);
  • Совсем крупные мотобайки;
  • Экологические мотобайки (на аккумуляторах);
  • Маленькие мотоциклы;
  • Мотоциклы неизвестного происхождения;
  • Крутые мотоциклы.

А теперь обо всём немного подробнее…

Мелкие мотобайки

Покупают их в основном девушки, так как человеку крупных размеров на таком скутере будет совсем неудобно. Да и выглядеть это будет как богатырь на ослике.

Цены на них начинаются от 45 000 бат.

Фото мотоциклов Тайланда

Средние мотобайки

Вот на таком скутере мы ездили весь прошлый месяц. В принципе, довольно удобное средство передвижения и если ограничиться только перемещениями по Паттайе, то, наверное, такой вариант байка будет наиболее оптимальным для покупки. Цены на них начинаются от 46 000 бат

Фото мотоциклов Тайланда

Крупные мотобайки

А вот на этих байках уже очень комфортно не только перемещаться по городу, но и совершать длительные путешествия. В категорию крупных мотобайков мы выделили всего два транспортных средства:

Honda PCX 150. Цена – 75000 бат.

Фото мотоциклов Тайланда

и вот этот самый популярный байк среди местных жителей. Цена 51 000 бат

Фото мотоциклов Тайланда

Совсем крупные мотобайки

Тоже отличные варианты для длительных путешествий, но для города уже всё-таки великоваты. По пробкам на них будет сложно лавировать между машин. Да и цена уже значительно выше.

Цена этой хонды: 154 000 бат

Фото мотоциклов Тайланда

Экологические мотобайки (на аккумуляторах)

Ещё для ярых борцов за экологию в Паттайе есть магазин, где можно купить неплохой скутер на аккумуляторных батареях.

Как вариант городского транспорта, эти велики с моторчиком отлично подойдут, и мы даже всерьёз рассматривали покупку подобного байка в Паттайе.

Но всё-таки очевидно, что на данный момент нам нужно что-то более скоростное и выносливое. Так что пока мимо.

Цена: 39 900 бат, Максимальная скорость: 40 км/ч, Запас хода: 60 км.

Фото мотоциклов Тайланда

  • Цена: 49 900 бат, Максимальная скорость: 13 км/ч, Запас хода: 60 км.
  • Фото мотоциклов Тайланда
  • Цена: 46 900 бат, Максимальная скорость: 20 км/ч, Запас хода: 60 км. Самая популярная модель
  • Фото мотоциклов Тайланда
  • Цена: 39 000 бат, Максимальная скорость: 15 км/ч, Запас хода: 60 км.

Фото мотоциклов Тайланда

Маленькие мотоциклы

Тоже очень популярный вариант среди местных жителей, но нас как-то особо не зацепил. Да и цена на такие мотоциклы не очень привлекательная. В общем, не наш вариант. 

Цена: 39 800 бат

Фото мотоциклов Тайланда

  1. GPX Racing, Цена: 49 000 бат
  2. Honda ZoomerX, Цена: 54 700 бат. Очень популярная модель среди местных жителей

Мотоциклы неизвестного происхождения

Вот тут мы долго удивлялись: как такие классные байки могут стоить так дёшево. И, в конечном счёте, пришли к безосновательному выводу, что «товар не лучшего качества».

Наверное, если бы они стоили дороже, мы подумали бы совсем по-другому. По крайней мере, на вид они очень даже ничего. Но это уже полноценные мотоциклы с механическим переключением скоростей и всеми вытекающими.

Управлять таким я ещё не готов, нужно получать права.

  • Цена: 31 000 бат
  • Цена: 59 900 бат

Крутые мотоциклы

  1. А теперь самая интересная категория байков, о которых даже и писать особо нечего, всё видно на фотографиях.
  2. Ducati, Цена: 1 000 000 бат
  3. Suzuki, Цена: 320 000 бат
  4. Honda, Цена: 960 000 бат
  5. Honda, Цена: 250 000 бат

Ну и наконец, о нашем приобретении (несостоявшемся)

Из всего увиденного за день, больше всего по соотношению цена/качество нам понравился скутер Honda PCX 150, выглядит он, очень вдохновляюще.

Да и технические характеристики у него отличные, вполне подходят для путешествий на средне-дальние расстояния. И цена в 75000 бат нас, в принципе, устраивала, но всё же хотелось немного дешевле.

Поэтому после того как мы провели своё масштабное исследование рынка и определились с приоритетным вариантом байка, мы поехали домой и написали в группе вконтаке «все жители Паттайи», что хотим купить Honda PCX 150 и что ищем магазин с самой низкой ценой. На нашу запись откликнулся молодой человек, который уже полгода живёт в Паттайе.

Он предложил нам свою практически новую хонду за 70000 бат, с оформленной страховкой и двумя фирменными шлемами. Мы посмотрели этот вариант и решили, что это именно то, что нам нужно. Мы ударили по рукам, и следующие два дня я потратил на оформление документов на покупку байка. Ну а дальше всё печально.

В течение нескольких дней сделка переносилась, и в конечном итоге всё закончилось самой проверенной тактикой: «не отвечать на звонки». Ничего по этому поводу я говорить не хочу, за меня скажет Куйбышев:

На всю эту историю с покупкой байка в Паттайе мы потратили неделю, и за это время успели познакомиться с отличными ребятами из Питера, которые показали нам ещё более интересные варианты для покупки, нежели Honda PCX. И к тому же, не намного дороже.

  • Honda CBR 150R. Цена: 82 000 бат
  • Honda CBR 250R. Цена: 122 000 бат

Так что теперь мы взяли паузу, чтобы подумать и решить, чего же мы всё-таки хотим и для каких целей. Да и нужно уже получить местные права и походить в мото-школу.

Правами займусь на следующей неделе и подробно расскажу обо всей процедуре в рубрике «Для тех, кто переехал жить в Паттайю». Мото-школу мы тоже уже нашли – в пяти минутах ходьбы от нашего кондо.

Думаю, через месяц сделаем вторую попытку купить байк в Паттайе. Надеюсь, она окажется более удачной.

Самая выгодная страховка для путешествий

Скутеры в Тайланде. Какой байк купить или взять в аренду

Приветствую тебя на блоге о путешествиях!

В данной статье я сделал небольшой обзор скутеров Тайланда. Надеюсь информация будет вам полезна. После прочтения статьи или просмотра видео у вас будет общее представление о байках в Тайланде, будете знать какие самые популярные модели и сможете выбрать себе понравившийся. + в конце статьи небольшая таблица с ценами на ремонт скутера в Таиланде.

В видео я рассказываю практически тоже самое, что и в статье, + говорю на что обратить внимание при аренде байка

Honda Scoopy / Хонда Скупи

Фото мотоциклов Тайланда

Характеристики

  • Вес: 99 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1856мм х 694мм х 1060мм
  • Высота сиденья: 740 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 139 мм.
  • Объем бензобака: 3.7 л.
  • Коробка передач: автомат.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 110
  • Макс. скорость: 100-110 км/ч
  • Макс. выходная мощность: 6.09кВт, / 8.000 об/мин (8 л.с.)
  • Макс. крутящий момент: 8.32Нм, / 5.500 об/мин
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные
Читайте также:  Виза в Латвию для белорусов в 2022 году: документы, заполнение анкеты, стоимость и порядок их оформления

Yamaha Fino / Ямаха Фино

Фото мотоциклов Тайланда

Характеристики

  • Вес: 96 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1870мм х 740мм х 1066мм
  • Колесная база: 1260 мм.
  • Высота сиденья: 745 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 130 мм.
  • Объем бензобака: 4.8 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 2-х клапанный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 114
  • Макс. скорость: 100-110 км/ч
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные
  • Коробка передач: автомат.

Honda Click 110i / Хонда Клик

Фото мотоциклов Тайланда

Характеристики

  • Вес: 100 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1890мм х 680мм х 1070мм 
  • Колесная база: 1270 мм.
  • Высота сиденья: 750 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 130 мм.
  • Объем бензобака: 3.8 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндр 
  • Объем двигателя: 108 
  • Макс. скорость: 110-120 км/ч 
  • Макс. выходная мощность: 6.7кВт, / 7.500 об/мин 
  • Макс. крутящий момент: 9.2Нм, / 5.500 об/мин 
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные

Honda Click 125i / Хонда Клик

Фото мотоциклов Тайланда

Характеристики

  • Вес: 112 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1904мм х 689мм х 1103мм
  • Колесная база: 1281 мм.
  • Высота сиденья: 765 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 128 мм.
  • Объем бензобака: 5.5 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 125
  • Макс. скорость: 110-120 км/ч
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные

Yamaha MIO 125 / Ямаха Мио

Фото мотоциклов Тайланда

Характеристики

  • Вес: 104 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1850мм х 685мм х 1060мм
  • Колесная база: 1260 мм.
  • Высота сиденья: 750 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 125 мм.
  • Объем бензобака: 4.1 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 2-х клапанный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 125
  • Макс. скорость: 115-120 км/ч
  • Макс. выходная мощность: 7.8кВт, / 8.000 об/мин (10.6 л.с.)
  • Макс. крутящий момент: 10Нм, / 7.000 об/мин
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные

Yamaha Nouvo MX / Ямаха Нуово

Фото мотоциклов Тайланда

Характеристики

  • Вес: 103 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1930мм х 675мм х 1090мм
  • Колесная база: 1280 мм.
  • Высота сиденья: 770 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 137 мм.
  • Объем бензобака: 4.8 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 2-х клапанный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 113
  • Макс. скорость: 110-120 км/ч
  • Макс. выходная мощность: 6.54кВт, / 8.000 об/мин (8.9 л.с.)
  • Макс. крутящий момент: 8.63Нм, / 7.000 об/мин
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые (220мм) / Барабанные (130мм)

Honda Zoomer X / Хонда Зумер Икс

Фото мотоциклов Тайланда

Характеристики

  • Вес: 104 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1831мм х 769мм х 1065мм
  • Колесная база: 1257 мм.
  • Высота сиденья: 763 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 135 мм.
  • Объем бензобака: 4.4 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 2-х клапанный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 108
  • Макс. скорость: 100-105 км/ч
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные

Honda Wave 125-i / Хонда Вейв

Фото мотоциклов Тайланда

Характеристики

Тип двигателя: 4-тактный двигатель, SOHC; воздушное охлаждение.
Объем двигателя: 124,9 см³
Размеры (Ш х Д х В): 706 х 1881 х 1082 мм
Колесная база: 1252 мм
Высота сиденья: 756 мм
Дорожный просвет: 140 мм
Вес: 98 кг
Топливный бак: 4,0 литра

Honda PCX 150

Фото мотоциклов Тайланда

Характеристики

  • Вес: 126 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1915мм х 740мм х 1090мм
  • Колесная база: 1315 мм.
  • Высота сиденья: 761 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 135 мм.
  • Объем бензобака: 6 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 2-х клапанный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 153
  • Макс. скорость: 115-120 км/ч
  • Макс. выходная мощность: 10.5кВт, / 8.500 об/мин (13.5 л.с.)
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные

Honda Forza 300i

Фото мотоциклов Тайланда

Макси-скутер NSS300 Forza комплектуется комбинированной тормозной системой, то есть при нажатии заднего тормоза работают оба, а при нажатии переднего — только передний. В качестве опции также доступна система C-ABS.

Под седлом NSS300 Forza располагается огромный багажный отсек, который вмещает два интегральных шлема. Место для пассажира находится намного выше седла водителя, поэтому специально сделаны большие ручки и откидные подножки.

Характеристики

  • Тип: максискутер
  • Вес: 194 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 2166мм х 753мм х 1189мм
  • Колесная база: 1546 мм.
  • Высота сиденья: 716 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 140 мм.
  • Объем бензобака: 11.6 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 4х-клапанный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 280
  • Макс. скорость: 150 км/ч
  • Макс. выходная мощность: 17.9кВт, / 8.250 об/мин (24.5 л.с.)
  • Макс. крутящий момент: 25.7Нм, / 6.000 об/мин
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые (256мм) / Дисковые (240мм)

Yamaha T-MAX 500

Еще один макси-скутер, который часто встречается на дорогах Таиланда (по крайней мере на Пхукете).

Характеристики

  • Тип: максискутер
  • Вес: 205 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 2195мм х 775мм х 1445мм
  • Колесная база: 1580 мм.
  • Высота сиденья: 800мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 124 мм.
  • Объем бензобака: 15.14 л.
  • Объем двигателя: 500 см3
  • Макс. выходная мощность: 46 л.с.
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые (267мм) / Дисковые (267мм)

Vespa GTS 125

Напоследок  винтажный ретро скутер, популярный в Тайланде – Веспа. Есть много моделей данного производителя. Представлю только одного, более-менее мощного, 125 кубических сантиметров все-таки. Не катался на нем, но в следующую поездку в Тай обязательно найду где арендовать и покатаюсь!

Характеристики

  • Вес: 144 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1940мм х 755мм х 1180 мм
  • Колесная база: 1395 мм.
  • Высота сиденья: 790мм.
  • Объем бензобака: 10 л.
  • Объем двигателя: 124 см3
  • Макс. скорость: 101 км/ч
  • Макс. выходная мощность: 14.3 л.с.
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые (220мм) / Дисковые (220мм)

Хочу еще небольшой блок статьи посвятить ценам на ремонт байков и скутеров в Тайланде: сколько стоит автосервис  — запчасти вместе с работой:

Замена масла двигателя (каждые 1000 км) —  150 бат
Замена масла в вариаторе (каждые 10000 км) — 100 бат
Доливка охлаждающей жидкости — бывает бесплатно, обычно вместе с маслом.

Замена спицевого диска — 600 бат
Замена камеры при проколе — 150 бат
Замена покрышки — 300-1200 бат
Замена задних амортизаторов — 2000-3000 бат
Замена аккумулятора —  600-900 бат
Замена свечки — 100-200 бат
Замена воздушного фильтра (каждые 10000 км) — 200-400 бат
Замена сцепления — 1200 — 2000 бат
Замена ремня в вариаторе — 500 бат
Замена подшипников в вариаторе —  300-400 бат
Замена ступичных подшипников — 300-500 бат
Замена тормозных колодок передних и задних — 300-400 бат
Замена запчастей и масла в передней вилке — до 1500 бат
Замена зеркал — 180 бат за зеркало.
Замена пластика — 1 деталь от 100 до 1000 бат, в зависимости от детали.
Замена всего пластика по кругу в тот же цвет — до 5000 бат обычно.

Регулировка и чистка карбюратора — 50-250 бат

Тайские два колеса. Обзор мотобайков Таиланда

Сегодня мой друг Михаил, после долгих уговоров, делится своим опытом вождения мотобайков в Азии… Выбор средства передвижения в Таиланде занимает по важности одно из первых мест, т.к. от того с какой скоростью-комфортом и за какие средства вы будете доставлять себя любимого к интересным и вкусным местам зависит восприятие страны. Покататься получилось далеко не на всех, но надеюсь у этого очерка будет продолжение.

1. Как только приехал на КоЛанту арендовал мотобайк Yamaha Nano 110cc. Хоть двигатель и не самый мощный но коробка полуавтомат и большие колеса позволяли достаточно резво разгоняться и спокойно держать крейсерские 60 км/ч. Расход  у мотика порядка 3х литров на сотню.

Управляемость средняя — осложняетcя, если в корзину перед рулем положить покупки. Подвеска чуток жестковата — но это фирменный стиль Ямахи.

Коробка передач щелкает отчетливо и даже чуток агрессивно — девушек может напугать ???? Стоимость аренды этого мотобайка 250-300 бат/сутки.

Yamaha Nano

2. В Хуа Хине стал искать что то похожее, но попадались только автоматы и чуть не повелся на старый-убитый мотик Wave 110 (за 150 бат/день, 2500 за месяц). Но покатавшись денечек понял, что или мопед подомной сдохнет или я убьюсь! Не тормозит нифига! Рулитца по «кривой» и вообще живет самостоятельной жизнью…

Honda Wave

3. Пришлось поменять на хоть и автомат но вполне живой Honda Click. Договорились о цене 2500 бат за месяц (пробег 16000). Скутер резвый — если едеш один, то разгоняется достаточно быстро. Маневрирует очень легко, я даже сказал бы интуитивно.

Читайте также:  Какие документы нужны для получения и оформления гражданства РФ новорожденному ребенку в 2022 году

За месяц у меня ни разу не возникло сложности пронырнуть в щель между машинами в потоке или припарковаться на крохотном свободном кусочке асфальта. Расход 2,5 — 3 л/100км. Комфортная скорость 50 км/ч.

Если едешь быстрее, то короткая база и маленькие колесики дают о себе знать — каждую кочку чувствуешь пятой точкой.

Подруга ездила на стареньком белоснежном Клике

4. В Канчанабури арендовал абсолютно новый скутер Wawe 110 (еще пыль после салона не успела осесть). 300 бат/день плата за право » первой ночи». Очень приятный полуавтомат. По сравнению с Ямахой коробка работает тихо и ненавязчиво. Рулится прогнозируемо и легко.

Расход тоже порадовал — если не карабкаться по горам, то меньше 2,5 на сотню. Единственный минус который я заметил — именно эту модель почему то «любят» собаки — то ли звук выхлопа им что то напоминает, то ли тоненькие колеса… поприветствовать лаем многие наровят.

Honda Wave 110

5. Вокруг Чианг Мая горы и меня потянуло на эндуро ))) Арендовал за 450 бат Kawasaki KSR 110. Несмотря на грозно-активную внешность, эндуристости в его характере ну ни грамма ???? Имеджевый мини-мотард — так бы я его назвал.

Колесики махонькие- приходитса постоянно переключать передачи. Максималка по этой же причине не больше 60 км/ч. Расход повышеный 3-3.5 л/100. Подвеска жесткая на столько что приходиться привставать на подножках проезжая лежачих полицейских и колдобины.

В общем молодежный такой «обращатель на себя внимание».

KSR 110

6. Для дальних и спокойных поездок выбрал Honda Dream 125. т.к. состояние было без изьянов и пробег всего 6 тысяч пришлось выложить 3500 бат за месяц аренды. Но я совсем не пожалел потраченых денег.

Хондовский двигатель работает «как часы», тянет с низов, нет даже намека на вибрацию вплоть до 80 км/ч. Расход топлива  1.

8 — 2,5 литра! И это при том что дня не проходило чтоб я не заезжал на какую-нибудь горк высотой свыше 2000м ))) Маленький минусечек это то, что корзина расположена как раз перед фарой и если едешь ночью то свта явно не хватает.

Honda dream 125

7. На севере мне подвернулся гламурненько-розовый  Honda Wave 125. Но хозяйка Мило улыбнулась и сбросила цену до 200 бат, как можно было устоять? Разницы с 110 кубиками практически не почувствовал. Только того что кушает на пол-литра больше и к бензину привередлив (залил один раз газохол так вообще отказался ехать).

8. Тот кто хочет экстрима — попробуйте прокатиться на таком вот Левифане! В аренду их конечно не дают, но мото-рикшеры на востоке страны без вопросов уступят вам место водителя если вы прибавите к цене пару десюнчиков. Этот монстр НЕ разгоняетца, НЕ тормозит и Едет куда ему хочетца ))) жрет наверное тож соответственно навешенному на него побрякушкам.

Тук тук от Honda Fantom

9. Брат Егор Ехал в отпуск на Родину и оставил мне в Хуа Хине свой  Yamaha Nouvo Elegance. Очень резвый скутер- аппаратик.  Все в нем предназначено для активного вождения: разгоняется и тормозит и рулится на 5* баллов. Вот только заправлять приходиться довольно часто — у дросселя два положения : или ты «катишься» или прешь на полную катушку! + большой багажник.

Yamaha Nouvo

10. Так как жить в Хуа Хине я собираюсь долго, то пришло время выбирать технику для покупки. Долго я мучался и наконец стал владельцем Honda PCX.

Этот скутер с замашкой на макси своих денег стоит: моторчик хоть и 125 кубиков легко везет двух пассажиров на скорости до 100 киллометров в час.

Подвеска мягкая, сидушка диванного типа! Обзор в зеркалах отменный! Бак на 6,2 литра, расход пока был мною не замечен ))) к рулению нужно привыкнуть — оно не предполагает резких движений. Вальяжный и комфортный. На таком кататься сплошное удовольствие.

Honda PCX

Ну, а теперь мое личное мнение))) За год в Таиланде так же успела покататься на приличном количестве двехколесных средств.

1. Honda Dream- первый мотобайк, за руль которого я села.

Удивило то, что с первого раза стало понятно все управление и порадовало, что тормоз это педель, так как после вождения машины трудно перестроиться на ручной. Легко ездила на нем по крутым горам на Самуи.

Небольшой расход топлива. Стоимость аренды 150 бат/сутки. Отличный вариант для начинающих, кто хочет полуавтомат и больший контроль, чем на автомате.

2. Honda Click, мне попался совсем новый, пробег был около 3000 км, за месяц на Самуи наездила еще 1000 км. Очень резвый и довольно жесткий. Если дать чуток газа появляется ощущение, что мотобайк из тебя выпрыгивает. Нет почти багажника, вмещается только дождевик. За то благодаря свободному месту перед ногами можно поставить много покупок. Аренда от 150 бат/сутки.

3. Yamaha Nouvo Elegance, которым сейчас владеют мои друзья. Был куплен почти новый! Очень резвый, удобный моцик. Огромный багажник, легко управляется, но вот, как мне кажется, тяжеловат. Очень комфортный, но вот немного жестковата задняя половина сидения. Аренда от 200 бат/сутки.

Слева направо-Honda Click, Yamaha Nouvo Elegance, Yamaha MX, Honda Click

4. Yamaha Fino, брала не надолго, чтобы возить друзей до пляжа, да и они сами могли кататься вокруг. Удобный в управлении, небольшой расход топлива. Но вот каждую ямку на дороге чувствуешь «пятой точкой». Комфортно ездить вдвоем, как водителю, так и пассажиру. Отличный вариант, если надо для поездок за покупками-впереди перед ногами огромное место) у меня даже пальма как-то там ехала.

5. Honda CBR 150 cc, это был мой первый опыт езды на чем-то более серьезном, оказалось, довольно простой и маневренный, отличный мягкий старт и тормоз. Бака хватает на месяц езды))) ну, я  не часто и немного катаюсь.

Вот только тот факт, что надо постоянно переключать передачи немного напрягает, на 60 км-уже последняя передача, а перед поворотом надо аж тройку-четверку раз отщелкнуть, чтобы снизить скорость и не заглохнуть.

Одному кататься хорошо, а вот на двоих 150 сс как-то не хватает.

6. «Лягушонок» Honda Scoppy- идеальный женский мотик!!! Небольшой расход, мягкая подвеска, чудесная управляемость и ощущение за рулем. Нет резких толчков или что-то такого, комфортно пассажиру.

Сам по себе мотик не тяжелый и небольшой, следовательно, очень маневренный и удобно на парковке. Как семейный мотобайк конечно маловат, а вот вдвоем отлично, даже за покупками ездить.

Цена аренды от 150 бат/сутки.

Scoopy

7. Yamaha Nouva MX брала в прокат на Самуи на пару месяцев. Модель была старая, как и сам байк, километраж не по разу скрученный. В горке не ехал вообще, разгонялся медленно, когда только заводился (если не ездила пару часов) без газа просто глох. Так что мое впечатление-ведро! Аренда от 150 бат/сутки

8. Honda Fantom — первый тайский чопер! Ездить комфортно, если не больше 70, после 80, а уж на 100 км/ч, такая вибрация в руки на ноги, что сходишь с ума. Расход не такой большой, но для него, может от того, что, опять же, старый был, великоват. Тяжелый, да  управляемость как-то не очень, впечатляет  только размерами. Стоимость аренды от 300 бат/сутки.

Honda Fantom

Удачи всем на дорогах и безопасное езды!

Предлагаю не заканчивать эту тему и делиться вашими впечатлениями от езды на «дырчиках» и мотобайках в Таиланде. Кто на чем ездил? Как управляемость? Удобство….

Рада, что вы начали делиться своими впечатлениями по езде на байках. Вот надавнее счастливое приобретение Леры и Юры, желаю, чтобы служил долго и исправно их рыжий конь!

еще один Ямаха

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector