Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Представители онлайн-издания Autonetmagz посетили выставку Bangkok Motor Show в г. Бангкок (Таиланд) и поделились своими впечатлениями о новой модели скутера Honda PCX 150, появившейся в продаже в Таиланде, Индонезии и ряде других стран.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Одним из заметных отличий новой модели Honda PCX 2014 является использование LED-фары, как на автомобилях премиум-класса. Интенсивность освещения подобной фары выше, как и энергоэффективность. Фара скутера Honda PCX 2014 использует отражатели, что создает ощущение отсутствия LED-ламп внутри нее.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Как и предыдущая модель, новая модель Honda PCX оснащена системой ISS (Idling Stop System), которая глушит двигатель при остановке скутера более 15 секунд — например, на светофоре или в пробке. Стартер системы ACG немедленно запустит двигатель снова, как только Вы повернете ручку газа.

Также, помимо ISS, в скутере стандартно используется Combi Brake System для обеспечения эффективного торможения.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Спереди новый PCX имеет более динамичный вид благодаря большему черному лицевому щитку.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Как и прежняя версия, новый Honda PCX также оснащен пультом дистанционного управления с обратной связью для поиска скутера на переполненной парковке. Для открывания багажного отсека под сиденьем и топливного бака также используется встроенный ключ на ДУ.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Бардачок с левой стороны передней панели маловат, но в нем имеется USB-порт для подзарядки Вашего гаджета.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Руль такой же, как на прежнем PCX. Нам не понравилась выглядящая дешево пластиковая крышка посередине руля, но хромирование довольно неплохое.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Спидометр выглядит просто, но элегантно, посередине имеется MID-экран.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Подножка очень просторная и удобная для долгих путешествий.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Что касается заднего фонаря, Honda использует простой — футуристический и элегантный — дизайн. Задняя ручка имеет пластиковое покрытие, что придает ей аккуратный вид. Сбоку — 3D-эмблема PCX.

  • Как и положено скутеру премиум-класса, сиденье Honda PCX 2014 изготовлено из высококлассных материалов, а швы выглядят просто великолепно.

Багажник под сиденьем очень просторный. Для инструментов в Honda PCX 2014 предусмотрены аккуратные отсеки, которые помогут поддерживать порядок в багажнике скутера.

  1. Для удержания сиденья при открывании Honda установила фиксатор, поэтому, если Вы случайно заденете сиденье, оно не захлопнется сразу же как на других скутерах.

Посадка на новой модели такая же, как и на предыдущей, — очень удобная для дальних поездок. PCX — действительно хороший скутер для мотопутешествий.

Новая Honda PCX имеет более футуристичный и оригинальный дизайн. LED-фара, USB-порт, отличные материалы, удобство — все это делает новую PCX отличным премиум-скутером доступного уровня.

Материалы предоставлены AutonetMagz

Купил скутер Honda Scoopy

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Решил написать свой отзыв о скутере Honda Scoopy
двигатель 125 куб.
автомат.
Максимальная скорость по прямой — 90 км/ч, с горки 110 км/ч. Не знаю зачем там спидометр до 140.
Управляется очень легко, и очень маневренный. В пробке очень легко объезжать автомобили. А вот на большом honda PCX (фото внизу) это делать гораздо сложнее.
В очень крутую горку двоих человек не затянет, но в России я таких тайских крутых горок не видел.

От других скутеров отличается малой массой и низкой посадкой.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото
Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото
Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото
Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото
Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото
Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото
Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото
Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото
Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Обслуживание

Каждые 3000 км менял масло (каждая замена по 150 руб вместе с работой). В теории можно самому менять — пробка там как в автомобиле. В качестве подъемника можно на брусья какие-нибудь закатить. Но вдвоем этот байк не поднять на высоту 1 метр (приподнять на 50 см если только).

  • Пару раз менял камеры в колесах по 100 руб (проколы на дороге).
  • Пробег за 2 года — 15 000 км и ни разу этот скутер меня не подвел.

За первый месяц наездил всего 700 км.
По бензину получается 100 руб на 120 км (1 литр — 40 руб).

Покупка нового байка в Таиланде

Я покупал этот скутер в салоне Honda за 47 000 руб. (спустя 2 года продал в 1.5 раза дешвле, если в долларах считать. а в рублях я даже выиграл из-за курса в начале 2015 года)

Процесс покупки довольно простой:

  1. Получаем иммиграционный сертификат в местном иммиграционном офисе. Требуется загран, наличие туристической визы, 1 фотка + 500 руб. Сертификат говорит о том, что вы проживаете в Таиланде по конкретному адресу. Поэтому прежде чем ехать в офис, узнайте адрес вашего реального жилища (адрес отеля не подойдет). И еще нужна обычная туристическая виза. Если вы живете в Таиланде по штампам на 1 месяц, то сертификат вам не дадут.
  2. Приезжаем в салон, оформляем документы (10 минут) и уезжаем на новеньком байке. Через месяц нужно будет забрать грин-бук (это такая зеленая книжица-техпаспорт). Никаких поездок в ГИБДД не требуется — документы оформляет салон.

Покупка б/у байка

  1. Искать байк можно в объявлениях у входа в торговые центры.

Либо на сайте www.bahtsold.com. Выбираете там регион Таиланда и категорию товара.
Покупать лучше всего у белых. Тайцы обычно продают байки из проката, т.е. убитые вхлам.

Собственно зачем покупать байк, если можно брать в аренду?
Во-первых, если живешь тут год, то на аренду уйдет 30 000 руб. За эти деньги можно взять б/у байк и продать его за 20 000 через год.

Во-вторых, арендованные байки не всегда отличаются высоким качеством. Многие убитые вхлам.

Новый байк работает как часы, а обслуживание до 5 000 км стоит копейки (замена масла каждые 1000 км за 100 руб).

В-третьих, если уронил арендованный байк, то за каждую царапину с тебя возьмут кучу денег (по сути цена новой детали). Если уронил на 1 бок, то сумма может составить 2000-7000 руб. На своем байке можно ездить и с царапинами.

Цены в России

  • Просто для сравнения
  • honda scoopy
    47 000 в Таиланде (новый в фирменном салоне)
  • 100 000 в России (2013 год)
  • 170 000 в России (2015 год)
  • honda click
    59 000 в Таиланде (новый в фирменном салоне)
  • 130 000 в России
  • honda pcx
    80 000 в Таиланде (новый в фирменном салоне)
  • 165 000 в России
  • 200 000 руб в России (Санкт-Петербург 2015 год)

В чём преимущества современного вариаторного мотора honda jf28? — инструкции, обзоры honda pcx | moto2 — социальная сеть мотоциклов и их владельцев

Уже давно являюсь владельцем Хонды PCX 125, сейчас, в открытие сезона 2017, подготавливая всю свою технику к сезону добрался и до «ПиСиИкса», решил заменить масло и тормозную жидкость, диванчик покупался новым, мануал с ним имелся, но вот только есть одна проблема, скутер предназначался для Тайского рынка, соответственно и мануал и все бумаги на Тайском языке, на языке абсолютно мне не понятным. Брать переводчик и переводить в ручную было лень, да и времени не было, залез в интернет для поиска мануала на русском языке и наткнулся на группу в контакте, посвященную именно этой модели скутеров Хонды. Читая несколько обсуждений, наткнулся на очень интересную тему, называлась так: «В чем преимущества современного вариаторного двигателя Honda JF28?»-Именно этот двигатель установлен на моем «ПиСиИксе»,и мне стало довольно интересно, за что же было отдано 147 тысяч рублей в 2011 году при покупке данного агрегата, и более того, за что просит 200 тысяч рублей в 2017 году дилер Хонды за такой же скутер, которому дали на 25 кубиков больше в объеме? Начал разбираться, прочитал все моменты связанные с техническим оснащением скутера, и был очень сильно удивлён. Я бы никогда не подумал, что в 125 кубовом мопеде-диванчике может быть собрано столько инноваций и умных решений инженеров Хонды. А вообще в целом, при покупке я очень долго думал и решал, что же все таки приобрести, Итальянский мопед Honda SH150i, либо же 125 кубовый PCX, изначально хотел SH, но меня не устраивала цена, за которую ничего не могли сказать дилеры. А вот PCX в то время был новинкой, у него, как и у SH был PGM-FI впрыск, но на этом схожести заканчивались, и начинались различия, уже тогда PCX позиционировали как очень инновационный, экономичный и технологичный скутер для города, удобен который не только для водителя но и для второго номера. В нём было увязано в один пучёк море электроники, в том числе и система «Stop & Go»,и еще море всего, о существовании и принципе работы которой я не знаю даже до сих пор. Так же подкупали тормоза, а вернее фирменная система Хонды CombiBrake (CBS). Так же в мопеде было и есть еще куча различных решений и технологий, принцип работы которых мне очень интересен сейчас. Что я еще заметил на то время, так это надпись eSP на воздушном фильтре скутера, но в то время я не предал этому внимания, ну надпись и надпись, что с нее взять, очередной наворот какой-нибудь подумал я на тот момент, но сейчас, погружаясь по уши в PCX я наконец-то узнал что это. eSP-Enhanced Smart Power, переводится как «Повышенная умная мощность», это определение несет не совсем буквальный смысл, eSP двигатели, это мало-кубатурные агрегаты, выдающие очень удивляющие мощности для своих размеров, сами же мощности достигаются не только, например, кубатурой, но и электроникой, которая использует эту мощность с умом. Так же двигатели выделяются поражающей экономичностью, экологичностью, довольно малыми размерами, и крайне удачной компоновкой. Дело в том, что основная фишка таких моторов это именно компоновка, она очень удачная, например на таких двигателях нету привычного нашим глазам стартера, там роль стартера выполняет генератор, об этом я расскажу ниже. Ладно, примерно что такое eSP вы поняли, перейдем наконец то к тому, для чего данная статья и была создана, к технологиям и преимуществам таких двигателей. Сразу сделаю поправку, все ниже сказанные слова, не мои, я взял их именно с той группы в контакте, но писал эти слова человек, очень разбирающийся в данных двигателях, который знает о чем говорит. И так, чем же выделяется двигатель JF28:

Читайте также:  Честные отзывы об авиакомпании s7 airlines (ПАО «Авиакомпания «Сибирь»)

1) системой жидкостного охлаждения

Для удовольствия от проворной езды в городских условиях, двигатель ESP предлагает дополнительную мощность на низких и средних скоростях, и больший крутящий момент на низких оборотах, чем предыдущие моторы этого класса. Это двигатель с встроенной системой жидкостного охлаждения недавно разработанной для снижения веса, размера, шума и вибрации и повышения ускорения, экономии топлива и охраны окружающей среды.

Легкий и компактный

В большинстве скутеров, двигатель соединен непосредственно с задней подвески и перемещается вверх и вниз в унисон с задним колесом.

В результате пространство, необходимое для радиатора и охлаждающей жидкости трубопроводов двигателем с жидкостным охлаждением негативно влияет на размер багажника.

Во встроенной системе охлаждения двигателя ESP, радиатор интегрирован с правой стороны корпуса двигателя, в то время как вентилятор внутри корпуса эффективно охлаждает двигатель.

Благодаря этой комплексной конструкции, двигатель ESP, в том числе его системы охлаждения, примерно на 13% легче, чем предыдущие двигатели с жидкостным охлаждением и примерно такого же размера, как двигатель с воздушным охлаждением.

Кроме того, двигатель предлагает около 13% больше производительности, чем предыдущие двигателей с воздушным охлаждением. Термостат системы охлаждения интегрирован в пластиковый корпус и расположен между радиатором и насосом, дополнительно способствуя компактности двигателя.

Термостат регулирует поток жидкости к радиатору после охлаждения двигателя, что приводит к снижению температурных колебаний и повышения эффективности прогрева.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фотоСкутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

2) первый 125cc мотор оснащенный ACG стартером

Двигатели с жидкостным охлаждением тише, двигателей с воздушным охлаждением, а двигатель ESP имеет это преимущество к следующему уровню с несколькими шумозащитными технологиями.

В типичных городских крейсерских скоростях, двигатель ESP работает на меньших оборотах при производстве максимального крутящ момента и имеет примерно на 16% больше крутящего момента, чем 125cc двигателя с воздушным охлаждением. Например, при 60 км / ч по прямой, ESP работает на 300 об ниже, чем Spacy 125.

Снижение RPM это значит снижение шума и вибрации двигателя, в результате езды, это тоже более высокий уровень чем предыдущие моторы 125cc.

Для снижения шума во время запуска, ESP первый 125cc мотор оснащенный ACG стартером, который управляется с помощью (электронный блок управления) ЭБУ и служит как стартером так и генератором переменного тока.

После запуска двигатель ESP, и ACG cразу же начинает служить в качестве генератора.

ACG работает бесшумно при прокручивании, связанном с запуском, в результате исключительно тихий старт! Функция остановки холостого хода* дополнительная экономия топлива, автоматически останавливая двигатель после остановки скутера на светофорах и в подобных ситуациях.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото                             Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

  • 3) Применены технологии для уменьшения коэффициента трения
  • Для уменьшения трения в клапанной системы, применён игольчатый подшипник сепараторного типа для вала, который поддерживает рокер а также разработали эти подшипники для долговечности.
  • Потери на трение дополнительно снижаеюся через профиль, пропорционально инертной массы клапанной системы, которая была снижена за счет использования меньшего и более легкого ролика кулачка, и за счет сокращения нагрузки пружины клапана.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фотоСкутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

  1. 4)Компактная камера сгорания и впускной тракт.
  2. Камера сгорания была сделана более компактной и разрабатывалась учитывая скорость горения и эффективность охлаждения, в итоге двигатель выдаёт больше крутящего момента, особенно в диапазоне который 125-150cc скутер на самом деле использует.
  3. Кроме того, воздухозаборный порт, который соединяет камеру сгорания был недавно разработан более сглаженной формы, чтоб не нарушать поток топливно-воздушной смеси, в результате чего мотор стал более отзывчив на подъём дроссельной заслонки на низких и средних диапазонах скоростей, увеличилась скорость потока на впуске воздуха, даже в рабочем диапазоне с малым углом открытия дроссельной заслонки.

Скорость горения увеличилась за счёт потока топливно-воздушной смеси, генерируемого в плоской зоне напротив свечи зажигания.

Кроме того, повысилось сопротивление детонации за счет водяной рубашки, которая эффективно охлаждает камеру сгорания и высокоэффективного радиатора.

Эти факторы позволяют установить оптимальные УОЗ и приблизить наступление лучшего крутящего момента (Minimum advance for the Best Torque) , что вносит существенный вклад в улучшение производительности и эффективности использования топлива.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фотоСкутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Ещё одна технология для улучшения топливной экономичности это смещение цилиндра, СЦ помогает эффективней передавать взрывную силу на коленчатый вал, уменьшая трение, вызываемое трением между поршнем и цилиндром.

Чтобы уменьшить расход топлива и потребление масла, мы добавили крошечные шипы на внешней поверхности чугунной гильзы цилиндра.

Эта шероховатость гильзы повышает эффективность охлаждения и снижает искажение геометрии цилиндра во время работы. Впервые это было использовано в двигателе JF28 PCX.

Центробежное литье позволяет сделать более тонкую стенку гильзы, что приводит к снижению веса двигателя.

Кроме того, в результате чего внутренний диаметр цилиндра в эксплуатации ближе к идеальной окружности (округлость увеличилась на 70% а идеальность цилиндрической формы на 40%) это снижает напряжение поршневого кольца. В сочетании с офсетной конструкцией цилиндра, эта структура уменьшает потери на трение еще больше.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фотоСкутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

И на этом технологии далеко не заканчиваются. Есть еще море различных интересных вещей, выделяющих этот скутер от остальных скутеров марки Honda и не только. На этом все. Выражаю огромную благодарность Летуеву Дмитрию за предоставленный материал. Всем огромное спасибо, полных Вам баков и ровных дорог, берегите себя и своего стального коня. 

А, ну и чуть не забыл, немного фотографий двигателя JF28 в разрезе. На этом точно все.

  • Honda
  • Honda PCX
  • PCX
  • ПиСиИкс
  • ESP
  • JF28
  • Скутер

Подробный обзор скутера Honda PCX150

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

Сфера использования представленного скутера – это курьерские службы, когда в день приходится много ездить на расстояния более 200км. Он подходит для путешествий на природу (за счет своей проходимости и водяному охлаждению). Это быстрый городской скутер и альтернатива автомобилю для поездок на работу и обратно.

Бестселлер европейского мото рынка, обладающий легкостью и маневренностью транспорта для насыщенного городского движения. Honda PCX 150 2015 года — продолжение популярной линейки малокубатурных скутеров. Любители скутеров ценят PCX за расход топлива, экологичность, и приятный дизайн.

Острые линии корпуса, сдвоенная конструкция фар, приподнятые указатели поворотов. Двигатель – четырехтактный, с модернизированным охлаждением и сниженной массой поршня. Плавный пуск обеспечивается электронным стартером.

Читай другие мото обзоры  Прогноз о продажах электроскутеров

Технические характеристики

Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).

Двигатель
Тип 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см³ 153
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 58,0 x 57,9
Степень сжатия 10.июн
Максимальная мощность, кВт 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1700
Объем заливаемого масла, л 0.9
Топливная система
Смесеобразование Электронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм 26
Воздухоочиститель Поролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом
Объем топливного бака 5,9 литра
Расход топлива 44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop)
Электрическая система
Система зажигания Электронноуправляемая, транзисторная
Угол опережения зажигания 12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин)
Тип свеч зажигания CPR7EA-9 (NGK)
Стартер Электрический
Аккумуляторная батарея 12 В, 6 А-ч (10Н)
Мощность генератора 343 Вт
Фары 12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет)
Трансмиссия
Сцепление Автоматическое центробежное, сухое
Тип трансмиссии Клиноременный вариатор V-Matic
Диапазон передаточных чисел 2,45 – 0,81
Главная передача 10.552
РАМА
Тип Хребтовая, из стальных труб
Шасси
Размеры, мм 1915 x 740 x 1090
Колесная база, мм 1315
Угол наклона рулевой колонки 27°
Вылет переднего колеса, мм 85
Радиус разворота, м 2
Высота сиденья, мм 760
Дорожный просвет, мм 130
Снаряженная масса, кг 129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее)
Максимальная грузоподъемность, кг 180
Полная масса, кг 309
Подвеска
Передняя 31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм.
Задняя Маятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм.
Колеса
Переднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Заднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Размер обода:
Передний 14M/C x MT1.85
Задний 14M/C x MT2.15
Размер шины:
Передняя 90/90 14M/C (46P)
Задняя 100/90 14M/C (57P)
Давление в шинах, кПa
Передняя 200 кПа
Задняя 225 кПа (c пассажиром: 250 кПа)
Тормоза
Передний Дисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом.
Задний Барабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками.
Читайте также:  Пляжи Пхукета: какой пляж выбрать для первой поездки

Цена

Стоимость скутера PCX 150 составляет от 135 до 210 тысяч рублей. Не каждому любителю скутеров он по карману, подержанная модель спасет от пробок на загруженных дорогах города.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Скриншот цены на скутер Honda PCX150 с портала авто.ру

Тюнинг

Тюнингуют скутер при помощи оригинальных комплектующих компании Honda. Среди которых стоит выделить: новое ветровое стекло, кронштейн 26-литрового верхнего кофра и стильный комплект lock alarm.

Особые умельцы тюнинговать скутеры живут в Тайланде. Чаще всего они устанавливают аудиосистему либо светодиодную подсветку. И ночью вы будете очень заметны.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Тюнинг скутера PCX 150. Добавлена светодиодная подсветка

Ремонт

Скутеры Хонда 150 кубов не требуют сложного технического обслуживания. Благодаря картриджной конструкции воздушного фильтра, он заменяется без труда. Не используются сложные электронные системы и пластиковые шестерни, что увеличивает надежность скутера.

Сравнение с аналогами

По сравнению с алогичными моделями, Honda zoomer 110 и Honda Click 125i и другие. У PCX 150 современнее дизайн и больше максимальная скорость благодаря объему в 150 кубов. При этом модели в одной ценовой категории. По своей надежности он превосходит дорогие аналоги. Популярным в Европе PCX стал из-за экологичности, в которой ему нет равных.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Honda Click-125i

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Honda Zoomer на белом фоне

Руководство по эксплуатации

Полное руководство по эксплуатации Honda PCX 150 на русском языке (120 страниц) скачать.

Отзывы

Скутер стал для меня повседневным транспортным средством. Я езжу на нем на работу, использую для перемещений по городу, поездок в отдаленные торговые центры и на стадион (за пределы города). Моделью доволен: хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Из минусов: более 3 часов быть за рулем сложно – не удобное сиденье.

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Скриншот отзыва №1

Скутер Хонда pcx в Тайланде: отзыв и фото

Скриншот отзыва №2

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Надежный четырехтактный двигатель.
  • Ресурс (200 тыс. км).
  • Большой топливный бак (14 л).
  • Большие колеса, хорошая проходимость.
  • Мощные фары.
  • Неудачное расположение ветрового стекла.
  • Не удобная посадка для водителя.
  • Задний барабанный (а не дисковый) тормоз.

Адреса официальных дилеров Honda PCX 150 в Москве:

Читай другие мото обзоры  Обзор мотоцикла Honda NC700X

[easy2map id=5]

Honda PCX

Мин. цена 295 000
Макс. цена 325 000
Модельный год 2019
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1905
Ширина, мм 737
Высота, мм 1092
Высота по седлу, мм 764
Страна сборки Таиланд

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Honda PCX, 2012 г

Первый мотосезон. С мая месяца передвигаюсь на Honda PCX почти каждый день по маршруту г. Пушкино — Москва (м. Медведково) туда и обратно. По пробкам на Ярославке выходит около получаса. Скутер очень маневренный — пробираться между рядов одно удовольствие. Тормоза шикарные – все-таки Хонда.

Динамика средняя — с 0 до 80 набирает резво, без провалов, а вот после 80 уже тяжко. Максимально разгонял на трассе до 115, дальше электроника не дает, хотя мощи хватит. Расход — 3 литра 92-го бензина на сотню, сказочно прям (после авто, конечно). Большой багажник, но шлем не помещается, как ни крути.

Сейчас пробег около 3000 км — никаких технических проблем. Сделал ТО — целых 1400 рублей. При передвижении по пробкам или по городу все устраивает (не ношусь — соблюдаю все ПДД), но вот на трассе удовольствия мало. Иногда выезжаю на бетонку и МКАД — прыгаешь по колее, все обгоняют, встречные потоки воздуха швыряют.

Спрячешься за фуру и едешь сотню, тогда вроде ничего. Все-таки не «макси» это. Было одно падение на скорости около 60 на грунтовке (крошка) — положил Honda PCX на правый бок. На удивление царапины на пластике и все, трещин нет. Пилот жив и здоров. В целом покупкой доволен. Хонда – лучшие мотоциклы. Для передвижения по городу хватит вполне.

Для трассы — смотрите полноценные «макси». Покатаю еще пару сезонов, потом будут менять на что-то более.

   Достоинства: расход бензина. Надежность.

  •    Недостатки: электронный ограничитель.
  •   Юрий, Москва
  • Honda PCX, 2011 г

Проехал на Honda PCX 19 тыс. км. Аппарат превосходит ожидания. Во-первых, прекрасные тормоза (комбинированные). Во-вторых, комфорт. Реально по мягкости хода можно сравнивать с машиной (мой вес — 80 кг, езжу один). Глушит мотор через 3 секунды, при условии полной остановки и нажатого тормоза (можно отключить). Стартует мгновенно. Ни разу не вызвал раздражения.

Мотор глушится при постановке на боковую подножку всегда. Комбинированные тормоза – это значит, что при торможении левым тормозом задействуется и задний, и передний тормоз. К рычагу подведены два контура. Все это дозируется как надо. Результат превосходный. Не нужны при таком весе никакие АБС.

Пробовал вдвоем (плюс 55 кг) — неинтересно, управляемость резко ухудшается, появляется неуверенность, динамика падает («максималка» остается 105 км/ч). Аппарат легкий и прекрасно управляется в пробках. На трассе условно достаточен («максималка» — 105 км/ч, возможно электронная, так как не зависит от ветра и даже горок). На «максималке» Honda PCX устойчив и не вызывает неуверенности.

Единственное, чего хотелось бы «побольше» — это разгон. Все же мотор явно зажат. С нуля разгоняется ровно, но не зло. Причем полностью выкрученная ручка — не лучший вариант, надо дозировать и поигрывать газом. До 60 км/ч разгоняется на одном дыхании, потом как будто секунды 2 меняет передачу, потом снова уверенно разгоняется до «максималки».

Даже на скорости 105 км/ч чуть отпустив и добавив газ, чувствуешь подхват (чувствуешь ускорение), но скорость быстро стабилизируется в районе 105 (поэтому и думаю, что ограничение электронное). В бак влезает ровно на 150 руб. (чуть больше 5 л, заправляюсь при мигающей последней черточке, всего их 9, и исчезают явно нелинейно). Проезжал от 200 до 240 км.

240 было при обкатке, разгон в 1/3 ручки газа и скорость не больше 60 км/ч (реально удавалось держать не больше 80, уж больно легко он разгоняется даже при такой езде). Да, мотор тих как дитя. Качество сборки Honda PCX — очень хорошее (мой PCX привезли из Японии, говорили, что собирали там же, наклейки на мопеде на японском). Хотя основное место сборки в Таиланде.

Приборка нормальная, не более того: тахометра нет, часов нет, температуры нет. Свет ближний загорается сразу при заводе, управление кнопками как у всех, проколов нет. Свет выше среднего, ездил в сумерках. Да, охлаждение мотора – водяное.

   Достоинства: легкий и прекрасно управляется. Комфортный. Прекрасные тормоза. Экономичный. Технологичный и надежный. Красивый.

  1.    Недостатки: не вижу.
  2.   Роман, Москва
  3. Honda PCX, 2014 г

Cамый удобный и комфортный скутер из всех скутеров с двигателем до 150 куб. Как выражается моя жена, на Honda PCX как на диване сидишь. Из всех скутеров в этом двигательном сегменте он мне больше всего понравился.

Очень понравилось, что он глушит двигатель после пяти секунд, когда останавливаешься, и тут же заводится и едет, когда даешь газу. Я очень люблю тишину и не люблю шумные скутеры и мотоциклы со спортивными глушителями.

А тут едешь по природе, останавливаешься, двигатель замолкает, и ты наслаждаешься тишиной, звуками природы. Бардачок для мелочевки под рулем совсем бесполезный. В него мой телефон еле влез, да и пару раз забыл его там. Зеркала заднего вида информативные.

Ветровой козырек впереди скутера защищает хорошо от ветра и немного от пыли. Например, если ехать на скутере без него, то ветер в ушах хорошо ощущается уже при скорости 40-50 км/ч, а на Honda PCX более менее комфортно 60-70 км/ч. Для ног очень удобно, как для пассажира, так и для водителя Honda PCX.

Жена говорит, что ноги отдыхают на подножке, а на других многих скутерах ноги устают, если долго ездить. Водитель может выставить ноги на переднюю подножку для ног, так более-менее они вытянуты и отдыхают. Тем более я ростом в 175 и мне на нем очень комфортно.

Читайте также:  Отдых в Геленджике: пляжи, фото и цены

   Достоинства: самый удобный и комфортный скутер. Тихий, быстрый.

  •    Недостатки: меня все устраивает в этом аппарате.
  •   Сергей, Санкт-Петербург
  • Honda PCX, 2015 г

Мечтал об Honda PCX вот уже полтора года. После отпуска принял твердое решение о покупке. Мечта была осуществлена и я, как маленький ребенок с трясущимися от восторга руками буквально облизывал первые дни сей скутер. Вот уже прошло 3 месяца, пробег перевалил за 2 тыс. и можно уже более адекватно оценить Honda PCX.

Шикарная оптика, обтекаемые формы. Проезжая мимо старших братьев мотоциклистов те с одобрением кивают головой. На сервисе старый «прожженный» байкер даже чуть не прослезился от умиления.

Ездовые качества — не могу сказать, насколько сильно отличаются скутеры такого класса, но могу сказать, что после Vento со схожей кубатурой, мой японец рвет и мечет в хорошем смысле этого слова. Со старта Honda PCX очень резво набирает скорость, после обкатки я разогнался на нем 120, но было уже страшно.

Все ж он легкий (127 кг) и начинает здорово сдувать, а моя голова отгибаться назад. Конечно, 15 лошадок у японца против 9,5 у китайца здорово дают о себе знать. До скорости 90 вибрации отсутствуют в принципе, тогда как у моего китайца уже на 50 зад, простите, начиналмелко дрожать.

Что касается Honda PCX, то даже после скорости 100-110 при небольших вибрациях можно вполне ехать час и не устать. Что касается тормозов, то они весьма предсказуемые. Сколько давишь, столько и получаешь торможения. Плюс очень классная система idle stop. Езжу только с ней.

На светофорах движок выключается и включается легким нажатием на газ. Вещь супер. Если без нее, то при моей езде (ручка газа всегда почти на 50-75%) 4 литра хватает на 150 км, а с системой idle stop на 190 км. Такие дела. Управляемость — тут все на высоте.

Что касается прохождения пробок, то данный аппарат также очень хорош — сравнительно небольшие габариты позволяют очень легко маневрировать между потоками и машинами в стоячей пробке. Комфорт — очень и очень удобная штука — поддержка поясницы водителя. Едешь очень комфортно, хотя конечно после пары с половиной часов начинает затекать зад от сидения, но я уверен, это у всех так. Всем хороших дорог и будьте осторожнее.

   Достоинства: красивый. Удобный. Резвый. Потребляет мало топлива.

   Недостатки: устает спина – скутер не рассчитан на дальние поездки. Сдувает.

  1.   Максим, Люберцы
  2. Honda PCX, 2012 г

Плюсы Honda PCX: низкий уровень шума. Хорошая динамика разгона относительно конкурентов. Всё ж 150 cc. А в 2012-м конкуренции в этой нише у Honda PCX просто не было. Вместительный бензобак и экономичность. Экономичность, пожалуй, одна из сильнейших сторон бренда. Инжектор с ESP (Enhanced Smart Power), тут разработчики молодцы.

Бака в 6 литров может хватить на много при расходе 2,5 л на сотню. Но зависит от того как ехать, конечно. Вместительный багажник. Например, влезает 5 л канистра воды и бутылка Galliano или небольшой ноутбук и вещи. При поездке в магазин это удобно, если учёте что всё поместится. Хороший широкий головной свет (head light). Мощности для крейсерских скоростей не хватает.

Но модельный ряд 2014-го ситуацию немного исправил. Широкая резина и мягкая подвеска. Honda PCX достаточно проходим и комфортен при неидеальных дорожных условиях. Широкая удобная «сидушка» с массажем. Конструкция отлично выручает в долгой дороге и водителя и пассажира. В движении не съезжаешь никуда, как это бывает на многих скутерах. Минусы: управляемость и развесовка.

Инженеры Honda в своём репертуаре — Honda PCX «рулится» переносом веса, причем незначительным. Если ваш пассажир наклонился — вы непроизвольно повернули или начали «ловить» байк, если подул боковой ветер — вы перестроились. А поймать и вынуть Honda PCX из заноса это что-то относящееся скорее к везению (в дождь легко убирается на разметке). Слабые тормоза.

На самом деле проблема, скорее всего не в них, а в большом ходе мягкой подвески и неважной развесовке. Но сказывается это сочетание в первую очередь на торможении. Подвеска. Да, она мягкая и часто это решает. Но её пробивает. Пробивает, даже когда едешь на новом байке один, медленно, через кочку или лежащего полицейского.

Сюда же, кстати, можно отнести уменьшение клиренса и цепляние днищем. Риск для водителя сломать ноги. Это потрясающий эффект достигается бестолковым дизайном кузова с плавным расширением после порогов. Поездив, Вы рано или поздно поймете, о чём речь. Отсутствие крючочка и вместительных кармашков.

Большой багажник не панацея, ведь далеко не все можно положить внутрь и это не всегда удобно. Качество металла. Уже через год вся эта красота начинает гнить, ржаветь и отваливаться!

  •    Достоинства: в отзыве.
  •    Недостатки: в отзыве.
  •   Михаил, Москва

Honda PCX / Хонда ПСХ Стильный скутер Honda PCX достойно представляет сегмент спортивного бизнес-класса. В 2011-м Honda PCX стал бестселлером на рынке мототехники – всего продано 23 тыс. штук.

В нём сочетается типичный стиль большого скутера с удивительной маневренностью, что делает серию PCX отличным выбором для повседневной езды. Во внешности Honda PCX ярко выражается стремительный стиль. Несмотря на концепцию удобного повседневного транспорта, этот скутер выглядит очень элегантно и функционально.

Динамичные линии наполняют Honda PCS уверенностью, а сдвоенные фары с приподнятыми указателями поворотов выделяют в нём черты презентабельности.

Мощный 4-тактный мотор вобрал весь опыт японских конструкторов. Ключевыми целями в получении высокой эффективности стала реализация планов по уменьшению трения. Для этого смещен цилиндр, снижена масса поршня, модернизирована система охлаждения и конструкция трансмиссии. Электронно-управляемый генератор-стартер обеспечивает плавный и легкий пуск двигателя Honda PCX.

Купить Honda pcx 150 i 2013 из Таиланда

???? » Товары из Таиланда » Скутеры из Таиланда » Скутеры Honda из Таиланда » Скутер HONDA PCX 150

My Journey My Signature

[clear]
[tabs][tab title=”Обзор Honda PCX 150″]
Cкутер Honda PCX150 2013 установлен новый 153-кубовый двигатель.

Модели PCX 150 оснащаются системой STOP&GO, которая позволяет экономить в расходе топлива.

Задняя подвеска скутера PCX 150, увеличина до 78 мм (на PCX125 — 74 мм). 31-миллиметровая вилка осталась от предыдущей модели без изменений. Новый скутер PCX150 оборудуется тормозной системой Honda CBS, трех поршневыми суппортами и 220-миллимитровым диском, в то время как сзади установлен барабанный тормоз.

Колесную базу на PCX 150 сделали немного длинней, увеличив её до 1 315 мм. Кроме того новый скутер на 2.7 кг тяжелей, веся ровно 130 кг с полным 6-литровым топливным баком.

[/tab][tab title=”Доступные цвета PCX150″] [styled_image image=”/wp-content/uploads/Motorcycle/2013/PCX150/1.jpg” w=”150″ h=”103″ link=”” lightbox=”yes” alt=”Скутер PCX150″ rel=”9″] [styled_image image=”/wp-content/uploads/Motorcycle/2013/PCX150/2.jpg” w=”150″ h=”103″ link=”” lightbox=”yes” alt=”Скутер PCX150″ rel=”8″] [styled_image image=”/wp-content/uploads/Motorcycle/2013/PCX150/3.jpg” w=”150″ h=”103″ link=”” lightbox=”yes” alt=”Скутер PCX150″ rel=”8″] [styled_image image=”/wp-content/uploads/Motorcycle/2013/PCX150/4.jpg” w=”150″ h=”103″ link=”” lightbox=”yes” alt=”Скутер PCX150″ rel=”8″] [/tab] [tab title=”Спецификация PCX 150″]

Технические характеристики Honda PCX 150 i
Model
WW150C (TH)
Suspension System
Brake System
Tire Size
Engine 4 Strokes, SOHC, Liquid Cooled
Displacement 152.9 cc
Bore*Stroke 58.0 x 57.9 mm.
Clutch System Dry-Centrifugal Automatic
Gear Compression Ratio 2.45-0.81
Transmission Automatic, v-Matic. (V-Belt)
Ignition System Digital Transistorized
Starter System Electric Starter
Size (widthxLengthxHeight) (mm) 738 x 1,917 x 1,094 mm.
Wheel Base (mm) 1,315 mm.
Ground Clearance (mm) 140 mm.
Seat Height (mm) 761 mm.
Caster/Tail 27”00’/86 mm.
Fuel Tank (Litres) 5.9 litres
Fuel Unleaded Gasoline Upper 91 Octane or Gasohol Octane 95 or octane 91 containing Ethyl Alcohol not more than 20%
Frame Underbone
Battery Dry 12v-5Ah
Front Telescopic
Rear Unit Swing
Front Combine brake /Disk brake 3 Cylinder
Rear Drum brake
Front 90/90-14 M/C 46P
Rear 100/90-14 M/C 57P
Wheel Alloy

 
[/tab] [/tabs]

Honda PCX 150 может быть привлекательным для широкого круга покупателей всех возрастов. Японский производитель считает, что 66% его потребителей скутера PCX150 будут кто впервые покупает скутер. Так они считают, что 33% покупателей будут составлять женщины. PCX150 обеспечивает удовольствие и комфортную езду, будь то езды в продуктовый магазин, на работу, или просто это будет путешествие.

Техническая информация для Honda PCX 150 i

Инструкция по эксплуатации для Honda PCX 150i

[slideshow alias=”pcx150″ ]

Видео о PCX 150

Купить Honda PCX150

Узнать как заказать и купить Honda PCX150i 2013 вы сможете прочитав страницу скутер из Таиланда

[schema type=”product” url=”https://www.dmitry-fedorov.com/products/scooter-from-thailand/mototsiklyi-motobayki-skutera-honda/honda-pcx-150″ name=”Honda PCX 150″ description=”Скутер Honda PCX 150 модель 2013 года” brand=”HONDA” manfu=”Таиланд” model=”WW150C (TH)” prod_id=”PCX150″ single_rating=”5″ agg_rating=”5″ price=”120000 рублей” condition=”New” ]

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *