Таиланд: смотрим интересные автомобили

Давно мы с вами не говорили о машинах… Да, обсуждали мы и автомобили Лаоса, и общественный транспорт Таиланда, в частности, в Паттайе. Теперь же настало время выбрать самый популярный вид авто у тайцев (среднестатистических). Если вам, дорогие мои, интересно, на чем ездит большинство местного населения помимо байков в Паттайе (да и во всем Таиланде), то вот вам свежий блог.

У тайцев семьи, как правило, больше, чем у нас раз в 5. Особенно это хорошо видно, когда у них какое-нибудь торжество намечается ну или посиделки у моря, а-ля пикник по-тайски.

Любят они собираться большими родственно-приятельскими компаниями, чтобы вместе пообедать да обсудить повседневные дела.

Помню, как то мой коллега писал, что позвала его девушка на пикник, а в итоге пришлось накормить всю семью (потратил на тот момент почти все свои карманные деньги). Если читаете блоги ведущего шлюховестник, то наверняка уже вспомнили эту историю.

Так, где же разместить, всю большую компанию, человек примерно 30, не считая, собаки плюс вещи хотя бы для пикника и еще, чтобы все были довольны? Думаем…

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Микроавтобус? Автобус? Грузовик? Какие еще варианты?…

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Кто-нибудь из вас уже готовит дать правильный ответ?  

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Пока знатоки в раздумьях мы продолжаем.

В-общем, как ни крути, а выдумщики тайцы еще те, и, если даже на байке они умудряются перевозить такое:

Таиланд: смотрим интересные автомобили

  • То, разве проблема для местного населения уместиться в транспорте на 4-х колесах?
  • Осталось только выбрать соотвествующий! Итак, мы помним, что основными критериями являются:   вместимость (уровень «резиновый»),
  • проходимость,
  • удобство,

 и, чтобы было не жарко, так сказать, если ехать, то с ветерком. Идеально по всем пунктам подходит… барабанная дробь, и вот он- правильный ответ: ПИКАП.

Таиланд давно уже в лидерах по покупке пикапов.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

  1.  Немного фактов из интернета:
  2. По информации SG Automotive Group’s passenger car business department доля рынка пикапов в общих продажах легковых автомобилей составляет 18 % в США, 65 % вТаиланде, 34 % на Филиппинах, 14 % в Малайзии, и всего только 5 % в Китае.
  3. Пикапы бывают нескольких видов:
  4. -легковые
  5. -компактные
  6. -среднеразмерные
  7. -полноразмерные
  8. -гигантские.

В Таиланде пикапы производятся по зарубежным лицензиям. Вы без труда увидите знакомые бренды Toyota, Mitsubishi, Isuzu,  Mazda и др. Многие тайцы и наши соотечественники выбирают Toyota  Fortuner, хотя можно встретить и такой экземпляр:

Таиланд: смотрим интересные автомобили

К  слову сказать, что когда концерн Тойоты выпускает новую модель Фортунера, то первыми внедорожник могут оценить жители Австралии и естественно Таиланда.

Помимо необходимых качеств машины (о них писать не буду ибо в интернете вся информация по этому поводу представлена весьма широко), приятной является цена, так как тайцам в области финансирования, на мой взгляд, ну очень повезло. Судите сами, где вы еще сможете взять кредит под 3% годовых? Пожалуй, нигде.

Кроме Таиланда, где помощь в кредитовании на выгодных условиях, позволяет почти каждому тайцу обзавестись своим авто. Помню, мы как то проходили мимо домиков эконом варианта, когда и домом то это сложно назвать, так коробка картонная.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Но возле даже такого «скворечника» припаркован пикап.

Это, видимо, у нас с вами, первая цель, купить недвижимость, ну а уже потом транспорт, у тайцев же наоборот. Квартиры может и не быть комфортной, но машина быть обязана!

Пикап настолько отвечает всем требованиям тай стайла, что его давно используют не только в личных целях, но и в общественных, оглядитесь по сторонам, если вы сейчас в Паттайе. Видите всем известные тук-туки (сонгтео)? А теперь смотрим еще раз на маршрутку тай стайл по внимательнее. Да, он самый, пикап, переоборудованный для проезда большого количества человек.  

Таиланд: смотрим интересные автомобили

  • Так, что быть в Таиланде и не проехаться на пикапе- это практически нереально.
  • А какая у вас самая популярная машина в городе? Пишите об этом в х, а я пошла готовится к своему дню рождения, через пару дней стукнет мне почти 80 лет:) 
  • Увидимся, как всегда на самой любимой «ЗАГРАNИЦЕ»!

Интересные авто в Тайланде — «Bamboo Tour» — Туризм & Путешествия

Путешествие в Паттайю, экзотика, экскурсии, иностранцы и даже интересный транспорт в Тайланде калейдоскопом впечатлений врезаются в память.
Тайланд для туристов это очаровательная аура тропиков, теплые, лазурные воды Андаманского моря, веселая и приятная атмосфера курортной жизни.

Только представьте себе, кто же устоит перед искушением такой вот прогулки? Фонтаны брызг! Виртуозные пируэты! Спокойная гладь моря, исчезающий вдали берег. Испытайте приятное удовольствие, прокатитесь на водном скутере или гидроцикле, занимайтесь дайвингом.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

 На берегах Андаманского моря.  Место локации: остров Ко Лан, Тайланд

Отправляясь в увлекательное путешествие по морским просторам — используйте маску. -)) В Тайланде слишком обжигающее солнце, для загара рекомендуется приобрести защитный крем  со степенью защиты 50, иначе незадачливым туристам грозит возвращение домой с загаром тропической обгорелости. 

Планируйте свои путешествия в Тайланд с октября по апрель – этот период самый благоприятный для отдыха, другая часть года в Тайланде называется сезоном дождей.

Но, даже не смотря на дожди, температура воздуха на побережье Паттайи очень комфортная.

Настолько, что иногда в этой тропической стране мечтают о холоде, украшая забавными рисунками транспорт в Паттайе, Бангкоке и других популярных туристических курортах Тайланда.

Транспорт в Тайланде это отдельная тема.

В Тайланде очень много машин, среди них есть весьма интересные авто и идут они непрерывным потоком, будьте внимательны, самое главное успеть пересечь улицу или перебежать через перекресток. Это сделать совсем не просто.

Подробнее о транспорте в Паттайе и о том, каким видом удобнее пользоваться, чтобы посетить достопримечательности Тайланда, прочтите в  этой статье «Как добраться? Транспорт в Паттайе».

  • Таиланд: смотрим интересные автомобили
  • В жаркой стране – мечтают о холоде!  Паттайя, Тайланд
  • «И уносят меня, и уносят меня» … в увлекательное путешествие в сказочный Тайланд – вертятся в голове слова из известной песни.

В любом отеле можно заказать индивидуальный трансфер для экскурсии или воспользоваться услугами расторопных таксистов, ожидающих «своего» пассажира буквально у входа в отель.

Сразу же можно договориться с водителем об обратной поездке, потому что почти все экскурсии в Тайланде очень продолжительны.

Не стоит задерживать водителя, лучше условиться о времени, назначить час, когда за вами снова приедет такси.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Такси для девочек, популярен… розовый.  Паттайя, Тайланд

Мотоциклы – очень популярный вид транспорта в городах и провинциях Тайланда. Как говорится «и стар и млад», буквально все население, пользуется этим средством передвижения. Яркие, любопытные экземпляры можно приметить на любой улице, они привлекают внимание.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Яркий и блестящий, невозможно не заметить!  Паттайя, Тайланд

Комфортабельность туристических автобусов, доставляющих туристов в отели Тайланда, вне всяких сомнений. Затемненные стекла, не закрывающие обзор кондиционеры, мягкие удобные сиденья создают максимальные удобства туристам.

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Приятная и комфортная экскурсия обеспечена!  Бангкок, Тайланд

За окном автобуса вырастают великолепные волнующие экзотические пейзажи. Путешествие в Тайланд это увлекательный тур, где всякого туриста ожидает немыслимое количество всевозможных достопримечательностей и соблазнов.

Автомобильная промышленость Таиланда. Какие производятся, сколько стоят автомобили в Тайланде?

Вопросы от туристов об автомобильной промышленности Таиланда поступают постоянно. Туристов интересует почему в Таиланде так много пикапов, интересует стоимость автомобилей в Таиланде и другие вопросы связанные с автопромом Таиланда.

Автомобильная промышленность Таиланда является крупнейшей в Юго-Восточной Азии и занимает 9-е место в мире по результатам 2012 года. Тайская автомобильная промышленность имеет годовую производительность около 1,5 млн. автомобилей (в основном грузовых транспортных средств).

Большинство автомобилей, произведенных в Таиланде разрабатываются по лицензии зарубежных производителей, в основном японских и южнокорейских, но и с присутствием нескольких других стран.

Таиланд является одним из крупнейших рынков в мире для пикапов с долей рынка более чем пятьдесят процентов!

Первый автомобиль был импортирован Королевской семьей в Таиланд в 1900 году. С тех пор, Таиланд приступил к постепенному разввитию автомобильной отрасли.

Читайте также:  10 лучших недорогих гостиниц Крыма, цены Крым

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Анализ рынка

В Таиланде недорогие и простые автомобили, безусловно, более востребованы, как и в других странах, находящихся на таком же уровне развития. Особенно необходимо выделить популярность пикапов, на долю которых приходится больше половины рынка. Эти показатели делают Таиланд вторым по величине после США в мире рынком, потребляющим автомобили данного типа.

Такая тенденция вытекает, как результат государственной налоговой политики, а также из большой востребованности автомобилей многоцелевого назначения.

Следует заметить, что многие производители (Ford, Isuzu, Mazda, Mitsubishi) выбрали Таиланд местом расположения своих глобальных баз по производству пикапов, зачастую отсюда экспортируя автомобили в Европу, Японию и в другие части мира.

Только однотонные грузовики не экспортируются в Северную Америку, что связано с предпочтением в этом регионе более больших грузовиков. В 2005 году Таиланд превзошел США и стал крупнейшим мировым производителем однотонных пикапов, а в 2007 году занял вторую позицию в мире (снова позади США) по производству и экспорту пикапов в целом.

https://www.youtube.com/watch?v=RZ16YdtqpZE

Хотя многие западные и другие марки представлены на рынке, японские компании уже давно занимают в Таиланде доминирующие позиции. Например, в 1978 и 1982 годах японские марки имели 91 и 90 процентов от общей доли соответственно. В 2006 году у них осталось 88.5 процентов, невзирая на внедрение на рынок компаний Ford, General Motors, Volkswagen и BMW.

Грузовики легкой и средней тяжести, как и минивэны, являются основным видом транспорта в Таиланде. Транспортными средствами в Таиланде являются множество различных видов, начиная от слонов и до самолетов, но, конечно, популярность легковых автомобилей неуклонно растет.

Daihatsu

Автомобили Daihatsu в Таиланде производились компанией Bangchan Motors, которая также занималась сборкой Opel и Honda. Первоначально выпускались только небольшие грузовики Hijets, но к 1980 году на рынке также появился Charade.

Некоторые модели Mira, соответствующие специфике рынка, были разработаны компанией, но Daihatsu ушла с рынка Таиланда после финансового кризиса 1997 года. В 1997 году продажи упали с 4.

000 (данные 1995 года) до 160, а в марте 1998 года Daihatsu полностью остановила продажи автомобилей в стране.

Ford

Компания Thai Motor Co. (создана в 1947 году для импорта автомобилей Ford) в 1961 году в рамках совместного предприятия с Anglo-Thai Motor начала заниматься сборкой автомобилей британской марки Ford. В 1973 году компания была переименована в Ford Thailand, хотя Ford покинул ее в 1976 году.

Различные кризисы и жесткие ограничения по сборке сделали деловую атмосферу в Таиланде достаточно напряженной. Ford сохранял свое присутствие в стране в восьмидесятые и девяностые годы, осуществляя сборку машин через Sukosol и Mazda Motor.

В 1995 году Ford и Mazda открыли совместное предприятие AutoAlliance Thailand (AAT) и в мае 1998 года начали выпускать пикапы на основе Mazda B-Series. Для местного потребления был разработан вариант внедорожника Ford Everest, продаваемый в других странах как Ford Ranger. Он был впервые представлен в марте 2003 года на Мотор-Шоу в Бангкоке.

С 2010 года компания является эксклюзивным производителем автомобилей шестого поколения Ford Fiesta для крупнейших азиатских рынков (кроме Китая и Индии).

General Motors

Появившись в Таиланде с момента создания Bangchan Motors в 1970 году, General Motors пришлось уйти с рынка в конце семидесятых из-за Войны во Вьетнаме, внутренней политической ситуации и энергетического кризиса, которые существенно повлияли на возможность эффективно вести бизнес. После ухода в 1977 году General Motors Thailand (GMT) вернулась на рынок в 2000 году после отмены требований по запчастям местного производства. С этого времени компания предлагает комбинацию автомобилей Opel, Daewoo и Holden, выпускаемых под маркой Chevrolet.

Первоначально компания General Motors разместила производство Chevrolet Zafira (Opel) в Таиланде с целью обеспечения поставок на рынки стран АСЕАН.

После Азиатского Финансового Кризиса 1997 года и в результате обвала рынка направление компании было скорректировано, и к 2002 году 90% продукции завода Rayong экспортировалось даже в Европу и Чили.

Модель Zafira также отмечает начало тайской автомобильной промышленности, так как автомобиль стал первым законченным продуктом, экспортируемым в Японию (как Subaru Traviq). Zafira производилась в Таиланде с мая 2000 до 2005 год.

Различные модели пикапов Daewoo и Isuzu также выпускались под маркой Chevrolet, как и Holden Commodore (Chevrolet Lumina). В 2002-2004 гг. GMT стала заниматься сборкой Alfa Romeo 156, что явилось результатом стратегического альянса компании с Fiat.

Honda

Honda только в 1984 году начала заниматься сборкой машин в Таиланде через компанию Banghan General. Banghan продолжала эту деятельность по лицензии до 2000 года, даже когда Honda в 1992 году параллельно открыла собственное производство Honda Cars Manufacturing Thailand.

Эта компания, в которой 91,4% принадлежит корпорации, в 2000 году сменила имя на Honda Automobile (Thailand). Самой известной моделью фирмы в Таиланде является 1996 City – небольшой седан, разработанный специально для рынка стран АСЕАН и не предназначенный для продажи в Японии.

Однако, второе поколение автомобилей City (2002) стали экспортировать в Японию, как Honda Fit Aria.

Isuzu

Автомобили марки Isuzu производились в Таиланде с 1963 года заводом Isuzu Assembling Plant. Компания в 1966 года стала Isuzu Motors Co. (Thailand), а в 1974 году выпустила свои первые пикапы.

Созданный только для тайского рынка, внедорожник Isuzu Vega SUV производился фирмой с 1998 до 2002 год.

Больший по размеру и более обтекаемый внедорожник MU-7 SUV вмещал шесть или семь сидений и появился на рынке в ноябре 2004 года.

Mazda

Первые Mazda, собранные в Таиланде в 1950 году, были трехколесными коммерческими автомобилями. В 1974 году была образована компания Sukosol and Mazda Motor Industry, открывшая первый сборочный завод в 1975 году.

В 1998 году Ford Motor Company и Mazda Motor Corporation создали совместное предприятие AutoAlliance Thailand (AAT, образована в 1995 году) в провинции Районг в Таиланде. AAT, в первую очередь, производила компактные пикапы и внедорожники для рынка Юго-Восточной Азии и для экспорта в другие развивающиеся рынки, а также в Европу.

Автомобиль Mazda 323 Protege был выпущен в период с января 2000 по 2002 гг., но в результате либерализации рынка был заменен на импорт из Филиппин.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz впервые появился в Таиланде в 1960 году, когда компания открыла завод по производству внедорожников (в эксплуатации с 1961 года).

Выпуск легковых автомобилей начался в 1979 году, вскоре после того, как правительство ввело запрет на ввоз готовой продукции. Автомобили Mercedes производятся на заводе Thonburi Automotive Assembly Plant Company.

В последние годы многие линии автомобилей Mercedes-Benz были произведены именно здесь, точнее от класса A до С, Е, а также класса S.

Mitsubishi

Mitsubishi Motors на протяжении долгого времени присутствует на рынке Таиланда. Главный офис Mitsubishi Motors (Thailand) (MMTh) находится в Патхумтхани, к северу от Бангкока. Флагманским продуктом компании является пикап Mitsubishi Triton (L200 на многих рынках), который производится исключительно в Лаем Чабанг и экспортируется в более, чем 140 стран мира.

Шестое поколение Mitshubishi Mirage также производится исключительно на заводе в Лаем Чабанг. После того, как компания Mitsibishi стала в 1988 году первым экспортером автомобилей в стране, она сделала Таиланд в 1995 году своим глобальным центром по производству пикапов.

Акцент на мировой экспорт оказал значительную помощь MMTh в трудные годы после Азиатского Финансового Кризиса, когда произошел обвал всех местных рынков.

Nissan

Nissan был первым японским производителем, построившим завод в Таиланде, а в 1962 году компания создала совместное предприятие с Siam Motors. Siam Motors & Nissan Co. Ltd. в 1977 году получила дочернюю компанию под названием Siam Nissan Automobile Co. Ltd, которая занималась только производством пикапов.

Сегодня Nissan выпускает различные модели автомобилей и пикапы D21/Navarra в Таиланде, которые также экспортируются на различные рынки. Филиал под названием Prince Motor Thailand работал только до февраля 1986 года.

Читайте также:  На каких языках говорят в США в 2022 году

В дополнение к своей продукции Siam Automotive до 1986 года также занималась сборкой автомобилей Fiat для местного рынка.

Самым известным автомобилем компании является Nissan NV – маленький пикап, созданный на основе Y10 Nissan AD Van. Позднее также была разработана четырехместная модель с двойной кабиной. В апреле 2009 года название компании было изменено на Nissan Motor (Thailand).

Tata

Автомобильный сборочный завод Thonburi Automotive Assembly Plant Company, занимающийся производством автомобилей Mercedes-Benz в Таиланде, с 2007 года владеет 30% долей в совместном предприятии, производящем индийские автомобили Tata Motors.

Thai Rung

Единственный национальный производитель автомобилей в Таиланде – это Thai Rung, также известный как TR, образованный компанией Thai Rung Union Car Public Co. Ltd. (TRU). Компания была основана в 1967 году в Бангкоке, в Таиланде. Ее первоначальное название было Thai Rung Engineering Co.

Ltd., которое было заменено в 1973 году на Thai Rung Union Car Co. Ltd. TRU впервые вышла на Фондовую Биржу Таиланда в 1994 году. Сфера бизнеса компании варьируется от дизайна и разработки продукта, производства автозапчастей, производства промышленного оборудования, сборки автомобилей, до финансовой деятельности.

Некоторые снятые с производства фургоны TR были оборудованы двигателями Land Rover в сочетании с тайской разработкой дизайна кузова и платформы.

В основе современных автомобилей TR лежат небольшие или средние грузовики, модифицированные компанией Thai Rung во внедорожники или семиместные автомобили многоцелевого назначения.

Моделями 2009 года являются TR Adventure (на основе Isuzu D-Max) и TR Allroader (на основе тайского варианта Chevrolet Colorado).

Toyota

Toyota Motor Thailand Co. (TMT) была создана в 1962 году и начала выпускать автомобили Toyota Publica и Tiara, а в 1964 году на рынок поступили Stout, Dyna и грузовики DA. В 1979 году Toyota начала делать прессованные части кузова, а в 1989 году запустила производство двигателей.

В 1996 года, как ответ на жесткую конкуренцию со стороны импорта Южно-Корейских автомобилей, Toyota представила новый Tercel, основанный на Toyota Soluna. Модель Soluna также экспортировалась в другие страны АСЕАН.

После Азиатского Финансового Кризиса 1997 года рынки стран АСЕАН заключили еще несколько договоров и TMT была вынуждена изменить свое основное направление в сторону экспорта. Тем не менее, компания, в основном, остается ориентирована на импорт, а ее главный экспортный рынок находится за пределами Юго-Восточной Азии – Океания.

В 2005 году Toyota создала в Таиланде научно-исследовательский центр. В настоящее время Toyota выпускает в Таиланде широкий ассортимент автомобилей, начиная с Yaris, и до Fortuner SUV.

Volvo

Марка Volvo достаточно давно присутствует на тайском рынке, здесь она представлена компанией Thai Swedish Assembly Co. Ltd. (полностью принадлежит Volvo), которая была создана в 1976 году. Их вместительные, дорогостоящие автомобили занимают престижные позиции на рынке.

После смягчения тарифов на импорт в 1991 году автомобили с объемом двигателя более 2.300 куб.см стали облагаться 100% ввозной пошлиной, а с машин с более маленькими двигателями стали взимать только 60% пошлину. Volvo, зависящая от двигателей 2.316 куб.

см, оказалась в неблагоприятном положении по отношению к автомобилям Mercedes-Benz, но после некоторого лоббирования компании удалось поднять ограничение до 2.400 куб.см.

В дополнение к широкому ассортименту автомобилей Volvo (и XC90 SUV) Thai Swedish Assembly также производила с 2001 по 2005 год Land Rover Freelander.

Yontrakit Motors

Yontrakit – это компания по сборке, которая начала производить автомобили в 1972 году. Они выпускали ряд различных марок, но в настоящее время, в основном, занимаются производством автомобилей Peugeot, Citroen и Volkswagen. Марка Volkswagen в 1999 году занялась собственным производством.

Стоимость автомобилей в Таиланде

Очень часто слышу версии, что автомобили в Таиланде гораздо дешевле чем в России. Эта таблица составлена в начале 2014 года и хорошо отражает разницу в цене на автомобили. В Таиланде японские автомобили стоят немного дороже чем в России, а вот Мерседес стоит почти в два раза дороже чем в России.

Модель Цена
  CHEVROLET
Cruize 1.6 AT LS 832 000
Cruize 2.0 AT LTZ 1 714 000
Sonic HB 1.6 AT LTZ 709 000
Sonic HB 1.4 AT LT 632 000
Colorado C-CAB  LS1 689 500
Trailblazer 2.8 AT LTZ1 4×4 1 489 000
Trailblazer 2.8 AT LTZ 4×2 1 319 000
Cruze 1.6 AT LS 832 000
Cruze 2.0 AT LTZ 1 248 000
Toyota
Camry Hybrid 2.5 V DVD Navi 1 879 000
Camry Hybrid 2.5 V 1 659 000
Camry 2.0 G 1 299 000
Prius 1.8/Auto Top 1 369 000
Innova 2.0 V Navigator 1 199 000
Innova 2.0 E/5M 859 000
Innova 2.0 G/Auto 959 000
Yaris 1.2 G/Auto 599 000
Yaris 1.2 J/Auto ECO 469 000
Yaris 1.2 E/Auto 549 000
Vios 1.5 S/A 734 000
Vios 1.5 J/Auto 589 000
Corolla Altis 2.0 V Navigator  1 199 000
Corolla Altis 1.6 J/5M LIMO 744 000
Corolla Altis 1.6 J/6M  751 000
Пикап Fortuner 3.0 V/Auto 4 WD Navi TRD 1 548 000
Пикап Fortuner 3.0 V/Auto 2 WD Navi 1 376 000
Пикап Fortuner 2.5 G/5M 1 104 000
Mercedes-Benz
A180 1 890 000
A250 2 490 000
C200 2 290 000
E200 3 390 000
E300 BlueTEC Hybrid 3 690 000
Mazda
Пикап DBL 2.2 V ABS 769 000
Пикап DBL 2.2 Hi-Racer 751 000
Пикап DBL 2.2 Hi-Racer AT ABS/кожа 879 000
Mazda 3 1.6 Spirit Plus 880 000
Mazda 3 2.0 Maxx S/R 1 079 000

Таиланд: смотрим интересные автомобили

  • Туры в Таиланд от всех возможных туроператоров из первых рук Pegas, Tez Tour, Coral Travel, Anex и др.
  • Поиск и сравнение цен по отдельным курортам и отелям.
  • Горящие туры из первых рук. Обновление информации в реальном времени, мгновенное уведомление о появлении нового горящего предложения.
  • Бронирование и оплата банковской картой.
  • Пользуйтесь теми же инструментами для заказа, что и туристические агентства, исключите лишнее звено!

НАЙДИ СВОЙ ТУР СЕЙЧАС!

www.bibliothai.ru © 2013. Все права защищены. Незаконное копирование преследуется в судебном порядке. О копировании и распространении материалов сайта.

Кругосветное путешествие на автомобиле с заездом в Таиланд – Новости Таиланда

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Пара из Австрии бороздит планету на 35-летнем «Геландевагене» G-Класса, превратив автомобиль в дом на колёсах

Таиланд: смотрим интересные автомобили

Рекомендуем стрелковый тир Battle Mouse в Паттайе

Практическая стрельба из впечатляющего арсенала боевого огнестрельного оружия по движущимся мишеням — вот формат досуга и развлечение, которое подарит вам яркие впечатления, даст качественно уникальный навык и позволит провести отличное время в компании друзей и близких.

Астрид и Крис превратили старый «G-ваген» в экспедиционный дом на колесах, и теперь их адрес — величина переменная.

Предлагаем вашему вниманию автомобильный инстаграм-аккаунт, достойный того, чтобы на него подписаться, если вас интересуют необычные путешествия по всему миру.

Помните, в Австрии собирали «Геландевагены» на заводе Steyr Puch? Вот и этот ветеран из таких — на решетке вместо трехлучевой звезды красуется эмблема Puch. Супруги полностью разобрали его, покрасили и укрепили кузов, переделали весь салон, установили подъемную крышу — так изначально довольно тесный внедорожник стал их экспедиционным домом.

Напоминает легендарного Гюнтера Хольторфа, верно? Только знаменитый своей кругосветкой на 85-сильном «Отто» пенсионер не принимал ни от кого спонсорской помощи и снимал свои приключения на две пленочные «Лейки».

Астрид и Крис тоже не сказать что увешаны спонсорскими логотипами — почти всё сами. Зато все преимущества цифровых камер, дронов и мобильного интернета они используют максимально полно. И больше для нас с вами: австрийцы практически не снимают себя — в кадре лишь экзотика далеких стран и их верный «Пух».

На наш взгляд, экипаж Пуха делает один из лучших в мире экспедиционных аккаунтов, и мы с удовольствием его рекомендуем. Супруги ведут страничку на английском языке, но владеть им даже не обязательно — главное они передают через сами фото, а места обозначены геометками.

Читайте также:  Активные туры по зимнему Байкалу - голубой лед и "сорванные крыши"

Храм в Чианграе, Таиланд

Тем же, кто знает английский, понравится их сайт, где можно проследить все этапы постройки экспедиционного «Геландевагена».

О своем маршруте Крис и Астрид говорят так: «Строго говоря, у нас в планах было два маршрута. Первый — объехать летом (2018 года — прим. Мотора) Европу. В частности, северные страны нашего континента».

«Затем через недооцененные страны Западных Балкан мы направились в сторону Турции, далее в Иран и Туркменистан как ворота в Среднюю Азию. Затем, проехав Узбекистан, Таджикистан и Киргизию, через Китай мы вьехали в Лаос».

Surat Thani, Thailand

Сейчас пара продолжает путь — через Таиланд и Камбоджу австрийцы прибыли в Индонезию.

Речная переправа в Лаосе

На чем ездят в Таиланде

Не могу избавиться от привычки судить о стране по ее автопарку…

В бывшем королевстве Сиам в глаза бросается нереальное количество пикапов, которые доминируют над сборной других классов со счетом 7:3.

Таиланд – крупнейший в регионе производитель пикапов и второй в мире, после США, так что подавляющее большинство «Тойот», «Исузу» и «ДжиЭмов» — местного производства.

В Россию, кстати, Mazda BT50, Ford Ranger, Mitsubishi L200 поставляются из «Страны свободных».

Любовь тайцев к пикапам вполне рациональна. Почему, к примеру, пикапы не любят у нас? Тяжести мы возим лишь во время переезда, сажать в кузов людей нельзя, а любые вещи из открытого «багажника» сопрут на втором светофоре.

Ну, можно заморочиться с кофром, но настоящий «жып» все же престижнее. А в Таиланде пикап – это реально машина на все случаи жизни: хочешь – нагрузи до трехметровой высоты, хочешь – загони в кузов всю семьи (коллег или стадо обезьян – кроме шуток), а хочешь – спи в кузове.

Нет в пикапе только одного – понтов. Да тайцы вообще скромняги (пока не разбогатели).

Бензин в Таиланде стоит почти 40 рублей за литр, и при низком уровне остальных цен это кажется особенно ядрено. Так что здесь много моноприводных пикапов с двухлитровыми моторами.

Пикапы здесь любят так сильно, что даже маршрутный транспорт в Патайе, называемый по-старинке тук-туками – это не что иное, как пикапы с навесом  и подножками для двух (иногда больше) «висячих» пассажиров сзади. Ездят они натужно, точь-в-точь как «Газели».

Но пикапы – это полбеды. Настоящий шок – это мотобайки, которыми кишит не только курортная Патайя, но и междугородние трассы.

Внешне мотобайки похожи на мопеды, но на самом деле это нечто среднее между скутером и мотоциклом: объем двигателя 110-160 куб. см, у некоторых моделей есть полноценные коробки передач, а максималка достигает 160 км/час.

И разновидностей мотобайков здесь – миллион: ретро, эндуро, мокики, спортбайки, полумопеды и черт знает что еще.

То, что тайцы вытворяют на этих мотобайках, иначе как kind of magic не назовешь. На них ездят суровые рыбаки и школьницы, в одиночку, вдвоем, втроем, вчетвером, с собаками и детьми.

Некоторые умудряются обгонять плотный эскалатор автомобильного потока и при этом болтать по телефону.

Вот парень выезжает со второстепенки на симпатичном мокике и при этом набивает смску, не глядя на дорогу… А время к пяти, в Патайе час пик.

Мотобайки придают движению в Таиланде неповторимый паттерн. Перед светофорами полчища байков просачиваются через  стоящий автомобильный поток, как вода сквозь песок, и концентрируются около стоп-линии.

По зеленой отмашке сонмы разнокалиберных скутеров уходят в бой, постепенно растягиваясь вдоль улицы, отчего кажется, что они заполоняют собой весь город.

Следом неспешно пыхтят пикапы, тук-туки и прочие мастодонты.

Скутеры снуют тут и там, выезжают на тротуары и встречные полосы, разворачиваются через шесть рядов.

Причем, последний маневр на моих глазах выполнила безмятежная женщина лет этак шестидесяти – то, что выглядело как грубое нарушение правил, таковым не являлось: в Таиланде, как и в США, можно поворачивать налево при запрещающем сигнале светофора (движение здесь левостороннее), поэтому тетушка как бы повернула налево (но очень «как бы»), а потом рванула через все полосы на разворот. Выглядит ужасно.

И вообще от движения в Патайе перехватывает дух: кажется, что на улицах царит беспросветный хаос. На самом деле, в этом хаосе есть какая-то ведомая лишь тайцам логика, и аварии происходят значительно реже, чем должно быть по нашей, рассейской логике. Да и вообще на дорогах никакой нервотрепки – хаос есть, нервотрепки нет.

Я думаю, дело в большей терпимости тайцев друг к другу. Водители машин знают, что вокруг полно байков, так что не препятствуют им. Байки знают, что водители машин их плохо видят, так что стараются не лезть под колеса. Никто никому не сигналит и не машет кулаками, вся эта бурная транспортная река течет себе и течет. Красота.

Замени тайцев на нас, неучей, и Патайя из космоса будет похожа на одну большую аварийку…

Дорожная полиция в Таиланде похожа на нашу, в смысле любви  к нетрудовым доходам, но при этом гораздо мягче. К примеру, возить людей в кузове пикапа нельзя, но стаи тут-туков носятся под носом у полицейских, а тем хоть бы хны.

Пешеходов здесь вообще пропускать не принято, и этим грешат даже сами полицейские. Они просто оттолкнут вас ногой с пешеходного перехода, и проедут на своем байке по вашим стопам, проявляя тем самым некую заботу – мол, скажи спасибо, что это я тебя научил.

Сзади автобус, с ним вообще шутки плохи.

Я не видел всего Таиланда, но дороги и в Патайе и близ Бангкока, пожалуй, получше наших. Даже не в смысле качества полотна – оно тут разное – а в смысле дорожной инфраструктуры.

Количество сумасшедших трех-пятиуровневых виадуков близ Бангкока заставляет воспринимать нашу «Дорожную революцию» в мультяшном свете…  Представьте —  шесть полос на север, шесть полос на юг, а слева и справа – еще две полосы на север, и две полосы на юг, отделенные от основных разделительными барьерами.

Зачем нужны эти дополнительные полосы? Это съезды, по которым можно выехать к ближайшему виадуку, не создавая толкучки на основных магистралях. Развязки встречают часто – каждые два-три километра, и часть из них выводит на другие дороги, а часть замыкает эти крайние полосы между собой – для разворота.

С верхних этажей виадуков открывает вид на небоскребы центральной части Бангкока, и от увиденного перехватывает дух. Длина некоторых виадуков — 5-8 км, и в голове не укладывается количество влитого сюда бетона. Нет, чую, наши дорожники вешают нам лапшу на уши. Уж не настолько Таиланд богат бетоном, и не настолько мы бедны рублем…

Кстати, автопром Таиланда прошел путь, чем-то похожий на наш. Импортируемые машины здесь обходят катастрофически дорого, зато работают десятки автомобильных заводов, обеспечивающих потребности тайцев.

 Соответственно, ассортимент легковушек здесь не так и велик, и состоятельные тайцы – большие фанаты тюнинга, причем, в этаком пышном американском стиле, с гигантскими дисками, стразами, сабвуферами во весь багажник и тонировкой стекол под цвет своей кожи, включая лобовое. Гаишники-то у них добрые.

А сколько бы место заняло аналогичное количество машин?
Они и впятером могут…
Паркуюсь, где нашел
Фрик
Найдите третьего пассажира
На таких макашницах развозят тайскую еду, дико острую и совершенно несоленую
В Таиланде много городов, построенных на воде (Бангкок в том числе), где в ходу лодки с автомобильными двигателями и опасными винтами на длинных жалах.
И это тоже транспорт (полной массой >3.5 тонн)

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector