Скутер — трицикл yamaha «tricity» в тайланде: отзыв и фото

29.05.2019

Автор статьи: Moto Moto

Всем нравится иногда получать что-то дополнительное. В случае с Tricity вы получаете нечто большее, чем просто третье колесо в шасси.

Скутер - трицикл Yamaha

Красота Yamaha Tricity не особенно навязчива, но этот мотоцикл вызывает больший интерес, чем многие двухколесные легенды. Все благодаря трехколесному шасси с двумя 14-дюймовыми колесами спереди и одним 12-дюймовым сзади. Но по порядку.

Yamaha Tricity это мотоцикл, безусловно, городской.

Приличная для этого класса динамика, небольшие габариты, невероятная удобство и особенно благодаря третьей точке опоры стабильность делают вождение по переполненным улицам почти детской игрой.

Передняя часть, хотя и двухколесная, настолько узкая, что можно легко влезть между автомобилями. Но только за пределами города будет плохая защита от ветра, потому что стекло слишком низкое.

Динамичное вождение приносит первое разочарование: тормоза. Интегрированная тормозная система не обеспечивает четкой точки срабатывания, трудно дозируется и требует большой силы. В чрезвычайной ситуации вы будете сильно нажимать обе ручки, утешая себя тем, что двухколесная передняя часть не сможет легко вырваться.

Скутер - трицикл Yamaha

Еще один недостаток – место для багажа. Хотя под сиденьем вы можете разместить шлем, перчатки и, может быть, еще какую мелочь, но остальные вещи придеться положить в рюкзак или набить в карманы, потому что у скутера нет другого места для хранения. Это да еще ограниченное пространство для ног и низкий дорожный просвет – следствие специфики конструкции машины.

Передняя часть занимает, прежде всего, подвеска Leaning Multi Wheel. Эта система состоит из набора стержней, взаимодействующих с двумя независимыми телескопическими вилками, каждый из которых направляет одно колесо.

Это немного напоминает шасси самолета, потому что лапы каждой вилки расположены одна за другой, а ступица с колесом и тормозным диском прикреплены сбоку.

Несмотря на эту сложную и, казалось бы, жесткую структуру, Tricity вовсе не такой уж “толстяк” Хотя в это трудно поверить, 152-килограммовый трехцилиндровый двигатель на целых 21 кг легче базовой версии Yamaha X-Max 125 (24 кг в версии с ABS). Конечно, без жидкостей эта разница уменьшится, потому что Tricity берет 6,6 литра топлива на борту, а X-Max почти 12, но разница значительна.

Скутер - трицикл Yamaha Двигатель вырабатывает на 4 л.с. меньше, чем раньше, обладает отличными манерами и без особых усилий разгоняет Tricity до 80 км / ч.Скутер - трицикл Yamaha Багажник не кажется микроскопическим, но забудьте об этом. Только шлем войдет в него и может быть кое-что еще.Скутер - трицикл Yamaha На приборке есть спидометр, два счетчика, главный счетчик, часы, термометр и указатель уровня топлива.

Расход топлива в среднем 3,8 л / 100 км – это то, сколько Tricity “съел” во время нашего теста, и это, скорее, верхний предел его аппетита. В городе и за его пределами мы выжали из машины последние соки.

Таким образом, мы проверили, что до заявленных  80 км / ч скутер разгонялся легко, а максимальная скорость – 90 км / ч. Езда вдвоем не проблема, так что динамика явно падает.

Tricity, однако, может дать много радости, потому что третье колесо обеспечивает ощущение устойчивости даже на мокром и холодном асфальте. Конечно, в пределах разумного.

Yamaha Tricity заявлен как обычным скутер, и в большинстве случаев он ведет себя как обычный скутер.

Передняя петля обеспечивает отличное чувство того, что происходит на стыке с асфальтом и хорошо поглощает мелкие неровности, неплохо работает также на колеях.

Я советую не наносить удары по одному колесу на асфальте, потому что тогда легко повредить пластик под нагрузкой. Немного хуже на больших ухабах, особенно тех, которые быстро преодолеваются.

У вас нет шансов быть инкогнито

Три колеса дают о себе знать на поворотах. Tricity может легко перевести из угла в угол, мало того – мотоциклу это очень нравится, однако он имеет тенденцию слегка затягивать повороты.

Поэтому, особенно на длинных, быстро преодолеваемых поворотах, вам приходится все время слегка корректировать траекторию движения. К счастью, это не большая проблема.

В любом случае, в этой мотоцикле нет ничего особенного, если только мотоциклист не секретный агент – человек, который не имеет права привлекать внимание.

Скутер - трицикл Yamaha Дзен Автомобильный Гуру Yamaha Tricity: новый японец на трех колесах Ссылка на основную публикацию Скутер - трицикл Yamaha Скутер - трицикл Yamaha

Скутер – трицикл Yamaha “TriCity” в Тайланде: отзыв и фото

Судя по новым моделям скутеров, появляющихся на дорогах, благосостояние людей в Тайланде растет. В продаже появляются все более модные и тяжелые модели мотобайков. Туристам это тоже на руку, – можно за небольшие деньги покататься на разных интересных аппаратах.

Совсем недавно я писал отзыв об аренде мотобайка Хонда “Forza”.  Этот габаритный скутер меня впечатлил и в этом году я уже не ждал ничего более интересного. Однако, в Тайланде жизнь не стоит на месте.  На днях случайно наткнулся на новую пижонскую модель от фирмы “Ямаха”. Ну и не смог устоять – арендовал новый и непривычный трехколесный скутер Yamaha “TriCity”.

Итак, предлагаю свой отзыв об этом интересном мотобайке.

На фото: Ямаха “Трайсити” – все-таки очень громоздкий скутер

Трехколесный скутер Ямаха TriCity при габаритах, сопоставимых с Хондой PCX, оснащается двигателем в 125 л.с. Мотобайк имеет яркий и запоминающийся дизайн, однако его назначение непонятно. Массивная передняя часть корпуса вызывает странные ощущения при езде по узким тайским улочкам.

Скутер - трицикл Yamaha На фото: по длине Ямаха Tricity не больше Хонды PCX

Мотобайк Yamaha “Tricity” конструировали для условий маневренной, но комфортной и плавной шоссейной езды. Для поездок же по горам Северного Тайланда у этого мотобайка, по-моему, недостаточно запаса мощности и немного ватные тормоза.

Скутер - трицикл Yamaha На фото: необычные и модные обводы мотобайка Ямаха Tricity в Таиланде

Внешний вид скутера Tricity всегда интригует. Правда, в условиях тайского траффика габариты и подвеска этого трицикла становятся его недостатками. Маневрировать в узких местах сложновато.

Сейчас читают:   Что купить в Тайланде для успешного отдыха на мореСкутер - трицикл Yamaha На фото: скутер Yamaha Tricity. Вид спереди

Ширина скутера Tricity добавляет водителю проблем при парковке и маневрировании между рядами машин.  В тоже время водители авто относятся к этому аппарату более уважительно, чем к обычным тайским “малявкам”.

Скутер - трицикл Yamaha На фото: приборная панель мотобайка Ямаха Трайсити в Таиланде

Цифровая приборная панель мотобайка TriCity выглядит очень по-автомобильному. Есть спидометр, часы, термометр, счетчик бензина и километража. Есть даже лампочка “джекичан” – “Check Engine” 🙂

Скутер - трицикл Yamaha На фото: замок – самый неудачный узел конструкции скутера TriCity

Замок багажного отделения – самый неудачный элемент конструкции корпуса. Тут нет нормальной кнопки как у PCX или “Scoopy”. Чтобы открыть крышку сиденья (например на заправке), приходится азартно крутить ключом в поисках нужного положения. Другой минус – нет бардачков под рулем.

Скутер - трицикл Yamaha На фото: сдвоенные передние колеса – новая тенденция скутеров от Ямахи

Сдвоенные передние колеса четко сглатывают неровности дороги и помогают уверенно поворачивать. Кроме того езда на малой скорости становится более комфортной. Литые диски на колесах выглядят очень круто.

Скутер - трицикл Yamaha На фото: цены на новый мотобайк TriCity в салонах Yamaha в Таиланде

В тайских салонах “Ямахи” новая модель скутера – трицикла стоит около 82 000 бат. Опять же сопоставимо с основным конкурентом – Хондой PCX (87 000 бат.)

Цены на аренду мотобайка Ямаха Tricity

Цены пока очень странные. В Чианг Мае аренда на день стоит 500 бат. Аренда в неделю: 3000 бат. Аренда на месяц: 5000 бат. Ну и конечно депозит в 5 000 бат.

Если кто-то уже арендовал Tricity на Пхукете или в Краби, расскажите какие у вас там цены на аренду этого комбайна.

Сейчас читают:   Сингапур: однокомнатный, но роскошный отель «Мерлион»

Так как скутер совсем новый, при аренде его хозяева очень придирчиво осматривают весь мотобайк на предмет царапин. Так что если вы еще не очень опытный водитель, советую не связываться пока с этим “толстяком”, все-таки к тайскому траффику нужно привыкнуть.

В итоге: что есть скутер tricity

Мотобайк Yamaha Tricity – пока что лишь модная игрушка в Тайланде. Из-за своих размеров скутер непрактичен для поездок в условиях тайского траффика и при парковках. Однако его несомненные плюсы – мягкая подвеска и модный дизайн. Туристам это нравится, так что арендовать его всегда будут, просто даже ради развлечения.

Читайте также:  Студенческая виза в финляндию для россиян в 2022 году: стоимость оформления и документы для получения учебного разрешения

Удачных вам мотопоездок по Таиланду!

Забронировать трицикл Yamaha Tricity на Пхукете

Скутер - трицикл Yamaha Скутер - трицикл Yamaha Скутер - трицикл Yamaha Скутер - трицикл Yamaha Скутер - трицикл Yamaha Скутер - трицикл Yamaha

  • Yamaha Tricity 125 2016 г.в.: 10 дней: 350 бат/сутки;

    месяц: 4500 бат.

  • Минимальный срок аренды на данную модель: 7 дней. Наличие водительских прав категории «А» для аренды не требуется. Права требуются полиции, штраф за отсутствие прав — 500 бат. Предоставляем любое количество шлемов бесплатно. Детские шлема также есть в наличии.

    Доставка + возврат: просьба уточнять условия доставки у оператора. Обязательно наличие опыта управления скутером/мотоциклом аналогичной мощности. ПАСПОРТ В ЗАЛОГ ОСТАВЛЯТЬ НЕ НУЖНО.

    ВОЗВРАТНЫЙ ЗАЛОГ — 3000 бат или $100 (Tricity 125) или 6000 бат ($200) для Tricity 155 ABS

  • АКПП Мощность — 125 сс. Дисковые тормоза Емкость бака: 6,6 л Год выпуска: 2016

    Yamaha Tricity 155 ABS

    АКПП Мощность — 155 сс. ABS Емкость бака: 6,6 л Год выпуска: 2018

    Трехколесный скутер Yamaha Tricity, благодаря фирменной системе LMW (Leaning Multi Wheel), имеет управляемость двухколесного байка, при том значительно лучше держит дорогу и намного эффективнее тормозит. Трицикл Ямаха Трисити — это более устойчивый мотобайк по сравнению с остальными, но и более тяжёлый. Он даже тяжелее, чем Honda Pcx 150.

    С этим скутером связано несколько заблуждений.

    Первое заблуждение, это то, что увидев изображение трицикла Ямаха Трисити, вы можете подумать, что байк способен стоять без подножки. Два колеса спереди придают устойчивости при езде, но в состоянии покоя без подножки он сохранять равновесие не сможет.

    Второе заблуждение – это то, что скутер Yamaha Tricity, якобы, подходит новичкам. Это не так. Трисити — байк не для новичков. Если у вас нет опыта управления мотобайком, этот байк вам не подойдёт.

    Два передних колеса на независимой подвеске предназначены для устройчивости мопеда на ходу. Скутер отлично «цепляется» за дорогу, проглатывает мелкие и большие неровности, отлично держится в поворотах и даже при экстренном торможении на мокрой трассе.

    Нюанс кроется в том, что из-за массивной вилки с четырьмя (!) амортизаторами, центр тяжести смещен вперед и вверх. Если у вас нет достаточного опыта управления двухколесной техникой, то сначала лучше потренироваться где-нибудь на безлюдной парковке.

    Обычно трехколесный скутер Yamaha Tricity выбирают семейные пары, часто с детьми — широкое удобное седло обеспечивает пассажиру непревзойденный комфорт, три дисковых тормоза гарантируют безопасность на крутых спусках, маленькие члены семьи могут устроиться на подножке. Кроме того, все наши мопеды Трисити оборудованы задним багажником, а значит, вы сможете ехать на пляж или магазин, не увешиваясь сумками.

    Скутер Yamaha Tricity 125: характеристики и отзывы

    Если Вы желаете приобрести качественный и удобный скутер, обязательно обратите внимание на трехколесную модель от производителя Yamaha. Первый трехколесный скутер от японской транснациональной компании Yamaha Tricity 125 уже запущен в серийное производство. Скутер Yamaha Tricity 125 имеет небольшой размер и доступную стоимость, которая порадует заинтересованного покупателя.

    Описание трехколесного электроскутера Yamaha Tricity 125

    Главная особенность японского скутера yamaha tricity 125 – это трехколесное шасси. Конкурентов на европейских рынках совсем мало, если не считать трехколесный скутер от итальянского концерна Piaggio Group. Учитывая, что стоимость японской мототехники будет в несколько раз дешевле, то стоит ожидать большой популярности от модели.

    Скутер - трицикл Yamaha Небольшой размер и доступную стоимость имеет скутер Yamaha Tricity 125

    Стильный дизайн

    Два передних колеса позволяют создать скутеру современный и необычный дизайн. Третье колесо мототехники Yamaha Tricity повышает стабильность и устойчивость во время езды на дороге. Такой вид транспорта отлично подойдет для водителей-новичков и тех, кто боится передвигаться на двухколесном транспорте.

    Стильный дизайн с уклоном на спортивную тематику не оставит равнодушным самых требовательных любителей езды.

    Габариты и размеры

    Производитель продумал все детали, поэтому модель скутера Yamaha Tricity 125 подойдет человеку любого роста. Удобная низкая высота по седлу в 78 см устроит как мужчин, так и женщин. Размеры мототехники тоже классические, длина скутера достигает 1908 мм, высота – 1215 мм, а ширина всего 735 мм.

    Вес

    Не каждого во время эксплуатации скутера устраивает их большой вес. Производитель Yamaha продумал и этот нюанс, поэтому общий вес скутера уже с заправленным баком достигает всего 156 кг. Вес скутера распределен равномерно по всей длине с идеальной развесовкой между осями транспорта.

    Скутер - трицикл Yamaha Человеку любого роста подойдет скутер Yamaha Tricity 125

    Краткий обзор возможностей

    Оптика на скутере используются полностью светодиодная.

    Приборная панель на транспорте цифровая и показывает водителю всю необходимую информацию для комфортной езды – от скорости и уровня топлива, до температуры окружающей среды.

    Посадка позволяет максимально комфортно занять положение водителю во время езды. Под сиденьем водителя расположен большой вместительный отсек для шлема и багажа.

    Пассажиру также удобно располагаться на скутере, как и водителю. Специально для него предназначены приспособления для ног и ручные держатели.

    Технические характеристики

    Характеристики Yamaha Tricity 125:

    • наличие антиблокировочной системы тормозов;
    • одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 124,8 смᶾ;
    • мощность достигает 11 л.с. при 9000 об/мин;
    • бак на 6,6 литров;
    • передняя шина – 90/80 R14, задняя шина – 110/90 R12;
    • 1905 Х 735 Х 1215 мм;
    • колесная база – 1310 мм;
    • 156 кг;
    • модельный год – 2015.

    Скутер - трицикл Yamaha Полностью светодиодная используется оптика на скутере

    Двигатель

    Скутер Yamaha Tricity 125 поставлен на продажу в одном варианте с двигателем в один цилиндр. В транспорте электронная подача топлива.

    Охлаждение происходит благодаря циркуляции охлаждающей жидкости в специальных каналах внутри цилиндра скутера.

    Мотор модели не сильно нагревается, а значит, детали скутера изнашиваются медленно, а само масло в процессе езды эффективно выполняет свою работу. Объем двигателя достигает 124,8 куб. см. Скутер способен развивать скорость до 11 л. с.

    Мощность двигателя и обороты не самые сильные, что является основным недостатком этого транспорта. Ситуацию спасает легкость самой конструкции.

    Тормоза

    Скутер Yamaha Tricity 125 – полностью безопасный вид транспорта. У скутера присутствует единая тормозная система, которая при необходимости остановит транспорт в любой ситуации.

    Принцип работы тормозов очень прост, при нажатии рычага с правой стороны моментально останавливаются механизмы на передних колесах, если водитель нажимает на тормоз с другой стороны – активируются сразу все тормозные диски.

    Подвеска

    Впереди установлена традиционная телескопическая вилка. Представлена в виде трубы с пружинами с двух сторон колеса. Внутри вилки установлены качественные амортизаторы по системе консольного крепления, которые быстро гасят колебания колес при езде. Благодаря этому движение на скутере становится легким и безопасным. Задняя подвеска Yamaha Tricity 125 представлена системой Unit Swing.

    Скутер - трицикл Yamaha Единая тормозная система присутствует у скутера

    Колеса

    У Yamaha Tricity 125 колеса имеют разный диаметр, что позволяет более удачно и безопасно передвигаться по самым сложным дорогам. Спереди имеются качественные колеса из надежного легкого сплава на 14 дюймов, а сзади стоит одно 12-дюймовое колесо.

    На всех колесах установлены дисковые тормоза. Спереди на 220 мм на каждом, сзади – 230 мм.

    Трансмиссия

    Скутер Yamaha Tricity 125 оборудован автоматической трансмиссией “V-Belt Automatic”.

    Шины и диски

    Специально для этой модели разработаны оригинальные колесные диски. Шины передних колес – 90/80 R14, а заднего – 110/90 R12.

    Стоимость и прочие расходы

    Цена скутера Yamaha Tricity 125 вполне доступна, средняя стоимость модели достигает 230000 рублей. После приобретения скутера Вам не понадобится тратиться на дополнительные расходы для поддержания качественной работы транспорта.

    Перед покупкой определитесь с цветовой гаммой транспорта, так как модель представлена в нескольких расцветках:

    • черной;
    • белой;
    • красной;
    • серой.

    Отзывы владельцев

    Отзывы владельцев о Yamaha Tricity 125:

    Николай, 25 лет

    «Купил Yamaha Tricity 125 около года назад. Очень нравится внешний вид. Из недостатков лично для меня – неудобный замок багажного отделения, а также то, что под рулем нет бардачков».

    Читайте также:  Как получить бесплатное высшее образование в Австрии: обучение для русских и украинцев в 2022 году

    Константин, 28 лет

    «Приобрел Yamaha Tricity 125 для городской езды. Как по мне, модели не всегда хватает скорости и маневренности. Правду говорили, что она предназначена для спокойных городских поездок».

    Обзор Yamaha Tricity 125

    Скутер - трицикл Yamaha

    Представляем Вашему вниманию первый в мире серийный трехколесный скутер от компании Yamaha. Новинка получила официальное название «Tricity 125».  Планы на модель у производителя весьма амбициозные — в первый год японцы настроены продать по всему миру не менее десяти тысяч экземпляров.

    Задача выглядит вполне выполнимой, если учитывать, что конкурентов на рынке Европы у Tricity 125 практически нет (разумеется, есть трехколесник MP3 125 Yourban от итальянского концерна Piaggio Group, однако, судя по релизу Yamaha – новый Tricity 125 окажется едва ли не в полтора раза дешевле. И это при схожих технических характеристиках и возможностях скутеров!).

    Отныне скутеры Yamaha охватывают все популярные классы городских мотороллеров на сегодняшний день!

    Главная особенность скутера – это, конечно же, его трехколесное шасси. Третье колесо дает очень высокую стабильность и устойчивость на дороге, лучший контроль над техникой. Теперь водители-новички и те, кто побаивается двухколесной техники, cмогут пересмотреть своё отношение к городским скутерам.

    Основные преимущества нового трехколесного скутера Yamaha Tricity 125:

    • — стильный и современный дизайн с уклоном на «Спорт»;
    • — трехколесная конфигурация гарантирует отменную стабильность скутера на любой скорости;
    • — передние колеса расположены на максимально близком расстоянии друг от друга для лучшей маневренности;
    • — эксклюзивный дизайн колесных дисков;
    • — передовая система подвески — «Leaning Multi Wheel» (LMW);
    • — светодиодная головная оптика;
    • — цифровая панель приборов;
    • — легкий, компактный и простой в использовании скутер на каждый день;
    • — большой багажный отсек – один из лучших в своем классе;
    • — естественное положение водителя при управлении скутером;
    • — комфортное двухместное сидение;
    • — экономичный и резвый двигатель объемом 125 «кубиков» с жидкостным типом охлаждения;
    • — передние и задние тормозные механизмы – дисковые;
    • — единая тормозная система «Unified Brake System» (UBS);
    • — четыре эффектные расцветки скутера в доступной гамме.

    Скутер - трицикл Yamaha

    Новинка получила стильный дизайн со спортивным акцентом. Передняя часть обвеса скутера имеет приятный дизайн с плавными линиями и отличной защитой ног водителя. Наличие дополнительного колеса спереди визуально придает мотороллеру особый шарм, ощущение уверенности и стабильности.

    Удобная посадка водителя с просторным двухуровневым сидением делают любую поездку комфортной. Место пассажира находится немного выше водительского, а плавный переход образует своеобразную удобную спинку для водителя. Под сидением скрывается объемный багажный отсек, способный уместить один шлем и дополнительную ручную поклажу.

    Для пассажира предусмотрены раскладывающиеся подножки и боковые ручки. Рама Yamaha Tricity сконструирована под максимальный комфорт водителя – для его ног найдется вдоволь свободного места на плоском нижнем участке.

    Оптика у трехколесного скутера полностью светодиодная. Панель приборов – цифровая, на ее дисплей можно вывести всевозможную удобочитаемую информацию. Разнообразие цифровых датчиков и модулей у скутера не хуже автомобильных.

    Основные доступные цвета скутера Yamaha Tricity 125 2014 года:

    • красная расцветка «Anodized Red»;
    • серая расцветка «Mistral Grey»;
    • белая расцветка «Competition White»;
    • черная расцветка « Midnight Black».

    В пространстве трехколесный скутер Yamaha раздался на 1905 мм в длину, на 735 мм в ширину и на 1215 мм – в высоту.

    Низкая высота по седлу в 780 мм гарантирует универсальность данной модели — Tricity 125 успешно подойдет для любого возраста, любого пола и опыта вождения! Передняя подвеска – вполне традиционная телескопическая вилка.

    Два колеса японские конструкторы объединили так называемой параллелограмной системой «Leaning Multi Wheel» (LMW), которая обеспечивает независимую подвеску колес. Задняя подвеска – система «Unit Swing».

    По традиции остальных моделей в Yamaha Tricity 125 используются спереди и сзади колеса разного диаметра. Спереди установлены 14-дюймовые легкосплавные диски, а сзади диск диаметром 12-дюймов. Размеры шин соответственно — 90/80-14 и 110/90-12.

    Скутер - трицикл Yamaha

    Скутер Yamaha Tricity 125 пока предлагается лишь в одной модификации с одним единственным двигателем. Это одноцилиндровый четырехтактный агрегат с жидкостным охлаждением и двумя клапанами типа SOHC.

    Его рабочий объем составляет 124.8 куб. см. Двигатель развивает выходную мощность 11 л.с. при 9000 об/мин и пиковый крутящий момент порядка 10.4 Нм (достигается при 5500 об/мин).

    Комплектуется мотор автоматической трансмиссией «V-Belt Automatic».

    Не очень впечатляющую мощность и крутящий момент двигателя «вывозит» очень легкий вес скутера. Снаряженная масса новинки не превышает 152 кг с полностью заправленным баком! К тому же японским инженерам удалось добиться идеальной развесовки между осями – 50 на 50.

    Двигатель оборудован электронной системой подачи топлива, что благоприятно отразилось на его аппетите. При среднем расходе топлива на уровне 3 литра на 100 км, 6.6-литрового бака должно хватить на расстояние в 200 км. Показатель вполне неплохой для города, а вот с загородными поездками придется постоянно рассчитывать остаток топлива.

    Если к небольшой производительности Yamaha Tricity 125 еще могут быть какие-то вопросы, то с безопасностью у него все в полном порядке. Каждое из трех колес оборудовано гидравлическим дисковым тормозом. На передних колесах были установлены диски диаметром 220-мм, заднее колесо оснащено тормозным диском диаметром 230 мм.

    Еще одно достоинство скутера Yamaha – наличие единой тормозной системы «Unified Brake System» с которой Tricity 125 можно будет эффективно остановить в любых ситуациях и на любом дорожном покрытии.

    Организована UBS по такому принципу – при нажатии на левый рулевой тормоз – происходит активация всех трех тормозных дисков, а при использовании правого рычага – срабатывают лишь механизмы на передних колесах.

    Скутер - трицикл Yamaha

    • Технические характеристики трехколесного скутера: Yamaha Tricity 125
    • ДВИГАТЕЛЬ Yamaha Tricity 125 2014:
    • РАЗМЕРЫ Yamaha D’elight 2014:

    Тип двигателя: одноцилиндровый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением, 2-клапанный, типа SOHC; Рабочий объем: 124.8 кубических сантиметров; Диаметр и ход поршня: 52.4 мм и 57.9 мм; Степень сжатия: 10.9: 1; Максимальная мощность: 8.1 кВт (11.01 л.с.) при 9000 оборотах в минуту; Максимальный крутящий момент: 10.4 Нм при 5500 оборотах в минуту; Система смазки: система с «мокрым картером»; Топливная система: инжекторная система подачи топлива (Fuel Injection); Система зажигания: транзисторное батарейное зажигание (TCI); Система запуска: электростартер; Трансмиссия: автоматическая «V-Belt Automatic». ШАССИ Yamaha Tricity 125 2014: Система передней подвески: телескопическая вилка; Система задней подвески: система Unit Swing; Передний тормоз: двойные диски диаметром 200 мм; Задний тормоз: гидравлический, одиночный диск диаметром 230 мм; Передние колеса (шины): 90/80-14; Заднее колесо (шины): 110/90-12. Общая габаритная длина: 1905 мм; Общая габаритная ширина: 735 мм; Общая габаритная высота: 1215 мм; Высота сиденья: 780 мм; Колесная база: 1310 мм; Минимальный дорожный просвет: 120 мм; Вес в заправленном состоянии: 152 кг;

    Емкость топливного бака: 6.6 литров.

    Трёхколёсный скутер Yamaha Tricity 300 2021

    Yamaha NIKEN (2019+) Yamaha NIKEN GT (2019+)

    Спортивно-туристическая модель Yamaha NIKEN

    впервые была представлена в 2021 году на Автосалоне в Токио, а официальные продажи стартовали с сентября 2021 года (модельный год 2019).

    Модель отличается уникальной концепцией, в основе которой лежит использование двух передних колес и фирменной системы LMW (Leaning Multi Wheel), позволяющей трехколесному мотоциклу получить управляемость двухколесного. До появления модели NIKEN подобные технологии использовались в скутере Yamaha Tricity.

    За основу Yamaha NIKEN был взят двигатель от серии MT-09 — рядный 3-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 847 см³, выдающий 115 л.с. мощности и почти 88 Нм крутящего момента.

    Рама мотоцикла представляет собой конструкцию из стальных труб с алюминиевыми элементами, в частности, маятником.

    Передняя подвеска представлена сочетанием двух телескопических вилок перевернутого типа на каждое колесо, с возможностью полной регулировки.

    Система LMW позволяет добиться эффекта полностью независимой подвески спереди, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой практически в любых условиях и при любой погоде.

    Параллельно обычной версии NIKEN на рынке предлагается NIKEN GT. Данная модификация отличается высоким туринговым стеклом, более удобным седлом, подогревом рук, боковыми кофрами, багажником, двумя розетками на 12В и центральной подставкой.

    Модели серии NIKEN оснащаются также всеми современными электронными технологиями Yamaha:

    • Электронный дроссель (YCC-T — Yamaha Chip Controlled Throttle)
    • ABS
    • Круиз-контроль
    • Трекшн-контроль (TCS — Traction Control System)
    • Выбор режима работы двигателя (Selectable D-Mode)
    • Квик-шифтер (QSS — Quick Shift System)
    • Помощник и проскальзывающее сцепление (Assist and Slipper clutch)
    Читайте также:  Как выглядит будда в таиланде - коллекция фото для настоящих буддистов азия

    Технические характеристики

    Технические характеристики Yamaha NIKEN:

    Модель Yamaha NIKEN
    Тип мотоцикла спортивно-туристический
    Год выпуска 2019+
    Рама Гибридная (стальные трубы, алюминиевый маятник)
    Тип двигателя 3-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем 847 см³
    Диаметр цилиндра/ход поршня 78,0 x 59,1 мм
    Степень сжатия 11.5:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива Инжектор с YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle), 3x 41 мм
    Тип зажигания TCI
    Максимальная мощность 115,0 л.с. (84,6 кВт) при 10000 об/мин D-ModeTCS (Traction Control System)Cruise Control System
    Максимальный крутящий момент 87,5 Нм (8,8 кг-м) при 8500 об/мин
    Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
    Коробка передач 6-ступенчатая QSS (Quick Shift System)
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 2x 120/70-R15 M/C (56V)
    Размер задней шины 190/55-R17 M/C (75V)
    Передние тормоза 2 диска, 298 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS)
    Задние тормоза 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
    Передняя подвеска 2x 43/41 мм вилка перевернутого типа (LMW system — Leaning Multi Wheel) (полностью регулируемая), ход — 110 мм
    Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 125 мм
    Длина мотоцикла 2150 мм
    Ширина мотоцикла 885 мм
    Высота мотоцикла 1250 мм – NIKEN 1425 мм – NIKEN GT
    Колесная база 1510 мм
    Высота по седлу 820 мм – NIKEN 835 мм – NIKEN GT
    Минимальный дорожный просвет (клиренс) 150 мм
    Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 3,42 сек.[1]
    Максимальная скорость 219 км/ч[2]
    Емкость бензобака 18,0 л (включая резерв – 4,0 л)
    Масса мотоцикла (снаряженная) 263,0 кг – NIKEN 267,0 кг – NIKEN GT

    Итоги

    Куплю я его себе? Понятно, что для более быстрой езды нужно покупать более быстрые мотоциклы, а добавочный вес и сложность конструкции могут создать проблемы. Но если бы я жил в местности, где часто бывает плохая погода, я бы определённо задумался о покупке Yamaha Niken GT.

    Честь и хвала Yamaha за стремление расширить рамки мототранспорта, и хотя мы не знаем, будет ли такая конструкция развиваться, мы можем быть уверены в том, что байки типа Niken влияют на наше отношение к комфорту и безопасности мототехники.

    Электроскутер Yamaha Tricity 125 — трицикл для поездок по городу

    Известные японские компании, специализирующиеся на выпуске скутеров и мотоциклов, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, теперь выпускают и скутеры на электротяге. У жителей Японии автономный электротранспорт пользуется спросом, но большая часть скутеров на электротяги изготовлена за пределами страны.

    Несколько крупных компаний по производству мототехники уже представили на рынке разработанные ими модели электротранспорта. Одним из производителей, включивших в ассортимент своей продукции скутеры с электродвигателями, стала компания Yamaha, получившая известность изготовлением популярных мотоциклов, отличающихся высоким качеством.

    Особенности электроскутеров Yamaha

    Теперь не меньшую известность получили электроскутеры Yamaha, представленные компанией в нескольких модификациях. Каждая из моделей отличается интересным дизайном и привлекательными техническими характеристиками. Для обеспечения работы бесщеточного двигателя, имеющего большой крутящий момент, используется современный литий-ионный аккумулятор.

    Для справки! Главным преимуществом современных аккумуляторных батарей является их способность принимать короткую подзарядку для продолжения движения. На полную зарядку батареи высокой емкости уходит около 8 часов. Все модификации скутеров отличаются колесами большого диаметра (14-16′), хорошей грузоподъемностью и солидным запасом хода.

      KTM 690 SMC: воплощённое зло на двух колёсах

    Удобство и безопасность водителя Ямахи 125 обеспечивается оснащением устройства двумя гидравлическими подвесками и надежной тормозной системой, состоящей из комбинации дискового и барабанного тормоза.

    Скутер Yamaha Tricity

    На фоне двухколесных моделей выделяется относительно недавно появившийся в ассортименте продукции компании Yamaha электроскутер Tricity 125. Его основным отличием является наличие трех колес. Если чаще всего впереди расположено одно из колес, а двум отведено место в задней части трицикла, то при разработке этой модели конструкторы поступили иным образом.

    Два колеса они поместили впереди, но при этом расположили их максимально друг к другу. По внешнему виду электроскутер сложно отличить от своего бензинового аналога, появившегося на свет чуть раньше. То, что у электротранспорта отсутствует выхлопная труба, заметно не сразу. Благодаря близкому расположению передних колес, электроскутер не потерял в маневренности, но стал более устойчивым.

    Такая модель подойдет даже новичкам, не слишком уверенно чувствующим себя на дороге. Дизайн трицикла выполнен в спортивном стиле, для него разработаны оригинальные колесные диски, комфортное сиденье позволяет свободно поместить пассажира. На руле находится цифровая приборная панель, все осветительные приборы – светодиодные.

    Однако по ходовым характеристикам Tricity значительно уступает своему бензиновому аналогу. Его скорость не превышает 20 км/час, а пробег не более 25 км. По этой причине его чаще используют как средство для развлечений.

    • Прочное шасси, оснащенное тремя колесами, вместительный багажник.
    • Отличная устойчивость, привлекательный внешний вид.
    • Низкие скоростные характеристики.

    Мотоцикл шириной как автомобиль? Это не круто!

    Гаджет отличный, но … Стоящий в пробке мотоцикл появился десять лет назад. Его звали Кан Ам Спайдер.

    В случае такого утверждения вам не нужно проходить тест-драйв. Все, что вам нужно это таблицы с габаритами, доступные на сайте производителя. Yamaha Niken имеет общую ширину 885 мм. Несколько примеров для сравнения:

    • Can-Am Spyder 1506 мм
    • BMW R1200GS 952,5 мм
    • Honda Africa Twin AS 930 мм
    • Honda Gold Wing 925 мм
    • Suzuki V-Strom 650XT 910 мм
    • BMW R девять T. 900 мм
    • Yamaha SCR950 895 мм
    • Ямаха Никен 885 мм
    • Yamaha Tracer900 850 мм
    • Yamaha MT-09 815 мм
    • Suzuki SV650XA 760 мм

    Ясно, что с точки зрения общей ширины Никен весьма далек от Кан-Ам. Конечно он никогда не будет типичным городским байком, но когда я смотрю на количество ГС, у меня складывается впечатление, что это вряд ли кого-то заботит.

    Миф опровергнут: есть много более широких мотоциклов. Никен, несмотря на два колеса спереди, маневрирует намного лучше, чем несколько других хитов с рынка мотоциклов.

    Я не ездил, но по моему мнению он не удобный!

    Люди нестандартного роста, инвалиды, люди с больным позвоночником или после несчастных случаев. Большая группа потенциальных пользователей, которые до сих пор «не существовали» для мотоциклетных компаний…

    Я понимаю ваше недоверие к новому. Аналогичное отношение было и после презентации iPhone тогдашним главой Microsoft. Сегодня мы знаем, сколько телефонов продают обе компании.

    Я рекомендую всем ненавистникам Никена прокатиться под дождем в горных поворотах. Если на своих двухколесных байках они едут с одинаковой скоростью, наклоном и уверенностью, я буду первым, кто подпишет петицию, чтобы убить все, у чего есть три колеса.

    Аминь!

    Миф ждет опровержения: коротко и по существу – не пробовали, не говорите! Возможно, этот мотоцикл не будет принят на рынок – это мы узнаем через несколько лет. С другой стороны, рассказывать о его бесполезности без тест-драйва – все равно что говорить об экспедициях в космос после посещения музея деревни.

    Post Views: 773

    Краткий обзор возможностей

    Оптика на скутере используются полностью светодиодная.

    Приборная панель на транспорте цифровая и показывает водителю всю необходимую информацию для комфортной езды – от скорости и уровня топлива, до температуры окружающей среды.

    Посадка позволяет максимально комфортно занять положение водителю во время езды. Под сиденьем водителя расположен большой вместительный отсек для шлема и багажа.

    Пассажиру также удобно располагаться на скутере, как и водителю. Специально для него предназначены приспособления для ног и ручные держатели.

    Yamaha Tricity 125 рехколесный электроскутер — обзор

    Красный трехколесный электроскутор на дороге

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector