Стоимость бензина в Южной Корее в 2022 году: действуют ли международные права

Пока еще неизвестно, когда закончится кризис производства микрочипов, из-за которого автосалоны опустели. Но всегда можно пригнать свежую или даже новую машину из других стран. Cделали большой материал по автомобилям и ценам на них с разных направлений: США, Европа, Канада, Китай и Корея.

Чтобы составить гайд по направлениям для пригона, ценам и перспективным моделям на 2022 год, мы обратились в WESTMOTORS – компанию, которая привозит машины в Беларусь со всех направлений: США, Европа, Канада, Корея, немного из Китая. Нам они пригнали «Самую дешевую Tesla», которая в итоге получилась дешевле нового «бюджетника» в максимальной комплектации. 

Небольшой предновогодний бонус: компания планирует работать в новогодние праздники и торговать автомобили. Из-за того что многие конкуренты уходят на отдых, вероятность забрать машину по минимальной ставке очень высока. Игроков немного, соответственно ставок меньше. Поэтому даже 31 декабря можно удачно выиграть автомобиль для его пригона в 2022 году. 

Стоимость бензина в Южной Корее в 2022 году: действуют ли международные права

Консультировать нас в вопросе пригона автомобиля в 2022 году будут учредители компании Алексей Мартыновский и Алексей Цвирко.

«К сожалению, пандемия вносит элемент нестабильности как на мировом автомобильном рынке, так и на белорусском, – начинает рассказ Алексей Мартыновский. – В связи с дефицитом микрочипов новых авто не хватает, на них выросли цены. Выросли цены на новые автомобили – подорожали и подержанные.

До сих пор есть проблемы с логистикой, особенно сложно последнее время что-либо привезти из Китая, машины даже везут автовозами через Казахстан. Из США все плывет стабильно, но сроки доставки увеличились и тут.

Неизвестно, закончится ли кризис производства микрочипов в 2022 году, но мы прогнозируем, что импорт подержанных автомобилей в Беларусь будет только расти».

«Спрос последнее время только растет. И тут важно разбираться, откуда и какую машину выгоднее пригнать, – присоединяется к разговору Алексей Цвирко. – Например, Chevrolet Bolt лучше всего привозить из Кореи. Мы недавно привезли целую партию машин, целых и в дорогой комплектации.

Honda выгоднее тянуть из Канады – там свое производство, цены получаются чуть ниже. Новую китайскую «электричку» выгоднее везти из Китая – их в стране миллион самых разных моделей.

Tesla по прежнему актуальна для пригона из США, причем даже с возвращением 15-процентной пошлины с января, которая с помощью 140-го указа легко превращается в 7,5-процентную. В общем, несмотря ни на что, и в 2022 году можно выгодно купить «свежие» колеса, пригнанные из-за рубежа.

Причем появится немало новых «проходных» моделей, которые будет интересно везти из США и Европы…»

Какие именно модели и откуда выгоднее пригонять? Рассмотрим варианты по направлениям, а также особенности рынков тех или иных стран.

Авто из США по-прежнему в топе, но сроки доставки увеличились

Здесь практически ничего не поменялось, разве что из-за проблем с логистикой сроки доставки могут увеличиться от двух недель. В общем, ждать придется от двух месяцев до полугода, если машина будет плыть из Вашингтона. В среднем около трех месяцев.

Казалось бы, немало, но и новый автомобиль у дилера сейчас нередко тоже нужно ждать. В США по-прежнему есть шанс выгодно купить машину, причем не только битую, но и целую.

Заказать отсюда машину вроде Ford Focus с литровым турбомотором можно, имея на руках 7000-8000$. 

Главное изменение – с 1 января возвращается 15-процентная пошлина на электромобили, а с 1 марта – 20% НДС на электромобили старше 5 лет. Поэтому с «самой дешевой Tesla» дальше будет уже не так просто, даже по льготной растаможке, которая делит все пополам… Но при этом цены на «электрички» примерно с середины ноября на аукционах снизились. 

Стоимость бензина в Южной Корее в 2022 году: действуют ли международные права

«Несмотря на возвращение пошлины и тот факт, что сейчас заказывать в Беларусь Tesla практически перестали, мы прогнозируем, что их пригон в 2022 году не остановится. Даже сейчас – ажиотаж спал на эти авто. Вводится пошлина 15 процентов, но сами машины подешевели процентов на 20 где-то с середины ноября.

Мы взяли Tesla P100D, выпущенную в 2018 году, уже с процессором Intel вместо Tegra, за 25 тысяч долларов! Эта машина разгоняется до «сотни» чуть больше двух секунд. Даже с пошлиной и ремонтом в итоге она получится за 40 тысяч. У нас же она будет стоить дороже 70 тысяч долларов.

Выгода, как видите, очевидна!»

Стоимость бензина в Южной Корее в 2022 году: действуют ли международные права

Есть риск, что Tesla может прийти без батареи, – отказываться ли из-за этого от покупки этой «электрички» из-за океана?

«Бывает, что машины приходят без батарей, но это большая редкость. В порту мы обычно просим, чтобы электрички приподнимали и осматривали. У нас был один случай, причем трагикомический. Заказали себе Model X, а в порту выясняется, что в ней нет батареи.

 Мы сразу звоним на аукцион: где батарея? Причем машина чистая по истории, ее дефектовала страховая. Начали искать батарею – нашли на СТО страховой компании: они ее сняли на дефектовке, обратно не смогли поставить, она осталась на СТО.

В итоге они повезут за свой счет батарею в порт, дальше мы будем думать, как соединить в порту батарею и машину… В общем, та еще история, на отдельную статью. Хорошо, что машина была не клиента. В общем, такое хоть и крайне редко, но случается, поэтому надо быть начеку.

Если машина на пружинах, это определить легко: она будет стоять выше обычного по клиренсу. Но на пневмоподвеске уже сложнее…»

Итак, что интересное и новенькое можно будет пригнать из США в 2022 году?

Стоимость бензина в Южной Корее в 2022 году: действуют ли международные права

Новую Honda Civic 2022 г.в. можно будет пригнать от 17.000$.

Buick Encore GX конца 2020 года — от 15.500$.

Стоимость бензина в Южной Корее в 2022 году: действуют ли международные права

Набирает обороты Volkswagen Jetta 7-го поколения, которая пошла с конца 2018 года, – она будет получаться с ремонтом и всеми расходами от 14.500$. 

Стоимость бензина в Южной Корее в 2022 году: действуют ли международные права

Один из самых «адекватных» для пригона из США электромобилей с точки зрения цены, запаса хода и функциональности – Tesla Model 3. У нее нет сложной пневмоподвески, ломающихся ручек и процессора Tegra. Там все просто и надежно, к тому же и расход энергии намного меньше, чем у «эски». Хоть и сложно, но за 25.000$ с ремонтом и растаможкой такую машину можно получить в Минске.

«На аукционах сейчас много авто после недавнего урагана. Но это очень большая лотерея, клиентам «утопленников» мы не покупаем. Даже автомобильные электрики пригоняли себе такие машины и потом плакались.

Да, иногда может и повезти, такие случаи вовсе не редкость. Но ты пригонишь две хорошие машины, но на третьей «попадешь» так, что больше не захочется.

Таких случаев у нас тоже немало, можно даже писать отдельную статью с такими историями». 

Можно пригнать и «понторезки» – машины, которые выглядят намного дороже, чем есть на самом деле. Об этом – в сюжете команды WESTMOTORS. 

До 10.000$ тоже есть варианты, даже сейчас, в кризис микрочипов. В общем, США – наиболее интересное направление, хотя сроки доставки и увеличились. 

Канада: более быстрая доставка, цельсии и километры, но нюансы с НДС

Из Канады тоже пригоняются автомобили, по сути, те же самые, что и из США. Но есть нюансы. Канада не требует экспортных документов на отправку, поэтому можно забрать машину с аукциона и сразу же везти ее в Беларусь. Пока она плывет, делать необходимые документы. Это немного экономит время доставки. 

«По сути, все то же самое, только машины с цельсиями и километрами в приборке, что удобно, – комментирует Алексей Цвирко. – На некоторых моделях поменять мили на километры непросто, нужно менять приборную панель.

В Канаде есть собственное производство некоторых марок, можно чуть дешевле пригнать ту же Honda, которая там выпускается. Из нюансов – нужно выплачивать НДС, который потом возвращается. Мы эту проблему решаем своими силами.

В остальном рынок от США и сроки доставки практически не отличаются».

Европа: в тренде дизельные BMW, большой выбор «бэушки», но нюансы с растаможкой в Сенице  

«В сентябре Таможенным комитетом было принято решение отправлять все машины из Литвы и Польши, которые едут на автовозах, на таможенный терминал в Сенице, – говорит Алексей Мартыновский. – А там не были готовы к такому наплыву автомобилей. Не хватает мощностей и декларантов. Поэтому машина может зависнуть на этапе растаможки от трех дней. Хотя раньше это занимало полдня…» 

Стоимость бензина в Южной Корее в 2022 году: действуют ли международные права

Есть и проблемы с логистикой, поэтому сроки тоже могут затягиваться. Хоть машины в целом и подорожали, но евро немного упал, поэтому данное направление все равно достаточно интересное.

Особенно для тех, кому нужны дизельные авто. Также здесь много интересных моделей среди электромобилей, которые можно заказать новыми у дилера. Например, в этом году компания пригнала Mazda MX-30 из Европы за 24.

000$ с пробегом 2000 км.

Рассчитывать на пригон неплохого автомобиля из Европы можно, имея 11.000$. По-прежнему с этого направления популярны дизельные Renault Talisman, Renault Scenic, Ford Focus и Volkswagen всех мастей. 

Стоимость бензина в Южной Корее в 2022 году: действуют ли международные права

«Последнее время достаточно часто заказывают BMW 5-series G30, который здесь получается примерно за 26 тысяч евро по льготной растаможке. Причем с 2-литровыми дизельными моторами.

У нас их заказывают целыми партиями, судя по всему, в такси или службы проката.

Читайте также:  Оформление рабочей визы и разрешение на работу в Турции в 2022 году

 Из США можно пригнать битую на 5 тысяч дешевле, но там будет 2-литровый бензиновый двигатель, который далеко не такой экономичный и тяговитый, как дизель аналогичного объема».

ID.4 в Европе не найти, а в Китае – пожалуйста. Присматриваемся к электромобилю из Китая

На данный момент сложное направление из-за проблем с логистикой и китайского Нового года. Если заказать сейчас, то машина приедет к середине марта, потому что китайцы любят долго отдыхать. Отсюда возят исключительно «электрички», причем не только китайские. 

«У нас клиент сейчас очень хочет купить Volkswagen ID.4, но мы в Европе банально не можем его найти, – рассказывает Алексей Цвирко. – Поэтому повезем из Китая, где его можно взять примерно за 40 тысяч долларов со всеми расходами.

Можно пригнать и Tesla, причем более аккуратной китайской сборки. Да, это звучит странно, но факт. Однако все равно выгоднее везти из США.

И тем не менее Tesla из Китая выйдет дешевле европейской Tesla, хоть к той и не нужны будут переходники».

В Китае огромное количество электромобилей местного производства, причем малоизвестных для нас. Есть, к примеру, бренд BYD, который производит достаточно качественные и интересные по цене «электрички». 

Так, BYD Yuan Pro с запасом хода 300 км, выпущенный в 2021 году, можно пригнать за 20.100$. 

А есть очень премиальная по ощущениям машина – BYD Han. Экземпляр 2021 г.в. обойдется в 43.000$ в Минске. 

Geely Geometry C, по слухам, будет продаваться у официального дилера за 35.000$, хотя цена точно пока не известна, а из Китая ее можно пригнать дешевле – выйдет за 29.500$. 

«Были проблемы с контейнерами, поэтому машины стали возить железной дорогой. Потом затрещала по швам железная дорога – машины стали возить через Казахстан.

Но как закончится празднование китайского Нового года, срок доставки будет составлять около месяца. Покупается все на аналоге mobile.de, только с иероглифами.

 Перевод на английский там кривой, поэтому лучше запомнить, что означают те или иные иероглифы, и заказывать».

Но проблема этого рынка – очень часто меняются цены, их сложно прогнозировать. 

Дизельные KIA и доступные Chevrolet Bolt в Корее

Из Кореи выгодно заказывать дизельные корейские авто и Chevrolet Bolt. Срок доставки – примерно 2-3 месяца. Из особенностей – машины приходят часто с наглухо тонированными стеклами. 

«Chevrolet Bolt для клиентов сейчас мы везем исключительно из Кореи, так выгоднее, – рассказывает Алексей Мартыновский. – Причем они целые и в максимальной комплектации. Экземпляры 2018 года выпуска там можно купить за 17 тысяч долларов, а здесь получить за 20 тысяч. Заказывают у нас их целыми партиями». 

Из дизельных машин очень популярен KIA Carnival, да и в целом любые дизельные кроссоверы и минивэны корейских марок. Из интересного: недавно у компании заказали Hyundai Staria – минивэн с футуристической внешностью и дизельным мотором. 2,2-литровая версия с «автоматом» и полным приводом получается здесь со всеми расходами за 40.000$, что весьма интересно. 

«Еще там популярны метановые машины. Нам предлагали присмотреться к метановой KIA Sonata двухлитровой, – говорит Алексей Цвирко. –- Но пока никто ничего не заказывал. А вот украинцы газовые авто покупают в Корее на ура. Возможно, в 2022 году появятся метановые машины из этой страны и у нас». 

Вердикт 

Как видим, выбор есть, причем немалый.

Даже несмотря на кризис производства микрочипов, можно выгодно привезти себе интересный автомобиль, причем часто не представленный на нашем рынке: от дизельных Hyundai Staria из Кореи и электромобилей Tesla из США до Mazda MX-30 из Европы и Geely Geometry C из Китая. Главное – понимать, откуда пригонять понравившуюся вам машину. А в этом могут помочь в WESTMOTORS – компании, которая привозит в Беларусь машины отовсюду. 

* на правах рекламы

Визовый режим с Южной Кореей в 2022 году

Здравствуйте, уважаемые посетители. В сегодняшней статье обсудим Визовый режим с Южной Кореей в 2022 году. Если у Вас возникли вопросы, смело задавайте их ниже, это бесплатно. Надеемся, что информация Вам пригодится

Список необходимых документов на долгосрочную визу в Южную Корею не очень большой. Потребуется предоставить:

  1. Анкета, заполненная на английском и корейском языках (два экземпляра бланка – один на английском, другой на корейском);
  2. Загранпаспорт, который должен действовать еще полгода (отсчет этих 6-ти месяцев идет с момента выезда из страны), со свободным местом для вклеивания визы;
  3. Копия разворота паспорта с личными данными и фотографией;
  4. Если есть старый загранпаспорт с шенгенскими визами, а также визами Канады, США, Японии, Австралии, то потребуется его копия;
  5. Фото размера 35 на 45 мм со стандартными параметрами на светлом фоне, размер головы должен занимать 80% снимка;
  6. Приглашение от работодателя/частного лица/университета.

Бронь отеля или другого жилья не запрашивается.

Стоимость бензина в Южной Корее в 2022 году: действуют ли международные права

Образец заполненной анкеты на визу в Республику Корея

Порядок подачи заявления

Нужные документы заявитель может принести лично в представительство Южной Кореи, а также отправить из любого места (региона) России службой Pony Express.

  • Стоимость бензина в Южной Корее в 2022 году: действуют ли международные праваЖители Москвы и ближайших областей могут обратиться за самостоятельным получением корейской визы в консульский отдел Посольства Южной Кореи в Москве;
  • Жителям Северо-Западного Федерального округа, а также Калининградской области нужно подавать бумаги в Консульство в Санкт-Петербурге;
  • Жителям Хабаровского, Камчатского, Приморского края, Магаданской, Амурской, Сахалинской областей, а также Еврейской АО и Чукотского АО – в Консульство во Владивостоке;
  • Жители Иркутской, Новосибирской, Томской, Кемеровской Омской, областей; Красноярского, Алтайского, Забайкальского края, Республик Саха (Якутия), Алтай, Бурятия, Хакассия, Тува – в Консульство в Иркутске.

После подачи бумаг нужно только дождаться решения. Корейское иммиграционное законодательство не требует информацию о финансовом состоянии, справок с работы, выписок с банковского счета. В этом смысле оно достаточно лояльно к россиянам.

Выводы

Южная Корея вызывает большой интерес среди туристов из России. В стране есть все – и пляжный отдых, и мегаполисы, и природные достопримечательности.

Упрощенный въездной режим, ставший возможным с 2022 года, избавляет от многих формальностей и от траты лишнего времени при планировании поездки.

Россиянам, жалеющих поехать на отдых (или с другими целыми) в эту страну, нужно помнить следующие основные моменты:

  • Теперь не нужно беспокоиться о том, нужна ли виза в Корею для короткой туристической поездки – по новому законодательству разрешено пребывание на 2 месяца без предварительного получения документа на въезд в Посольстве;
  • Корейские власти лояльны к российским туристам, для поездки в страну не нужно собирать бесконечный список документов, чтобы подтвердить свои намерения или связь с родиной;
  • В отличие от некоторых стран (в первую очередь Шенгенской зоны) иммиграционная визовая служба не рассматривает каждое лицо, прибывшее из другой страны как потенциального нелегала, поэтому просмотр документов на границе – процедура скорее формальная, но тем не менее полный список документов нужно всегда иметь при себе;
  • При посещении Северной Кореи нужно учитывать особенности этой страны: нельзя пользоваться мобильным телефоном, интернетом, перемещаться без гида, ругать действующего вождя Ким Чен Ына (или его родственников).

Виза в Северную Корею

Получить визу в Северную Корею можно в двух случаях: если отправиться в групповой организованный тур или как индивидуальный турист, к которому будет приставлен профессиональный корейский гид. Иностранцу не дается право передвигаться внутри страны.

Если иностранец захочет посетить Северную Корею, то получить визу будет непросто, самостоятельно это сделать вообще невозможно. Страна продолжает строить коммунизм под руководством бессменного правящего клана Кимов, который установил на территории государства тотальную диктатуру. Для того, чтобы не поколебать основы своей власти, руководство максимально ограничивает въезд иностранцев.

В случае группового тура визу оформляет туроператор, который официально признан властями Северной Кореи. Если планируется индивидуальное путешествие, то его тоже можно совершить только с туроператором, который и в этом случае будет выступать в роли заявителя на получение визы в Северную Корею.

Заявление на визу рассматривается месяц, а обычную туристическую анкету нужно заполнять аж на 3-х языках: русском, корейском и английском.

У Посольства Северной Кореи в РФ нет даже сайта, поэтому никаких более или менее правильных примеров или подсказок посмотреть нельзя, из чего делается вывод – при наличии таких барьеров, скорее всего, в Северной Корее самостоятельным туристам не рады, визит возможен только через одобренного туроператора.

Необходимость получения корейской визы

Для россиян, которые планируют посетить государство с целью туризма, частного визита (к друзьям или родным, с иными личными целями), деловой командировки, транзита, виза в Южную Корею не потребуется, если их пребывание будет непродолжительным.

То есть действуют правила безвизового режима, когда при пересечении границы в заграничный паспорт просто ставится соответствующий въездной штамп.

Если же запланирован продолжительный визит, учеба, работа или долгое лечение, то прошение на визу в Южную Корею необходимо подавать заранее в России.

Следует помнить, что Южная Корея и Северная Корея – это два различных государства, которые до сих пор находятся в состоянии военного конфликта (между ними не подписан мирный договор).

Визовое законодательство Северной Кореи значительно отличается от режима своего южного соседа. В Северную Корею непросто попасть, а если это и удается, то на перемещения иностранца накладываются жесткие ограничения.

Нужна ли виза в Северную Корею или нет – на такой вопрос существует однозначный ответ: да, нужна. Этот вопрос будет рассмотрен далее.

Читайте также:  Польша: краткое описание и характеристика страны, материалы о жизни в ней

Стоимость

Каждая виза в Корею имеет свою цену, актуальные суммы приведены в таблице ниже.

Вид визы
Стоимость (консульский сбор)
Краткосрочный въездной штамп (по безвизовому режиму) Бесплатно
Однократная долгосрочная виза (D, E, H, F-4) 90 долларов США (оплата в рублях по курсу)
Многократная долгосрочная виза (D, E, H, F-4) 120 долларов США (оплата в рублях по курсу)

Если документы пересылаются через Pony Express, то к консульскому сбору прибавляется цена на сервисные услуги по пересылке.

Срок оформления

Получение долгосрочной визы в Корею для россиян займет от 10-ти дней и до 4-х недель, в зависимости от полноты пакета необходимых документов.

Стоимость бензина в Южной Корее в 2022 году: действуют ли международные права

Безвизовый въезд

Стоимость бензина в Южной Корее в 2022 году: действуют ли международные праваЮжная Корея становится все более притягательным туристическим направлением для россиян, особенно для тех, кто живет в Южной Сибири или на Дальнем Востоке. Например, жителям Владивостока, Хабаровска и Петропавловска-Камчатского до Сеула лететь гораздо меньше по времени, чем до Москвы. Более того, многие российские компании имеют деловые связи с южнокорейскими партнерами, которые в свою очередь имею экономические интересы в РФ.

Для упрощения бюрократических процедур был введен обоюдный безвизовый режим пересечения границы. Теперь не нужно беспокоиться о том, нужна ли виза в Южную Корею для краткосрочных визитов и спокойно собираться в путешествие – границы открыты.

Документы для безвизового въезда

Чтобы беспрепятственно пересечь границу, гражданину РФ потребуется предъявить всего лишь несколько документов:

  1. Актуальный загранпаспорт, который действителен еще в течение шести месяцев (отчет идет с момента въезда в государство, а не с момента выезда, как во многих других государствах);
  2. Заполненную заранее миграционную карту, которую выдают еще на борту самолета (или другого транспорта, которым пассажир прибывает в государство);
  3. Таможенную декларацию (даже если декларировать нечего, этот документ все равно нужно заполнять);
  4. Обратные билеты из Южной Кореи на любой транспорт (это могут быть как авиабилеты, так и билеты на корабль), либо проездные документы в третью страну, если иностранец едет транзитом;
  5. Подтверждения наличия денег для пребывания в Южной Корее, либо подтверждения платежеспособности (подойдет оплаченная бронь из отеля, распечатка с банковского счета, с кредитной карты, действующей в государстве, наличные и так далее).

Корейские пограничники не очень придирчивы к гражданам РФ, они не устраивают тщательный досмотр и изучение документов. Зачастую процедура проходит быстро и формально, процесс занимает несколько минут.

Миграционная карта

Это небольшой бланк, в который вносится личная информация о прибывшем, его адрес на время нахождения в Южной Корее, данные паспорта. Заполнить его легко, при возникновении вопросов и трудностей можно обратиться к стюардессе (в самолете), либо к сотрудникам пограничной службы в аэропорте.

Таможенная декларация

Заполнение этого бланка потребует небольших познаний в английском языке. Во всех графах необходимо проставить знак «X», если путешественник не везет с собой:

  • Животных;
  • Растения;
  • Любые товары на продажу;
  • Оружие;
  • Деньги в размере более 10000 долларов США (или 10000 корейских вон);
  • Прочие запрещенные для ввоза вещи.

Если с заполнением декларации возникли трудности, то стоит попросить персонал воздушного или морского судна о помощи. Если такая возможность не дается, то можно обратиться к соотечественнику или к иностранцу, говорящему по-английски.

Типы въездных виз в Корею

Если цель поездки в Южную Корею требует пребывания в течение длительного срока (например, работа по контракту или учеба), то вопрос нужна ли виза в Корею не стоит – ее необходимо получить заранее в Посольстве Южной Кореи или в Консульствах страны. Визам присвоены различные категории в зависимости от целей и сроков пребывания: D, E, H, F-4.

Стоимость бензина в Южной Корее в 2022 году: действуют ли международные права

Рабочая виза (D, E, H)

Южная Корея – развитое государство с достаточно сильной экономикой, прогрессивными инновациями и множеством практических сфер, которые двигают науку.

Именно поэтому рабочая виза в Корею для россиян в 2022 году может быть доступна только тем профессиональным специалистам, которые обладают высокой квалификацией, востребованными знаниями и релевантным опытом.

На трудоустройство в Южной Корее (а значит и на соответствующий уровень оплаты) могут также претендовать грамотные управленцы и узкие специалисты.

Следует помнить, что на вакантные должности в стране есть свои кандидаты, но если корейский работодатель все равно хочет нанять иностранца, то он имеет право это сделать.

Рабочая виза в Корею делается не только на основании официального приглашения фирмы-работодателя, ее также можно получить, если подать прошение в Посольство, (при этом еще не имея трудового контракта). Этот вариант сложнее, но его тоже можно реализовать.

Студенческая виза (D, E, H)

Такой документ потребуется для студентов, которые хотят учиться в Южной Корее. Существует список Университетов, имеющих право принимать студентов-иностранцев на обучение. Его можно посмотреть на сайте Посольства Кореи (он периодически обновляется).

Виза для иностранных соотечественников (F-4)

Такая виза предназначена для корейцев, которые постоянно живут в других странах, но не все имеют право на такой документ. Только высококвалифицированные рабочие кадры, магистры и аспиранты с ученой степенью или же сотрудники южнокорейских компаний, которые раннее уже работали в стране и показали себя с хорошей стороны могут получить данный тип визы.

Виза для исследователей (E-1, E-3, E-5)

Такая виза потребуется для узкого круга лиц, которые проводят научные изыскания, ведут какую-либо исследовательскую деятельность. Этот тип визы получить легче всего, если обосновать в Посольстве цель своего визита. Уточнить возможность оформления документа можно на сайте представительства Кореи.

Визу в Корею для исследователей можно оформить онлайн, в этом случае в ответ на запрос высылается электронный документ (если виза одобрена), который надо показать на паспортном контроле.

Сроки действия виз

Любая виза в Южную Корею для россиян имеет свой срок действия. По истечении этого срока имеется удобная возможность продлить документ.

Вид визы
Срок действия
Въездной штамп (по безвизовому режиму) 60 дней
Долгосрочная виза (D, E, H, F-4) От 91 дня до 2 лет

Продление визы

Если срок действия визы в Корею закончился, то ее можно продлить не выезжая из государства. Этому правилу подчиняются все документы кроме визы категорий E-1, E-3, E-5. Вопросами пролонгации занимается служба Иммиграции Республики Корея.

Контакты Посольства и Консульств

Посольство Республики Корея в Москве

  • Адрес: Москва, улица Плющиха, дом 56, строение 1;
  • Телефон: +7 (495) 783 27 27;
  • Открыто по дням: понедельник – пятница;

Стоит ли отдать в долгосрочную аренду Южной Корее российский Дальний Восток?

Стоимость бензина в Южной Корее в 2022 году: действуют ли международные права

Весьма примечательно, что кандидат в президенты Южной Кореи Хо Ён Гён о возможных планах Сеула заявил не на свою внутреннюю аудиторию, что можно было бы счесть предвыборным хайпом, а в интервью ТАСС:

Если мы будем развивать восток России, она получит большую прибыль и экономические преимущества. Мы сможем превратить эту местность в развитый регион, который станет жизненно важным.

И что же предлагает нам южнокорейский политик?

В долгосрочную аренду могут быть сданы не просто сельскохозяйственные земли, а целые регионы: Хабаровский край, Приамурье, Сахалин, Чукотка, Камчатка и Магаданская область вместе со всеми их природными ресурсами и 3 миллионами местного населения.

Там Сеул смог бы наладить сельское хозяйство, выращивая для собственного потребления зерновые и сою, а также понастроить новых АЭС, чтобы экспортировать электроэнергию.

По мнению мистера Ён Гёна, это будет взаимовыгодное сотрудничество, поскольку Республика Корея получит необходимые для ее многомиллионного населения продукты питания, а российский Дальний Восток станет успешным экономически развитым регионом. Здорово звучит.

Но вот нужен ли нам, россиянам, свой «южнокорейский Гонконг»? И уйдут ли после окончания договора аренды наши благодетели восвояси?

Предложение Ён Гёна нельзя назвать оригинальным. В 2015 году арендовать 150 тысяч гектаров земли сельскохозяйственного назначения в Забайкалье сроком на 49 лет планировала китайская компания Zoje Resources Investment. Осенью прошлого года о намерении арендовать для выращивания продовольствия 35 тысяч гектаров земли заявил Ташкент.

В случае положительного результата Узбекистан предполагал увеличить размеры арендованной пашни до 1 миллиона гектаров, тоже на 49 лет. При этом его интерес не ограничивался Дальним Востоком, напротив, назывались Челябинская, Оренбургская и Омская области, а всего — 23 российских региона.

Что касается Японии, то ни о какой аренде она вообще речи не ведет, желая просто забрать наши Курильские острова.

Ситуация довольно тревожная. Все больше густонаселенных соседних стран фактически прямо говорят, что Россия сама не является эффективной хозяйкой на своей земле. В противном случае подобных разговоров в таких формулировках не могло бы быть в принципе.

Действительно, если в Узбекистане, Китае или Южной Корее есть растущий спрос на продукты питания, то можно было бы создать совместные предприятия с российской стороной и наладить экспорт продовольствия на огромные азиатские рынки сбыта, о чем мы подробно рассуждали ранее.

Но нет, наши зарубежные партнеры говорят, что они все сделают сами, так, как надо им, либо инвестировать не станут. Звоночек!

Огромные и богатые природными ресурсами российские Дальний Восток и Сибирь стоят почти пустые, если сравнивать их по плотности населения с Китаем, Японией или Южной Кореей.

Читайте также:  Нужна ли виза на остров Хайнань для россиян в 2022 году

Несмотря на принятые федеральные программы, депопуляция региона только нарастает. Нам уже прямым текстом говорят, что будущее у них есть только под прямым «временным» управлением экономически развитых стран Юго-Восточной Азии.

Ага, «временным». И как на это правильно отреагировать?

Первое. Конечно же, надо вежливо послать подальше наших восточных партнеров с их идеями об аренде целых российских регионов. Мы пока еще не проигравшая в войне сторона, чтобы диктовать нам условия, сходные с 99-летней арендой Гонконга Великобританией.

Второе. В приходе иностранных инвестиций в российское сельское хозяйство как таковых нет ничего плохого, вопрос лишь в том, на каких условиях это происходит. Полностью отдавать на откуп китайцам или южнокорейцам хозяйничать на нашей земле нельзя.

Но если в формате совместных предприятий, где у российской стороны будет контрольный пакет в 51%, с регистрацией и уплатой налогов в России и с россиянами на ключевых должностях, то почему бы и нет? Сельский труд очень тяжелый, и если хотят узбеки или китайцы приехать поработать на полях как сезонные рабочие, то флаг им в руки.

Только потом, пожалуйста, пусть возвращаются обратно домой, а мы их будем ждать к следующей посевной.

Третье. И Сибирь, и Дальний Восток нуждаются в мощных драйверах экономического развития. Ими могла бы стать масштабная и амбициозная градостроительная программа, идею которой ранее озвучил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

Новые города и модернизация уже существующих – это рабочие места, это заказы для отечественной промышленности на многие десятилетия вперед, это дополнительная налоговая база, это улучшение инфраструктуры и повышение качества жизни в регионе для людей в конечном итоге.

Четвертое. Под реализацию градостроительной программы Шойгу можно было бы привлечь из-за границы миллионы русских, оставшихся там после распада СССР. Новые россияне могли бы поучаствовать в повторном освоении Сибири и Дальнего Востока, которые перестанут быть депрессивными регионами, решив проблему их депопуляции.

Пятое. В существенной доработке нуждается программа «дальневосточного гектара». Сама по себе идея срываться с места и ехать куда-то далеко ради 1 гектара выглядит крайне сомнительно. Просто на единственном гектаре крепкое хозяйство никак не построить.

Это все очень странно. Куда разумнее было бы предоставлять всем желающим 1 гектар земли сельскохозяйственного назначения в регионе проживания для создания подсобного хозяйства.

Свой большой огород может быть неплохим подспорьем для простых людей в непростые времена.

Что касается освоения Сибири и Дальнего Востока, то тут имеет смысл выдавать бесплатно землю под индивидуальное жилищное строительство в пригородах «городов Шойгу».

Власти должны будут подвести все необходимые коммуникации, а дома себе люди отстроят самостоятельно по типовому или индивидуальному проекту.

В результате может получиться что-то наподобие благополучных «белых» американских пригородов, которые мы все не раз видели в фильмах и сериалах.

Вполне возможно, что для российских просторов формат двухэтажного частного дома с задним двором и лужайкой будет предпочтительнее, чем ютиться друг у друга на головах в многоэтажных «человейниках».

Сергей Маржецкий

Источник — Репортер .

Южная Корея

Карта Южной Кореи

Столица:

Валюта:

Местное время:

Телефонный код:

Банки:

Сеул
Вона (KRW)
GMT + 9
+ 82
Закрыто в субботу и воскресенье.

Таможня

Правила ввоза:

1. Бесплатный ввоз 60 миллилитров парфюмерии, товаров для личного пользования и подарков на сумму до 600 долларов США.2. Бесплатный ввоз для лиц от 19 лет и старше:– 200 сигарет или 50 сигар или 20 миллиграммов электронных сигарет или 250 граммов других табачных изделий;

– 1 литр (одна бутылка) алкогольных напитков стоимостью до 400 долларов США.

Запрещено:если вы прибываете из стран со вспышками птичьего гриппа или другими заразными болезнями домашнего скота: птицами, куриным мясом и всеми другими продуктами животного происхождения, такими как ветчина, колбасы, вяленая говядина и т. Д. Список стран, запрещенных на ввоз, может меняться в зависимости от вспышки заболеваний.

Ограничения:Если вы прибываете из других стран: сельскохозяйственные, животноводческие и пищевые продукты должны быть заявлены и сообщены в карантинное управление в аэропорту. Для товаров может потребоваться разрешение на ввоз, а также фитосанитарный и карантинный сертификат страны-экспортера.

 По прибытии предметы могут быть подвергнуты карантину.

Для получения дополнительной информации см. Http://www.qia.go.kr

Беспошлинные квоты на сельскохозяйственную, лесную, рыбную и животноводческую продукцию (материалы для восточной медицины) могут быть импортированы на общую сумму 100 000 вон. Применяются ограничения по количеству и / или весу для конкретного предмета, но общий вес должен быть менее 50 кг. Для получения дополнительной информации см. Www.customs.go.kr/

Правила об оружии и боеприпасах:

Ввоз оружия, оружия и боеприпасов требует разрешения полиции, полученного до поездки.

Дикая Фауна и Флора:

Ввоз определенных видов растений, животных, находящихся под угрозой исчезновения, запрещен или ограничен согласно СИТЕС. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к СИТЕС: www.cites.org

Правила экспорта:

Весь багаж будет проверен на предмет устной декларации.Запрещено: корейский антиквариат и раритеты, если только сертификат не приложен министром культуры и информации.

Таможенные правила членов экипажа:

Действуют те же правила, что и для пассажиров. Однако стоимость товаров для личного пользования и подарков ограничена до 150 долларов США.

Домашние питомцы:

  • Домашние животные могут въехать в качестве багажа пассажира в ручной клади, зарегистрированного багажа или в качестве груза.
  • Птицы могут быть импортированы только из Австралии, Канады, Китая, Тайбэя, Дании, Франции, Германии, Венгрии, Нидерландов, Новой Зеландии, Польши, Испании, Великобритании и США.
  • Подробную информацию можно получить в Корейском карантинном офисе.

Собаки и кошки : требуется сертификат здоровья животных, выданный ветеринарным органом страны-экспортера, и должен содержать идентификационный номер микрочипа.

 Для домашних животных старше 90 дней, происходящих из стран, инфицированных бешенством, также требуется результат международно одобренного теста на антитела к бешенству, проведенного в течение 24 месяцев до отправки.Карантинный период:а.

 собаки и кошки в возрасте 90 дней и старше, если:– идентифицировано с микрочипом и антителами против бешенства, результат был 0,5 МЕ / мл или выше: карантин не требуется;– микрочип не имплантирован: до тех пор, пока микрочип не будет имплантирован;– тест на антитела к бешенству не проводился или был ниже 0,5 МЕ / мл: до тех пор, пока тест не показал результат 0,5 МЕ / мл или выше после вакцинации;б. собаки и кошки в возрасте до 90 дней или прибывающие из зоны, свободной от бешенства: если– идентифицировано микрочипом: карантин не требуется;– микрочип не имплантирован: до тех пор, пока микрочип не будет имплантирован.Микрочипы должны соответствовать стандарту ISO (стандарты ISO 11784 и 11785). Для любых других чипов импортеры должны иметь собственный сканер микрочипов.

Свободный регион от бешенства может быть изменен. Подробную информацию можно найти на сайте www.qia.go.kr или по телефону : аэропорт Кимпхо (GMP) 82226642601, аэропорт Инчхон (ICN): 82327402660/1, аэропорт Кимхэ (PUS): 82519711925, аэропорт Муан (MWX): 82629756033, Чеджу Аэропорт (CJU): 82647460761.

Список уполномоченных лабораторий по тестированию на бешенство см. По адресу https://ec.europa.eu/food/animals/pet-movement/approved-labs., Средний срок карантина может быть продлен на 10 дней, в зависимости от ситуации.Кошкам из Австралии и кошкам и собакам из Малайзии требуется сертификат, подтверждающий, что животное не заражено вирусами Хендра и Нипах. Без такого сертификата срок карантина будет продлен на 21 день.

Правила оформления багажа:

Багаж оформляется в первом аэропорту въезда в Корею (Республика). Багаж, въезжающий в Корею (Республика), может быть зарегистрирован только в первом международном аэропорту.

 Пассажиры, выполняющие рейсы на внутренних рейсах, должны очистить свой багаж, а затем повторно зарегистрировать багаж до конечного пункта назначения. В среднем оформление занимает 1 час.

Освобождение: через зарегистрированный багаж транзитных пассажиров, прибывающих в Инчхон (ICN) с конечным пунктом назначения в Пусане (PUS) или Тэгу (TAE), соединяющихся с:– Пусаном (PUS): рейсы Korean Air KE1401 / 1403/1405/1407 или Asiana Airlines рейс OZ8531 / 8533;– Тэгу (TAE): рейсы Korean Air KE1411 / 1413/1415.Пассажир не должен иметь разрешение на иммиграцию в аэропорту ICN, но должен пройти непосредственно к местному пункту трансфера.

Освобождение: багаж транзитных пассажиров с пунктом назначения за пределами Кореи (Республика), если последующий рейс выполняется в течение 24 часов в Сеуле Инчхон (ICN) или в тот же календарный день во всех других аэропортах.

Пассажиры, чей несопровождаемый багаж прибудет более поздним рейсом, должны сделать декларацию для таможни и получить «Регистрацию разрешения на провоз сопровождаемого багажа» во время въезда.

Валюта

Правила ввоза валюты:

Разрешается.Резиденты: местная валюта (корейская вона-KRW) до KRW 8 000 000.-. Иностранные валюты: с 20 лет: 10 000 долларов США.

Нерезиденты: местная валюта (корейская вона-KRW) до KRW 8 000 000.-. Иностранная валюта: не ограничена, если заявлено по прибытии.

 Суммы, превышающие эквивалент 10 000 долларов США (включая дорожные чеки), должны сопровождаться формой «Декларация иностранных валют».

Декларация не требуется для дипломатов, дипломатических миссий, военнослужащих США и тех, кто приезжает на официальные дела (в службу).

Правила вывоза валюты:

Разрешено: местная валюта (корейская вона-KRW) до KRW 8 000 000.-; иностранные валюты до суммы, заявленной на ввоз.

Аэропортовый сбор

Аэропортовый сбор не взимается с пассажиров при посадке в аэропорту.

Стоимость бензина в Южной Корее в 2022 году: действуют ли международные права

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector