Скутер — трицикл yamaha «tricity» в Тайланде: отзыв и фото

Скутер - трицикл yamaha

На выставке Bangkok Motor Show 2014 в Таиланде Yamaha Thailand представила новый скутер, который может стать доступной альтернативой для тех, кто мечтает о 3-колесном скутере наподобие Piaggio MP3 или Gilera Fuoco, — имя ему Yamaha Tricity.

Скутер - трицикл yamaha

Конфигурация нового скутера Yamaha Tricity такая же, как у Piaggio MP3, — два передних колеса и одно заднее. Поворотный механизм передних колес подобен Piaggio, но легче и компактнее по сравнению с другими марками. Yamaha называет эту систему Leaning Multi Wheel Technology (примерно можно перевести как «наклонная мультиколесная технология»).

Хотя Tricity был уже представлен ранее в конце 2013 года, официально он не продавался. Начальная цена для тайского рынка озвучивалась в районе 80 000 бат (или примерно 2,5 тыс. долл.)

Скутер - трицикл yamaha

Таким образом, Yamaha Tricity стал самым доступным 3-колесным скутером (среди скутеров подобного класса) на азиатском рынке.

Скутер - трицикл yamaha Скутер - трицикл yamaha Скутер - трицикл yamaha Скутер - трицикл yamaha Скутер - трицикл yamaha Скутер - трицикл yamaha Скутер - трицикл yamaha

Материалы предоставлены AutonetMagz

Yamaha Tricity, обзор 2019, максимальная скорость, расход топлива, фото

29.05.2019

Автор статьи: Moto Moto

Всем нравится иногда получать что-то дополнительное. В случае с Tricity вы получаете нечто большее, чем просто третье колесо в шасси.

Скутер - трицикл yamaha

Красота Yamaha Tricity не особенно навязчива, но этот мотоцикл вызывает больший интерес, чем многие двухколесные легенды. Все благодаря трехколесному шасси с двумя 14-дюймовыми колесами спереди и одним 12-дюймовым сзади. Но по порядку.

Yamaha Tricity это мотоцикл, безусловно, городской.

Приличная для этого класса динамика, небольшие габариты, невероятная удобство и особенно благодаря третьей точке опоры стабильность делают вождение по переполненным улицам почти детской игрой.

Передняя часть, хотя и двухколесная, настолько узкая, что можно легко влезть между автомобилями. Но только за пределами города будет плохая защита от ветра, потому что стекло слишком низкое.

Динамичное вождение приносит первое разочарование: тормоза. Интегрированная тормозная система не обеспечивает четкой точки срабатывания, трудно дозируется и требует большой силы. В чрезвычайной ситуации вы будете сильно нажимать обе ручки, утешая себя тем, что двухколесная передняя часть не сможет легко вырваться.

Скутер - трицикл yamaha

Еще один недостаток – место для багажа. Хотя под сиденьем вы можете разместить шлем, перчатки и, может быть, еще какую мелочь, но остальные вещи придеться положить в рюкзак или набить в карманы, потому что у скутера нет другого места для хранения. Это да еще ограниченное пространство для ног и низкий дорожный просвет – следствие специфики конструкции машины.

Передняя часть занимает, прежде всего, подвеска Leaning Multi Wheel. Эта система состоит из набора стержней, взаимодействующих с двумя независимыми телескопическими вилками, каждый из которых направляет одно колесо.

Это немного напоминает шасси самолета, потому что лапы каждой вилки расположены одна за другой, а ступица с колесом и тормозным диском прикреплены сбоку.

Несмотря на эту сложную и, казалось бы, жесткую структуру, Tricity вовсе не такой уж “толстяк” Хотя в это трудно поверить, 152-килограммовый трехцилиндровый двигатель на целых 21 кг легче базовой версии Yamaha X-Max 125 (24 кг в версии с ABS). Конечно, без жидкостей эта разница уменьшится, потому что Tricity берет 6,6 литра топлива на борту, а X-Max почти 12, но разница значительна.

Скутер - трицикл yamaha Двигатель вырабатывает на 4 л.с. меньше, чем раньше, обладает отличными манерами и без особых усилий разгоняет Tricity до 80 км / ч.Скутер - трицикл yamaha Багажник не кажется микроскопическим, но забудьте об этом. Только шлем войдет в него и может быть кое-что еще.Скутер - трицикл yamaha На приборке есть спидометр, два счетчика, главный счетчик, часы, термометр и указатель уровня топлива.

Расход топлива в среднем 3,8 л / 100 км – это то, сколько Tricity “съел” во время нашего теста, и это, скорее, верхний предел его аппетита. В городе и за его пределами мы выжали из машины последние соки.

Таким образом, мы проверили, что до заявленных  80 км / ч скутер разгонялся легко, а максимальная скорость – 90 км / ч. Езда вдвоем не проблема, так что динамика явно падает.

Tricity, однако, может дать много радости, потому что третье колесо обеспечивает ощущение устойчивости даже на мокром и холодном асфальте. Конечно, в пределах разумного.

Читайте также:  Как добраться из аэропорта Симферополя до автовокзала и других городов Крыма

Yamaha Tricity заявлен как обычным скутер, и в большинстве случаев он ведет себя как обычный скутер.

Передняя петля обеспечивает отличное чувство того, что происходит на стыке с асфальтом и хорошо поглощает мелкие неровности, неплохо работает также на колеях.

Я советую не наносить удары по одному колесу на асфальте, потому что тогда легко повредить пластик под нагрузкой. Немного хуже на больших ухабах, особенно тех, которые быстро преодолеваются.

У вас нет шансов быть инкогнито

Три колеса дают о себе знать на поворотах. Tricity может легко перевести из угла в угол, мало того – мотоциклу это очень нравится, однако он имеет тенденцию слегка затягивать повороты.

Поэтому, особенно на длинных, быстро преодолеваемых поворотах, вам приходится все время слегка корректировать траекторию движения. К счастью, это не большая проблема.

В любом случае, в этой мотоцикле нет ничего особенного, если только мотоциклист не секретный агент – человек, который не имеет права привлекать внимание.

Скутер - трицикл yamaha Дзен Автомобильный Гуру Yamaha Tricity: новый японец на трех колесах Ссылка на основную публикацию Скутер - трицикл yamaha Скутер - трицикл yamaha

Yamaha Tricity 125 рехколесный электроскутер — обзор

Скутер - трицикл yamaha

Красный трехколесный электроскутор на дороге

Содержание:

Его часто используют в парках, в городках аттракционов, на детских площадках, в качестве транспорта для развлечений. На городских улицах их встретишь не часто.

Прежде всего, из-за:

  • невысокой скорости, не превышающей 20 км/час;
  • небольшого пробега – до 25 км.

Описание трехколсеного электроскутера Yamaha Tricity 125

Скутер - трицикл yamaha

Хотя для поездок на небольшие расстояния, трехколесный электроскутор подходит, как нельзя лучше, поскольку очень устойчив, снабжен корзиной для перевозки багажа, которая крепится на рулевой стойке, легок в управлении.

Yamaha Tricity 125 — трехколесный скутер

В Хорватии разработана модель трехколесного электроскутера, предназначенного для передвижения стоя — S3tr. В отличие от большинства моделей, у которых спереди имеется одно колеса, а два расположены сзади, здесь все наоборот: фронтальное колесо, в которое вмонтирован мотор, и пара задних.

  • Блок свинцово-кислотных аккумуляторов, подпитывающих мотор, находится за передним колесом.
  • Размеры трехколесного электроскутера – 1,05м х 0,65м х 1,35м (соответственно длина ширина, высота). И это в рабочем состоянии!
  • Но, трехколесный электроскутор можно сложить, и тогда размеры его станут: 0,72м х 0,6м х 0,3м.

Пока эта модель только готовится к производству серийному.

Скутер - трицикл yamaha

Зато массовый выпуск новейшего трехколесного электроскутера японского производителя — Yamaha Tricity 125, стартовал еще в марте. У японцев весьма амбициозные планы – они намерены продать производителю только за год до десяти тысяч скутеров.

И, нужно сказать, что это вполне выполнимо, если учесть, что на европейском рынке аналогов ему нет.

В сравнении с трехколесником итальянским MP3125 Yourban, стоить новинка будет вдвое меньше, при этом она не потеряла ни в возможностях, ни в технических характеристиках.

Эти приятные неожиданности особенно порадовали тех, кто только собирается приобрести трехколесный электроскутер не развлечений ради, но для ежедневных удобных поездок по городу.

Скутер - трицикл yamaha

Новинка 2014 года — трехколесный электроскутер Yamaha Tricity

Особенности

Еще минувшей осенью состоялась премьера трехколесного электроскутера на проходившей в Милане выставке. Конечно, отечественному потребителю придется ждать дольше, чем любителям комфортной езды, проживающим в странах старого света, на рынок сбыта которых в основном нацелена модель, но, кто знает, возможно, встреча с ним состоится гораздо быстрее, чем можно предполагать.

Главной особенностью трехколсеного электроскутера, бесспорно, является трехколесное шасси, дающее устойчивость и стабильность на дорогах, отличный контроль над техникой, позволяющий «садиться за руль» даже водителям-новичкам, побаивающимся суеты городских дорог.

Скутер - трицикл yamaha

Новый трехколесный электроскутер Yamaha Tricity 125

Кроме этого, у трехколесного электроскутера современный и стильный дизайн, имеющий уклон на «Спорт», эксклюзивные колесные диски, головная оптика – светодиодная, панель приборов – цифровая, двухместное комфортное сидение, позволяющее водителю находиться во время движения в естественном положении, один из лучших в этом классе багажный вместительный отсек.

А в дополнение к этим характеристикам, прекрасная маневренность, которую обеспечивают максимально близко расположенные друг к другу передние колеса. Скутер выпускают в четырех эффектных расцветках: красной, белой, черной, серой.

Читайте также:  Русский поселок, кафе и школы в Паттайе

Скутер - трицикл yamaha

Комфорт и дизайн

Особый шарм предают плавные линии передней части обвеса. Надежная защита для ног водителя, слегка приподнятое место пассажира с плавным переходом, образует для водителя удобную спинку. Предусмотрены также для пассажира боковые ручки и раскладывающиеся подножки.

Где купить

Скутер - трицикл yamaha

Купить трехколесный электроскутор можно будет на рынках Европы примерно за четыре тысячи долларов.

Для наших же водителей, пока модель недоступна, но выбрать другую можно по адресам:

Приобрести трехколесный электроскутор можно будет на рынках Европы примерно за четыре тысячи долларов. Для наших водителей модель купить, можно по адресуhttp://supermotoroller.ru/skutery/dlya-dvoih/yamaha-tricity-125-.html — за 250 000 рублей и в специализированном онлайн — магазине бу техники https://auto.ru/skutery/yamaha/tricity/used/ от 200 000 рублей

Электроскутер Yamaha Tricity 125 — трицикл для поездок по городу

Известные японские компании, специализирующиеся на выпуске скутеров и мотоциклов, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, теперь выпускают и скутеры на электротяге. У жителей Японии автономный электротранспорт пользуется спросом, но большая часть скутеров на электротяги изготовлена за пределами страны.

Несколько крупных компаний по производству мототехники уже представили на рынке разработанные ими модели электротранспорта. Одним из производителей, включивших в ассортимент своей продукции скутеры с электродвигателями, стала компания Yamaha, получившая известность изготовлением популярных мотоциклов, отличающихся высоким качеством.

Скутер - трицикл yamaha

Особенности электроскутеров Yamaha

Теперь не меньшую известность получили электроскутеры Yamaha, представленные компанией в нескольких модификациях. Каждая из моделей отличается интересным дизайном и привлекательными техническими характеристиками. Для обеспечения работы бесщеточного двигателя, имеющего большой крутящий момент, используется современный литий-ионный аккумулятор.

Для справки! Главным преимуществом современных аккумуляторных батарей является их способность принимать короткую подзарядку для продолжения движения. На полную зарядку батареи высокой емкости уходит около 8 часов. Все модификации скутеров отличаются колесами большого диаметра (14-16'), хорошей грузоподъемностью и солидным запасом хода.
Скутер - трицикл yamaha

Удобство и безопасность водителя Ямахи 125 обеспечивается оснащением устройства двумя гидравлическими подвесками и надежной тормозной системой, состоящей из комбинации дискового и барабанного тормоза.

Скутер Yamaha Tricity

На фоне двухколесных моделей выделяется относительно недавно появившийся в ассортименте продукции компании Yamaha электроскутер Tricity 125. Его основным отличием является наличие трех колес. Если чаще всего впереди расположено одно из колес, а двум отведено место в задней части трицикла, то при разработке этой модели конструкторы поступили иным образом.

Два колеса они поместили впереди, но при этом расположили их максимально друг к другу. По внешнему виду электроскутер сложно отличить от своего бензинового аналога, появившегося на свет чуть раньше. То, что у электротранспорта отсутствует выхлопная труба, заметно не сразу. Благодаря близкому расположению передних колес, электроскутер не потерял в маневренности, но стал более устойчивым.

Скутер - трицикл yamaha

Такая модель подойдет даже новичкам, не слишком уверенно чувствующим себя на дороге. Дизайн трицикла выполнен в спортивном стиле, для него разработаны оригинальные колесные диски, комфортное сиденье позволяет свободно поместить пассажира. На руле находится цифровая приборная панель, все осветительные приборы – светодиодные.

Скутер - трицикл yamaha
Однако по ходовым характеристикам Tricity значительно уступает своему бензиновому аналогу. Его скорость не превышает 20 км/час, а пробег не более 25 км. По этой причине его чаще используют как средство для развлечений.

Прочное шасси, оснащенное тремя колесами, вместительный багажник.

Отличная устойчивость, привлекательный внешний вид.

Низкие скоростные характеристики.

Забронировать трицикл Yamaha Tricity на Пхукете

  • Yamaha Tricity 125 2016 г.в.: 7 дней: 270 бат/сутки; 10 дней: 260 бат/сутки; 14 дней: 250 бат/сутки;

    месяц: 4500 бат.

    Yamaha Tricity 155 ABS 2018 г.в.: Цена по запросу.

  • Минимальный срок аренды на данную модель: 7 дней. Вы можете взять на меньший срок, но оплачивать нужно минимум 7 дней. Наличие водительских прав категории «А» для аренды не требуется. Права требуются полиции, штраф за отсутствие прав — 500 бат.

    Предоставляем любое количество шлемов бесплатно. Детские шлема также есть в наличии. Доставка + возврат бесплатно (с 9:30 до 19:30 час.): Патонг, Карон, Ката, Най-Харн, Чалонг, Пхукет-Таун, Кату.

    Доставка в другие районы может быть как платной, так и бесплатной (зависит от многих факторов), просьба уточнять возможность доставки в удаленные районы у оператора. Обязательно наличие опыта управления скутером/мотоциклом аналогичной мощности.

    ПАСПОРТ В ЗАЛОГ ОСТАВЛЯТЬ НЕ НУЖНО. ВОЗВРАТНЫЙ ЗАЛОГ — 3000 бат или $100 (Tricity 125) или 6000 бат ($200) для Tricity 155 ABS

  • АКПП Мощность — 125 сс. Дисковые тормоза Емкость бака: 6,6 л Год выпуска: 2016

    Читайте также:  7 приятных и недорогих отелей Гонконга

    Yamaha Tricity 155 ABS

    АКПП Мощность — 155 сс. ABS Емкость бака: 6,6 л Год выпуска: 2018

    Трехколесный скутер Yamaha Tricity, благодаря фирменной системе LMW (Leaning Multi Wheel), имеет управляемость двухколесного байка, при том значительно лучше держит дорогу и намного эффективнее тормозит. Трицикл Ямаха Трисити — это более устойчивый мотобайк по сравнению с остальными, но и более тяжёлый. Он даже тяжелее, чем Honda Pcx 150.

    С этим скутером связано несколько заблуждений.

    Первое заблуждение, это то, что увидев изображение трицикла Ямаха Трисити, вы можете подумать, что байк способен стоять без подножки. Два колеса спереди придают устойчивости при езде, но в состоянии покоя без подножки он сохранять равновесие не сможет.

    Второе заблуждение – это то, что скутер Yamaha Tricity, якобы, подходит новичкам. Это не так. Трисити — байк не для новичков. Если у вас нет опыта управления мотобайком, этот байк вам не подойдёт.

    Два передних колеса на независимой подвеске предназначены для устройчивости мопеда на ходу. Скутер отлично «цепляется» за дорогу, проглатывает мелкие и большие неровности, отлично держится в поворотах и даже при экстренном торможении на мокрой трассе.

    Нюанс кроется в том, что из-за массивной вилки с четырьмя (!) амортизаторами, центр тяжести смещен вперед и вверх. Если у вас нет достаточного опыта управления двухколесной техникой, то сначала лучше потренироваться где-нибудь на безлюдной парковке.

    Обычно трехколесный скутер Yamaha Tricity выбирают семейные пары, часто с детьми — широкое удобное седло обеспечивает пассажиру непревзойденный комфорт, три дисковых тормоза гарантируют безопасность на крутых спусках, маленькие члены семьи могут устроиться на подножке. Кроме того, все наши мопеды Трисити оборудованы задним багажником, а значит, вы сможете ехать на пляж или магазин, не увешиваясь сумками.

    Новый трёхколёсник Yamaha

    На мотоциклетном шоу в таиландском Бангкоке Yamaha представила Tricity — 125-кубовый трёхколёсный скутер, который легче и дешевле своих итальянских конкурентов. Новинка появится в продаже в течение ближайших нескольких недель.

    Более правильно будет говорить о том, что Yamaha Tricity не имеет конкурентов — остальные трёхколёсные скутеры Piaggio и Peugeot имеют больший объём двигателя и стоят значительно дороже.

    Четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 125 кубических сантиметров разрабатывался именно для Yamaha Tricity. Его отличительные особенности — чрезвычайно скромное потребление топлива и традиционный для скутеров вариатор.

    Tricity оснащён большой багажной ёмкостью под седлом и полностью светодиодными фарами. Снаряжённый вес скутера составляет всего 152 килограмма, это намного меньше 200 килограммов у Piaggio MP3 LT.

    Концепт-версия Tricity была продемонстрирована на Миланском мотошоу в ноябре 2013 года, тогда озвучивалась цена в районе 4000 Евро. Это почти вдвое меньше стоимости Piaggio MP3 LT.

    Производитель обещает, что лёгкая передняя параллелограммная подвеска позволит наклонять Tricity в поворотах на такой же угол, как и традиционные, двухколёсные скутеры.

    Yamaha запатентовала для Tricity новый механизм с двойной кантилеверной телескопической вилкой — за сцепление каждого из двух передних колёс отвечают по две трубы, причём левое и правое колесо перемещаются по вертикали независимо.

    Задняя труба работает как направляющая, передняя отвечает за амортизацию. Ход передних колёс — 90 миллиметров.

    Технические характеристики Yamaha Tricity:

    ДхШхВ, мм 1905×735×1215
    Высота по седлу, мм 780
    Сухой вес, кг 146
    Снаряжённый вес, кг 152
    Тип двигателя жидкостного охлаждения, 4-тактный, SOHC, 2-клапанный
    Количество цилиндров 1
    Рабочий объём, кубических сантиметров 124,8
    Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 52,4 × 57,9
    Максимальная мощность л.с., при об/мин 11 при 9000
    Максимальный крутящий момент, Н*м, при об/мин 10,4 при 5500
    Объём топливного бака, л 6,6
    Система питания впрыск топлива
    Трансмиссия клиновидный ремень
    Размер покрышек (перед, зад) 90/80-14, 110/90-12

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector